Делать ловушки грудь произойти, прежде чем бабло распределяется?

Если игрок говорит, что они открывают сундук, а Оверлорд играет ловушкой карты, делает эффект ловушку происходить до или после того, как вскрывают грудную клетку?

Это особенно важно в случае смерти или мучилась, как ни обезьян, ни мертв, люди могли открывать сундуки (и, следовательно, собирать лут).

+739
idleberg 29 янв. 2014 г., 13:19:09
27 ответов

Давайте рассмотрим каждую возможность:

Снаряженное существо получает +1/-1.

Как правило, вы не хотите оснастить это существо с выносливостью 1, потому что это приведет к его, чтобы умереть (как действие, вызванное состоянием). Однако, следующая способность делает его желательно делать так:

Когда снаряженное существо умирает, возьмите две карты.

Оснащение Skullclamp на существо с выносливостью 1 дает вам две карты в стоимости этого существа...

Снарядить {1}

...и одну ману. (Обратите внимание, что оборудовать скорости магии.)

Учитывая, что это вообще тривиально, чтобы создать 1/1 токены существо, это небольшая цена, чтобы заплатить. Кроме того, оборудовать это повторяемые действия, так что если у вас есть некоторое количество маны и кучки эти фишки на поле битвы, вы можете легко сделать четыре, шесть, или даже больше карт. Результат является артефактом, чьи совместные эффекты равносильны это активируемая способность:

{1}, пожертвуйте существо с крутизной 1: Возьмите две карты. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

В сущности, в колодах, которые используют маленькое существо жетоны, Skullclamp почти дублирует эффект от предков вспомнить лишь незначительно более высокой стоимости. Чтобы сделать дела хуже, Skullclamp себя только стоит одну ману и не требует никаких цветной маны, что делает его пригодным для использования в любой колоде.

Это классический пример надзорной конструкция приводящ к в карту, которая выглядит безобидно на первый взгляд оказался серьезно нарушен после дальнейшего осмотра.

+962
Michael R 03 февр. '09 в 4:24

На картон Республики я нашел печатать и играть версия из печати неофициальное расширение с действием карты называется одно мировое господство.

Хотя он не имеет точных карт, которые вы описываете, это, кажется, соответствует Билл.

+910
kendoka 25 дек. 2011 г., 10:12:46

Да, вы можете играть большой 2 с более чем одной палубы. Я бы порекомендовал две колоды для 6-8 игроков, три палубы с 9+. (5 игрока жестче, двух колод-это слишком много, одним это может не хватит, но я бы ошибаться в сторону на игре одна колода на пятерых игроков, если вы хотите особенно дичи).

Руки выше уровня, такие как 5 вид должен быть разрешен.

В отношении привязанной карты, существует несколько вариантов правил, как играть в игру. Некоторые разрешают, некоторые запрещают, некоторые игры, которые играют дубликат карты приводит к следующему игроку в очереди, чтобы быть 'пропустить' и потерять возможность играть. Эксперимент и выяснить, каким образом ваша группа предпочитает.

+889
Rounak Maheswari 30 сент. 2016 г., 4:45:43

Я купил 30 секунд. Это СА игра в более западный подход. Вы использовали, чтобы получить тех, кто в шашки supermarks и picnpays но им не уверен, если они все еще продают их

+841
Bert van der Hooft 26 авг. 2016 г., 0:07:10

Ответ будет дико варьироваться в зависимости от языка и будет зависеть от того, как новые слова создаются на языке.

В агглютинативный язык, слова создаются путем присоединения слов вместе. Например, стул можно использовать за столом в офисе, офисный стул, это одно слово на немецком языке, "Эйн Bürostuhl" (буквально "deskchair").

Как вы можете видеть, что новые слова создаются легко и на лету. Вот почему Исландии есть такой большой словарь, который даже не является исчерпывающим — его не может быть.

Поэтому ответ на ваш вопрос будет зависит. Возможно, вам стоит ограничить ваш вопрос к конкретному языку, так как не все языки являются либеральными в словообразовании.


