Может существ с нетленностью или сохраняться побег из могилы предательство?

Может существ с нетленностью или сохраняться побег из могилы предательство?

702.78 сохранять-это срабатывающая способность. "Сохраняется" означает "когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел Жетонов -1/-1, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним жетон -1/-1 на нем."

702.92 бессмертной-это срабатывающая способность. "Вечная" означает: "когда этот перманент попадает на кладбище с поля битвы, если он не имел +1/+1 счетчики, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 на нем."

+38
NocturnalAS 6 июн. 2014 г., 19:30:22
15 ответов

Позвонить легко, играть агрессивно

Я играл только до 5 игроков, но в моем опыте игра работает лучше всего, если вы не переборщите с вами звонки. Я предпочитаю называть одну или даже две уловки меньше, чем я учил, если кто-то еще называет большие цифры. Но когда я пытаюсь продолжить агрессивно эти трюки.

Потому что даже если призывы сложить красиво люди вообще не успел довести начатое до конца. Так что ждем к концу, чтобы вы хитрости рискованно, так как шансы, что кто-то портит возрастает с количеством игроков. Борясь за вас уловки, чтобы только это опасно, потому что это простой способ, чтобы тратить хорошие карты для волшебников.

+812
Mugdha 03 февр. '09 в 4:24

Да, если вы выберите значение Х, которое меньше или равно количество жизни ваших противников потеряли эту свою очередь, можно привести бесконечные бесплатно.

Во время произнесения заклинания, одним из первых шагов включает в себя принятие решения, в том числе значение X. Затем, позже, стоимость рассчитывается, в том числе увеличения расходов и сокращения издержек. Так, в этом случае можно сначала выбрать номер, который требуется для X, тогда вам рассчитают стоимость после Ракдос уменьшает его. Тогда вы платите больше маны (обратите внимание, что он не может пойти ниже {0}).

+608
TATOAO 23 янв. 2017 г., 2:13:35

Играть более агрессивно -- новички на Titan часто недооценивают преимущество нападавших с вызван Ангел и не нападают, когда они должны. На первом Сплите (не считая начальной стадии игры Split), вы должны настроить один из двух сплит легионы, как и злоумышленник, который стремится немедленно увеличить боевую мощь, а не на долгосрочные рекрутинга. Затем использовать этот парень для атаки.

Даже более агрессивно: используйте свой титан легион в качестве основного нападающего-это особенно эффективно, если вы выбросили 6 для ваша первая очередь и получить Чернокнижник. Цель здесь состоит, чтобы создать свой титан легион, зарабатывая Ангелов, нежели вербовка и выиграть игру, прежде чем кто-то сможет набрать что-нибудь более мощным, чем Ангел.

При атаке вы должны всегда предлагать сделку, чтобы решить исход битвы, не играя его, если Титан против Титана. Цель-в первую очередь, чтобы ускорить игру, но она также может быть полезным способом, чтобы сотрудничать против 3-й игрок, который выигрывает. Выясняя, что такое правильное предложение требует некоторого опыта, но часто это стоит больше потерь, чем могло бы произойти в реальном бою, чтобы не призвать Ангела, когда вы не хотите или избавиться от слабых персонажей в легион. При принятии (или оценки) предложение по урегулированию бой, обратите внимание на ситуацию вокруг боя. Оставляя вражеский легион ослаблен в месте, где другой игрок получит выгоду (баллы) дробления дело не в вашу пользу.

При защите, если вы в меньшинстве, вы должны вообще бежать (чтобы не дать злоумышленнику полный балла), если у вас есть приличный шанс нанести сокрушительный потери атакующего легиона. Просто убиваю 3 или 4 слабых существ не стоит дать вам оппонент и ангел и подталкивание в прочности Титан.

+534
Anatoly Sukhanov 4 июн. 2014 г., 3:36:05

В общем, вы должны, вероятно, только сделать это раньше всех можно сделать вывод, что у вас есть. Например, предположим, что ранее вы опровергли полковник горчица, свечей, и исследования. В некоторый более поздний момент, Вы не смогли опровергнуть полковник горчица, револьвер, и исследования. Ваши оппоненты должны знать, на данный момент у вас есть подсвечник в руке.

Если вы решили использовать свечи в ваше будущее подозрений, вы даете вашим оппонентам дополнительную информацию. Если никто не опровергает, они теперь будут знать правильные подозреваемого и номер или у вас есть или подозреваемого и/или номер (см. Все 3 карты ниже) карту(ы) от вас подозрения. Если кто-то опровергает вас, они знают, что этот человек дал вам подозреваемого или номер, поскольку они знают, у вас есть подсвечник.