Голландский: 652,000 слова

Голландский Эрудит ассоциации, Эрудит облигаций Недерланд (SBNL) использует Эрудит список слов (увл) для слова на 9 букв и публикует отдельные списки на 10, 11 и 12 букв.

Увл содержит более 242,000 слова, дополнительные списки содержат около 125 000 слов, примерно 141 000 слов и около 144000 слова, соответственно, на общую сумму 652,000 слов длины 2 до 12 лет.

Английский язык: 276,000 слова

Мир английского языка "Эрудит" игроки Ассоциации (WESPA) государства в его правилах

Глобальное Слово источник
Слово источник используется в глобальной Эрудит, известный как Коллинз Эрудит слова или ЖКС (ранее официальный Эрудит слова или ПСО) - это не один словарь, а смесь из трех: Коллинз, камер и twl, нынешней Северной Америки словник.

Twl (турнир списка слово) само взяты из различных источников, в основном различные издания Вебстера. Американцы и канадцы играют по правилам КПЖ в международные турниры и матчи в домашнем североамериканских турнирах. Но они все чаще вводят марки КПЖ в различных турнирах, и даже некоторые исключительно КПЖ турнирах. WESPA надеется, что это северо-американский изоляционизм закончится однажды, на благо глобальной Эрудит.

Коллинз государств на своем сайте:

(...) Официальный Коллинз Эрудит слова™ 2015 является наиболее полным Эрудит™ словник-либо, в том числе Мир английского языка из Австралии, Канады, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и США собрались в одном списке.

С более 276 000 допустимая слова, в том числе флективных форм, это необходимо для тех, игра "Эрудит".

(Выделено мной)

Французский: 393,670 слова

Французский Эрудит, ассоциации, Федерации Интернасьональ де ла Эрудит Франкофонии (FISF), использует в l'Officiel дю Эрудит , который в настоящее время в его седьмой версии, содержащие 393,670 слова от 2 до 15 букв.

Немецкий: 180,000

В немецкой Википедии в статье о Эрудит цитирует источник о "120,000 слов".
Эрудит Дойчланд е.В. государств официальный список содержит 179,998 слов от 2 до 9 букв.


Я буду добавлять больше источников и языков, как я их найти.

+834
TheCodingArt 15 нояб. 2011 г., 9:38:25

Допустим, что истребитель движется первым и его окончательная позиция вызывает перекрытие с истребитель X-крыло. Тогда X-крыло движется боец и в своем окончательном положении-это уже не трогательно, что от первого хода перекрытия галстук бойца.

Это до сих пор считается перекрытие на истребитель?

+777
rkoopmann 16 нояб. 2018 г., 20:05:29

1) "куча перетасовки" фактически не шаркая, в том, что он не рандомизировать свою колоду. Допустим, у вас есть колода из 60 карт и количество карт 1-60. Тогда вы "шпунт перемешать" эти 60 карт на 8 свай и количество этих свай 1-8. Тогда вы знаете, что карты 1 находится в нижней части сваи 1, Карта 2 находится в нижней части сваи 2, и так далее, и вы знаете, что карты 9 второй снизу из кучи 1, тогда карта 17, 25, 33, 41, 49, и 57. Поскольку вы детерминированно знает порядок карт в каждой стопке, этот метод не считается рандомизации, и поэтому не "шаркая". Именно поэтому судьям (а некоторые игроки, К счастью) уже начали называть метод "подсчета шпунт"; это эффективный способ подсчета карт в колоде, чтобы убедиться, что вы не проигрывали, но это все.

2) как следствие из пункта 1), Вы не дали "кучу тасовать" колоду в турнире с целью рандомизации. Вам позволено делать это с целью подсчета, но все равно нужно потом тщательно перемешать.