Это тоже иногда полезно выбрать подозревать, что случается в ваших руках (или даже в конверте), даже если другие игроки знают, что оно у вас есть (или в конверт), просто, чтобы переместить игрока пешка из номера, что вы предпочли бы, чтобы они не делали подозрение от. Это особенно актуально в конце игры, когда обычно это только номер , что люди не знают, так как есть 9 тех и только 6 других типов карт.

Когда меня подозрения, что включает в себя 1 карту из моих рук?

Как правило, причиной для этого является, так что вы можете устранить один или более возможных карт, которые игрок использовал для опровержения других игроков подозрения. Если в какой-то момент, игрок 2-3 места слева опроверг полковник горчица, свечей, и исследования. У вас есть подсвечник в руке, и вы хотите точно знать, какие карты исследования/полковник горчица, которые они использовали, чтобы опровергнуть подозрения других игроков (возможно, потому что это позволит вам знать, что окончательной лиц карта. Если вы знаете их последняя карта, ты знаешь, что они не имеют все остальные карты.) Которые будут полезны позже, когда вы хотите сделать подозрения, что пройти мимо этого игрока.

Когда меня подозрения, что включать 2 карты из руки?

Я обычно делаю это реже (если вообще). Я мог видеть, используя 2 карты из вашей руки, если вам нужно, чтобы узнать окончательную карту, которую вы где уверены.

Когда меня подозрения, что включают в себя 3 карточки из моих рук?

Никогда. Точка подозрение заключается в устранении возможных убийц, оружия, или номера и вывести правильный карточки в конверт. Если вы делаете подозрение, что включает все карты в руки, вы получаете никакой новой информации (вы знаете, все остальные не могут опровергнуть вас). Вы дали всем остальным лишняя информация, потому что они все теперь знаем, что никто другой, кроме, возможно, у вас есть эти карты. Единственно возможное время, что вы могли бы сделать это, если вы уже знаете, кто правильный ответ, и в этом случае не было бы никакого смысла, так как вы можете сразу обвинить. Если вы просто возиться и не собираюсь выигрывать, достаточно легко, по крайней мере, один соперник, чтобы проверить, если у вас есть номер и/или карты оружие.

+444
Krystal Dafoe 29 авг. 2015 г., 1:30:02

Если основной игрок перешел на сайлона, то триггер был пропущен. Если дополнительный игрок, который нарисовал карты, то игрок тянет дополнительные карты.

В любом случае, на регулярной РЕЛ, вы должны позвать судью, объяснить, что произошло, и позволить судье решать, будет ли триггер был пропущен или же игра должна быть откачена. Если игра откатывается, вам придется поставить случайную карту из руки на верх вашей библиотеки, затем сделайте ваше содержание вещи, а затем продолжайте как обычно с напоминанием, чтобы играть более аккуратно. Из судя по регулярным:

Если личность карта(ы) были известны для всех игроков, вернуть их в правильное положение. В противном случае, определить, сколько дополнительных карт были разработаны, взять так много случайных карт из руки игрока и разместить их на верхней части библиотеки. Не тасовать библиотеку после этого!

В общем, играть штрафов за регулярных РЕЛ в принципе не существует, и ошибки должны быть устранены чаще, чем наказывать.

+443
Demshin 22 июл. 2018 г., 8:09:19

Если вы покрываете два тройных слово забивает в одной игре, вы mutliply свой результат на 9. Из Эрудит правила:

Если слово образовано, который охватывает две премии Слово квадратов, результат удваивается и снова удваивается (4 раза большим количеством букв), или три раза, а затем снова три раза (в 9 раз количество букв).

+373
Asim Yadav 5 мая 2014 г., 14:33:17

В " в 2-11/16" обозначает дюймы. Количество дюймах написано с использованием единой нотации для представления неправильной дроби, используя только символы ASCII. Представлял фракцию

2-11/16

2-11/16" означает "два дюйма и одиннадцать шестнадцатой", поэтому количество дюймов на самом деле 2+(11/16) = (2*16+11)/16 = 2.6875, или о 68.3 мм.

Аналогично, 3-13/16" означает 3.8125 дюймов, или около 96.8 мм.

+295
FearMediocrity 4 сент. 2015 г., 15:43:08
Является дополнением к игре 7 чудес, который добавляет Вавилонскую башню и Великий модулей проектов.
+257
Paul R Rogers 7 июл. 2012 г., 17:54:20

Полный комплект, используя один или два джокера собственность с домом и отелем.

Мы можем двигаться Джокер собственность другому в такой сценарий?

Мы можем переместить дом или отель в другой полный комплект?

+238
AliGibbs 23 мая 2014 г., 3:57:08

Возможные Дубликаты:
Поселенцы Катан данных

Я иногда отслеживать это для себя, когда я играю онлайн, и почти половину времени, когда я выигрываю, у меня длинная дорога и 3 городов/поселений 2 или 2 и 4 пунктам.