3) как для фактического ответа на ваш вопрос, ответ "использовать рукава". Если вы используете гильзы, повреждения карты через стандартный Маш тасу очень редко, и пюре тасу является наиболее эффективным способом, чтобы перемешать, или в том, что вы тасу произвольное количество карт из колоды в случайном положении в оставшейся части колоды. Поскольку вы не можете полностью рандомизировать дно несколько карт из колоды, используя смесь перемешать, вы должны также использовать другие тасу такие методы, как сверху вниз перемешать. Лично я не нашел моста (ружья) тасует повредить моей карты все, что много, пока вы не угол ваш мост слишком высокий и слишком загибать карты.

4) в качестве добавления к "использовать рукава", рукава могут иногда Рип в месиво перемешать и острым краем гильзы может ник картой внутри разбитой втулки. В этом случае, вы можете использовать Perfect-Fit рукава ("внутренний рукав") внутри обычные рукава. Затем, когда оболочка будет Ник вашей карты, вместо этого он никаму свой внутренний рукав и держит вашу карточку в надежном месте. Я никогда не поврежденной карты, используя смесь перемешать, когда моя колода была "дважды рукавами" (с использованием как регулярных втулки и внутренней втулки).

+760
Dremaz 16 окт. 2016 г., 8:28:02

Я видел, говорили, что Церковь-это феноменальное карты. Но я не видел подробных инструкций о том, как лучше использовать его. Как относительно новый Доминион-плеер (<30 игр, ~5 с часовней карты), я экспериментировал с его поместьями, громя при первой возможности и после приобретения 2 или более серебра/золота, громя полицейские. Однако, мне не удалось решительно побеждать в играх с ним, но против оппонентов, которые не используют его.

Часовня является терминалом, так что если он появится с другой карты действий, которые могут принести мне серебра или золота (например, милиции, Кузница, Совет комнаты и т. д.) Я больше склоняюсь к тому, чтобы получить серебро или золото, и использовать часовню позже. Так что Церковь на самом деле может быть мертвым грузом в начале, который замедляет получение серебра или золота мне нужно, чтобы сделать его полезным.

Там, кажется, рядом с единодушия среди высококвалифицированных игроков Доминиона, что когда эта карта в игре, вы используете его на ранней стадии и использовать его часто, если вы хотите увеличить свой шанс на победу.

Так, поподробнее, как использовать Церковь карта свой потенциал?

Хороший ответ будет обсуждать процесс принятия решений, когда часовня и серебряные-сбор карточку, приходят в те же 5 карт в начале игры.

+743
salcoin 7 авг. 2016 г., 4:05:06
Двенадцатый расширение Доминиона. К услугам возвращение казну, впервые увидел в гильдии, и вводит жителей, проектов и артефактов.
+733
HeMan 17 мая 2018 г., 18:25:10

Чай-карту можно только считать карты в один большой набор карт с одинаковым цветом.

Когда у вас есть несколько возможных очень больших наборов из-за галстука, вы все еще можете использовать его только против карт из одного набора, так что вы должны выбрать один из них. Так и чайная карта в вашем примере только 2 очка.

В инструкции (стр. 15) говорится:

Чай

Конец раунда: сосчитать количество карт в вашей большой (или связана для большой) набор карточек с одинаковым цветом фона. Чай стоит 1 очко за карточкой в наборе.

+692
raphaelle 25 февр. 2010 г., 3:39:27

Официальный сайт и описание:

Имперский штурм-это стратегическая настольная игра тактического боя и миссий для двух-пяти игроков, предлагая две разные игры, битвы и приключения во вселенной Звездных войн™!

Имперский Штурм, вы окажетесь в эпицентре Гражданской галактической войны между Альянсом повстанцев и Галактической Империи после уничтожения Звезды Смерти за Явин 4 с двумя отдельными опытом игры. Кампания игра ямы безграничные силы и средства Галактическая империя против повстанцев команда элитных оперативников, когда они стремятся разрушить империю на галактике, в то время как перестрелка игра приглашает вас и друга, чтобы собрать штурмовые отряды и сражаться голова к голове над противоречивыми целями.

BoardGameGeek.com:

В игре кампания, имперский Штурм приглашает вас сыграть через кинематографический рассказ во вселенной "Звездных войн". Один из игроков команды, казалось бы, безграничные армии Галактической Империи, угрожая потушить пламя мятежа навсегда. До четырех других игроков становятся героями Альянса повстанцев, занимаясь тайными операциями, чтобы подорвать схем империи. В ходе кампании, как в Империал-плеер и бунтарем герои обретают новый опыт и навыки, что позволяет персонажам развиваться как история разворачивается.

Имперский Штурм предлагает различный опыт игры в скирмиш игры. В скирмиш-миссий, и конкурировать в голову к голове, тактический бой. Вы будете собирать свой собственный ударный отряд имперцев, повстанцев и наемников и собрать колоду командных карт, чтобы получить неожиданное преимущество в пылу сражения. Ли вам восстановить потерянные голокроны или бороться, чтобы победить вечеринка, вы найдете опасность и тактических решений в каждой стычке.

Кроме того, возвращение к расширению хоте позволяет 4-плеер бесплатно-для-всех режима Skirmish.

Несколько коробок расширение и индивидуальных союзника и злодей рисунок пакеты доступны, которые включают в себя более фигур, умения, карты и миссии, которые расширяют игру.

Star Wars Imperial Assault "Core" game box art

+599
pmdj 16 мар. 2016 г., 13:31:29

Рыбаки Катана

Это небольшое расширение, которое я получил в ныне несуществующей ежеквартальный журнал игры (по данным бгг, это было в выпуске 12 весной 2007 года).

В принципе, есть рыбалка сегментов на береговой линии, и если у вас есть расчетный прикоснувшись к одной из этих рыболовных участков, когда номер не прокатывал, вы получаете случайную рыбу плитка. Вы можете торговать в рыбе, различные сувениры, такие как перемещение разбойника в пустыню, получив бесплатный ресурс, карт развития и др.

Это была, видимо, включена в трейдеров и Варвары коробочный комплект, хотя, если вы только хотите, чтобы это расширение, вы, скорее всего, придется искать на eBay, чтобы получить его.

+542
Gonutz 8 нояб. 2017 г., 14:03:55

В игре на ложках (он же "свинья" или "язык"), вы можете просто не смотреть на свои карты, передавая их непосредственно, чтобы быть готовый подхватить ложкой в любой момент (зациклился на ложках, с вашей стороны, зависший рядом с ложкой). Это "дешевые" или "обман" в любом случае, или просто иногда хорошая стратегия? Моя сестра говорит, что это плохая физподготовка, но я настаиваю, это всего лишь часть игры.

Изменения:

  • Я признаю, что держать свою руку рядом с ложками будут подстрекать к насилию, так что давайте предположим, что я не делаю этого.
  • Я использую только эту стратегию, когда это имеет смысл (когда я вряд ли смогу сделать матч из 4, и я далеко от дилера)
  • Это не имеет смысла для всех, чтобы играть в эту стратегию, поскольку все больше людей используют в стратегии, тем меньше пользы они вам (это будет лучшая стратегия, чтобы попытаться сделать матч, так соответствия является более вероятно). Я чувствую, что это добавляет интересный элемент теории игр; вы должны предвидеть, что стратегия, которой пользуются другие, и сделай наоборот.
+527
rhicks75 15 мая 2013 г., 6:59:20

Существа что заставляет тебя побеждать, и что делает вы потеряете игры в общества. Поэтому я хотел бы рассмотреть базовые типы заклинаний для общества не только существ, но существ + абсорбция существо. Существа с уклонением являются мощными в ограничен, поэтому иногда единственным выходом из неприятной ситуации является целенаправленное удаления.

Поэтому, предполагая 23-17 распределения, требуется в общей сложности 23 созданий и удалений существо в качестве базового.

Затем вы начинаете заменять ваши худшие существа, в следующем порядке:

  • Не создание бомбы (например, оборудования, генераторов маркер),
  • Прямой ущерб (может уже считаться удаления в зависимости от карты и обстановки)
  • и наконец, если у вас еще есть комната, маленькая утилита, таких как мана крепления/ускорение, рисунок карты/поиск, обработка кладбище, или дешевые cantrips для прореживания палубе.