Я редко выигрывают с большой армией, но я заметил из прочитанного в интернете, что одним из наиболее распространенных выигрышные комбинации в 3 городах, по численности армия, а также 2 ВП и 1 ВП и 1 поселок.

Есть ли данные на такие вещи? Вы заметили, и 1 или 2 комбо придумывать наиболее часто в игры вы играете.

(Конечно, я понимаю, что есть много возможностей, стратегия часто изменяется в середине игры, и т. д.)

+178
Marisol Vizcaya 11 окт. 2015 г., 1:44:45

Если я контролирую Скарабея Богу и активировать его второй способности и цели , потребляющих аберрации - это знак скопировать 4/4 или это все-таки равные количеству карт в своих оппонентов кладбище?

+175
Mycroft 1 февр. 2012 г., 19:11:59

Я в курсе дары, которые цикл мгновений, что стоимость 1 Цветной маны и гранта 3 то: карты, Мана, урон, +1/+1 или исцеление.

Однако, похоже, что есть целый ряд других карт, которые также стоят 1 ману и гранта 3 то. Например:

Есть ли устоявшийся термин для этих карт, или принципа проектирования платить 1 ману 3 ресурсов?

+157
Pamela Van Nest 27 мар. 2011 г., 3:42:43

Симон ответил правильно, что вы не можете разыграть заклинание, если не выполнят все законные цели на кастинг времени. Однако, это не может быть дело в ситуации, которую ты описываешь.

все существа имеют порчеустойчивость и поэтому не может быть цели, верно?

Нет, вы все равно можете порчеустойчивость целевого существа под вашим контролем. Это означает, что вы можете легально литой пути в изгнание на свои собственные существа, если вам действительно нужно, что базовая земля.

+101
Kevin Barata 7 нояб. 2011 г., 22:46:30

Натан контролирует ищущий путь и выступает гоплит с двумя +1/+1 счетчики.

  • Алиса бросает прозябать.
  • Нейтан бросает Боги желают, таргетирование выступает гоплит. Он объявляет, что героический и доблести были вызваны.
  • Алиса признает.
  • Нейтан решает Божья воля. Он scries 1.
  • Алиса решает томиться.
  • Нейтан ставит ищущий путь на кладбище.

Нейтан молчит несколько секунд, а затем спрашивает, если его очередь. Алиса заявляет, что выступает гоплит мертв. Нафан говорит, что он забыл поставить +1/+1 на нем от героического. Алиса утверждает, что триггер был пропущен.

В правила турнира (ТР) определяют пропущенный триггер:

Срабатывающие способности считаются забытые контроллера после того, как они предприняли действия после момента времени, когда триггер будет иметь заметное влияние на игру.

Определением ТР, триггер был пропущен, потому что Нейтан взял на себя обязательство за пределы точки, в которой триггер будет иметь видимый эффект на игру.

В нарушение процедуры (ИПГ) определяет пропущенный триггер:

Триггерная способность срабатывает, а игрок, контролирующий способность не демонстрировать осведомленность о существовании триггера в первый раз, что это повлияет на игру в видимом моды.

Определением ИПГ, триггер не была упущена, потому что Натан продемонстрировал осведомленность о существовании триггера задолго до того, как скажется на игре быть хорошо виден.

Должно быть, я неверно истолковав один из двух документов. Был триггер пропустил или нет? Ответьте, пожалуйста, как регулярных, так и низким РЕЛ, и было понятно, что они отличаются.

+87
M Wright 5 мар. 2014 г., 0:45:40

Смена ролей действительно обмен существ.

Все изменения управляющих воздействий, в том числе смена ролей, один и тот же вид воздействия: постоянные эффекты. Контроль магии имеет статическую способность, которая создает эффект непрерывности, как долго, как это на поле боя. Смена ролей создает постоянное влияние на резолюции, который, как цитирует правящей говорит, длится бесконечно.

Таким образом, определения того, что происходит с ними обоими определяется взаимодействие продолжительных эффектов правила. Оба эти изменения управляющих воздействий, поэтому правило 613.6 применяется:

  • 613.6 внутри слоя или подслоя, определения того, что эффекты применяются в как правило, делается, используя метку времени системы. Эффект с более ранней отметкой времени применяется до действует с более поздней меткой времени.
    • 613.6 в непрерывный эффект создается статическая способность имеет ту же метку времени в качестве объекта статическая способность, или отметка, что создали возможность, что наступит позднее.
    • 613.6 б непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, получит метку в момент его создания.
    • 613.6 с объекта получает метку времени в момент, когда он входит в зону.

Конечным результатом является довольно интуитивно: смена ролей была разыграна позже, поэтому ее действие будет применяться позже и это определяет конечный результат.

+64
Jack lindsey 13 мар. 2012 г., 18:40:49

Показать вопросы с тегом