Вы, вероятно, не должен опускаться ниже центра сертификации. 15 существ + абсорбция в большинстве случаев. Нет ничего хуже, чем сидеть на руке и Battlefield полной полезности и оборудования и забивают до смерти 2/2.

+517
Fredy Sanga 7 дек. 2013 г., 8:16:19

Зеленое существо оснащен кольцом Kalonia. А +1/+1 счетчик ставится на содержании владельца(кстати, я считаю, что новый счетчик не добавляются каждый этап поддержки). Ростом существо попрешь.

Что происходит, когда кольцо находится в изгнании? Я верю, что попрет способность удаляется. Но что происходит с +1/+1 счетчик?

+382
magda gur 22 февр. 2014 г., 1:59:49

Если карта играет лицом вниз по какой-то причине, как хранитель паж:

Megamorph 3Г (вы можете разыграть эту карту лицом вниз как существо 2/2 за 3. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее стоимость megamorph и поставить +1/+1 счетчик на нем.)

Когда паж Хранитель повернулся лицом вверх, положите +1/+1 счетчик на другое существо под вашим контролем.

Допустим, я играю стражем лицом вниз, и тогда я получу карту, которая говорит, что я могу поставить +1/+1 счетчик на одно из моих существ. Я положил его на моем лице-вниз-Хранитель, чтобы сделать это 3/3.

Когда я включаю Хранитель, он потеряет +1/+1 счетчик, так как это преобразование (или, скорее, морфинг) в новое творение? Насчет зачарования или другие вещи, прикрепленные к ней?

Какой тип существо 2/2, когда он лицом вниз? Просто "существо" тип существа?

+368
Noory Abo 26 янв. 2018 г., 1:36:52

PanzerBlitz-тактический-масштабные настольного варгейма бронированных боевых набора на Восточном фронте Второй мировой войны. Игра примечательна тем, что первый настоящий совет, основанный на оперативно-тактическом уровне, коммерчески доступные моделирования конфликта (варгейм). Он также впервые такие понятия, как изоморфные mapboards и открытые конструкции, в которых блок с несколькими счетчиками были обеспечены, из которой игроки могут творить свою собственную свободной форме боевых ситуациях, а не просто воспроизведение предварительно структурированные сценарии.

(Википедия)

+368
eclisiast 18 февр. 2010 г., 19:31:49

Товарно-Харбор напортачила

Никакого предварительного обмена информацией не требуется или требуется. В каждой сделки, оба участника могут дать любые подходящие карты, которые они хотят. Игрок может спросить меня, если у меня есть какие-либо бумаги перед обменом, но я не обязан давать ей бумаги, ни быть правдивым о том, у меня даже есть бумага. Это не нормальная торговля, где вы соглашаетесь на заранее сроки.

Обсуждение ресурсов/товары нужные, потенциально взаимовыгодные сделки, или любой другой вид соглашения полностью допустимы, но не являются обязательными или особого значения (ну... если вы согласны торговать камня для бумаги и не, вы можете иметь трудное время убедить людей, чтобы торговать с вами позже).

ТЛ;ДР: когда вы играете товарно-Харбор лицо, дающее ресурса сам выбирает, отдавать, а не приемник.

Следует однако лучшим игроком D-это не бедный вид спорта, на практике я бы сказал, что он нарушил замысел правила игры, особенно если игрок является новичком. Игрок явно пытается сэкономить время, спросив у игроков есть товар, а не вручать ресурс и получить его обратно, когда другой игрок нет.

Редактировать: это было время, так как я играл в C&K и я забыл различие между товарами и ресурсами

+365
RJH 20 нояб. 2017 г., 8:21:40

Согласно Манчкин чаво по важное примечание #2: Игра/через/переключения элементов во время боя:

Играть/использовать одноразовый элемент во время борьбы, что СПИД манчкинов (а не монстров) не означает "помогать" в борьбе, как описано в правилах. Это означает, что в любой момент боя, любое количество игроков может играть карты, чтобы помочь или помешать обе стороны так часто, как они хотят, пока у них есть карты. Только один игрок может присоединиться к бою, как помощником, однако.

Так что нет, это не на самом деле представляют собой "помогает" в бою, чтобы удовлетворить расовая способность эльфов.

Однако, если с помощью других средств у вас на самом деле является помощником в бою, тогда да, вы могли бы выиграть или вничью, как карты, которые позволили Вам помочь не уточнил, что уровень достигнутого может не быть победный уровень, потому что судя по задаваемым вопросам при важное примечание #1: достижение 10 уровня:

Отметим также, что любой уровень, полученный в результате убийства монстра засчитывается как выигрышный уровень.

А также из этого поста на официальном форуме Манчкин

Уровень доходов Эльф за помощь в борьбе с может быть победный уровень, потому что это уровень, полученный в результате победы в битве.

+325
etheranger 3 апр. 2013 г., 6:33:52

Я 1,2,3,3,3,3 на мой первый крен, а после передельный я достигаю 1,2,3,энергетики,пунш,здоровье у меня 9 очков победы или повторной прокатки отменить бонус 9 баллов; мне нужно, чтобы свернуть их в свой первый ролл или просто нормальный финальным роликом?

+325
user220588 4 нояб. 2011 г., 19:57:33

Вы правы: где это уместно, следует ориентироваться на себя, если все остальные игроки в игре зависит от карты служанка, хотя эффект от этого не такой навязчивый, как вы могли бы подумать.

В руководстве (стр. 19-20) расширяет служанка карты, в частности заявив:

Если все игроки, игрок, чья очередь защищаются Сюзанна, игрок должен выбрать сам, если это возможно.

Однако свод правил также распространяются на друг друга карта в колоде (стр. 15-23), и утверждает, что только карту, которая будет (должна) влиять на себя в этом случае-князь:

Если все остальные игроки будут защищены от рабы, вы должны выбрать сами.

Остальные карты либо не стоит ориентироваться на других игроков, или специально расширены, чтобы сказать, что они не имеют никакого эффекта.

+293
vdesjatku 15 июл. 2017 г., 1:49:48

Arkham ужасы почти полностью кооперативной.

Это игроки против Великой старой(ГОО) от Ктулху. Игроки должны работать вместе, чтобы вооружиться и найти ключи, которые позволят им, чтобы запечатать врата, которые открываются из других сфер. Существует большое количество расширений, но основная игра очень приятным.

Как правило, расширения сделать игру сложнее, и его следует избегать, пока вы не сможете регулярно обыгрывать ГОО в основной игре.

Посмотрим, можно ли играть 2 игрока, 2-персонаж Аркхэм хоррор успешно? на вопрос о жизнеспособности популярны 2 варианта-плеер для Arkham ужасы.

+165
ivaira 30 янв. 2014 г., 21:12:40

Правящая на странице собиратель для Гидеон говорит

Гидеон, Поборник Справедливости сила и выносливость задайте количество жетонов верности на нем, когда его вторая способность разрешается. Они не хотят изменить в свою очередь, если количество жетонов верности на нем изменения.

Так, он присваивается сила и выносливость, когда способность разрешается, и это не изменить.

Если вы копируете Гидеон в этом состоянии, копия только Planeswalker-ом. Эффект, что делает Гидеон существо не копируются.

+151
iOSSandeep 10 мая 2015 г., 10:45:37

Правило, ссылка правильная: полномочия являются накопительными, поэтому вы можете получить +2 бонус такой. Какая раса/сила комбинаций, действительно, гораздо более мощным, чем другие в мире; ключ балансируя особенностью является то, что мощные возможности, как правило, быть заявлены выше в списке, а значит, вам придется заплатить несколько очков, чтобы выиграть их, в то время как более слабые варианты будут сидеть на дне, собирая эти моменты, пока они не так уж и плохо. Кроме того, помните, что вы всегда должны, по крайней мере один маркер, чтобы завоевать регионе, поэтому +2 бонуса не помочь любому больше, чем +1, Если область пуста.

+121
user289121 10 февр. 2017 г., 7:19:23

Frejya получает обливали более если он с Фенриром, хотя интернет, как его способность часто требует использования его с 3-го действия, чтобы лучше использовать его.

Я тоже хотела увидеть Тора в больше игр, чем нет.

Также, при добавлении в расширении Асгард, некоторые из существующих богов блеска при использовании их способности транса, а также взаимодействовать с новым набор из 6 богов. Не говоря уже о Trancing была сделана игра более сложное существо с большими игрок подсчитывает

+112
Jpk 4 февр. 2012 г., 20:53:16

Скажем игрок разыгрывает карту, которая возвращает перманент в верхней части владельца библиотеки, например изгнание указ, и целевое существо карты он выбирает две ауры это феерично. Где аура чары, к игрокам, кладбище или в библиотеке?

+100
Void Chicken 22 февр. 2012 г., 20:13:29

(Я новичок, так что берите все, что я говорю с зерном соли).

Две вещи о Tsumegos (которого я собственно и узнал на этом самом сайте):

  1. Вы ищете наилучшее решение, которое не всегда "Черные жизни безоговорочно". Если, как кажется, здесь черные не могут сделать два глаза, живут в Сэки, или закончатся, тогда живущие в КО-это лучшее решение.
  2. Вы не должны делать какие-либо предположения, что остальная часть платы выглядит (в т. ч. цумэ-го-это локальная ситуация, но это не должно быть понято как "остальная часть доски пустая"). В частности, ситуация в другом месте на борту может только пользу черного, в этом случае черные могут жить.

Если у черных есть хороший где-то ко опасным, но Белого нет, значит, это произойдет после вашего второго скриншота:

$ 1$: ко-угроза, 2: Ответ 4: (игнорировать) зы ко 
$$ ------------------
$$ . . О 3 O Х Х O . |
$$ . . . O Х . X О 5 |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

После того, как белый теперь забирает ко, черный убивает трех белых камней и вышел, но еще больше-насколько я могу сказать, что это может фактически сделать два глаза прямо здесь (Если белый 6 в другом месте, то либо 8 на 6 вместо того, чтобы, оставив тот же результат, что описано ниже, или черный заполняет ko с 9 и делает второй глаз именно так):

$$ ------------------
$$ . . О Х 6 Х Х 7 |
$$ . . . O Х . Х O Х |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х . |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если теперь белые играют жизненно важную точку, в 8, черные играют 9, и A и B смотрины, чтобы сделать искусственный глаз правда:

$$ ------------------
$$ . . О' . О Х Х Х |
$$ . . . O Х . Х 8 Х |
$$ . . . О о Х Х б х |
$$ . . . . О'О'О'Х . |
$$ . . . . . . . Х 9 |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

Если белые играют 8 где-нибудь еще, черный берет ссылки, и два глаза (даже если белые играют А, Б, в 8 и 10, черный берет с, после чего бы сделать ложные глаз правда, и B будет создать третий глаз, так что черный живет в любом случае):

$$ 8: в любом месте
$$ ------------------
$$ . . О' . О Х Х . Х |
$$ . . . O Х . Х 9 Х |
$$ . . . О О Х Х . Х |
$$ . . . . О о о Х |
$$ . . . . . . . X б |
$$ . . . . . . Х . с |
$$ . . . . . . . . . |

Одна вещь, я не по адресу была возможность за белых играть 4 локально такой:

$$ ------------------
$$ . . О Х 6 Х Х O . |
$$ . . . O Х . Х O . |
$$ . . . О О Х О Х Х |
$$ . . . . О О О Х 4 |
$$ . . . . . . . Х 5 |
$$ . . . . . . Х . . |
$$ . . . . . . . . . |

так что, возможно, один черный ко угрозы недостаточно.

В любом случае, при наличии достаточного ко-угрозами, черный может жить. Это не так хорошо, как живет безоговорочно, а если последнее не возможно, а ко-Это лучший результат.

+78
Reagankm 7 апр. 2010 г., 8:11:58

Показать вопросы с тегом