Где я могу практиковать МТГ проект Онлайн и на самом деле играть против своих оппонентов бесплатно?

Я весело практикующих проектов проект тренажерах, как этот, но иногда я хотел бы быть в состоянии играть с колодой, которую я построил. Поскольку все остальные игроки на этих тренажерах несколько ботов, мне придется довольствоваться всегда интересно, если я на самом деле подготовлены хорошо или нет.

Есть ли способы сделать это на компьютере? Все, что я хочу-это способность быть в состоянии подготовить, а затем играть против своих противников без необходимости платить каждый раз; я действительно не волнует, если они человека или нет, но я предпочел бы, чтобы они были на самом деле приличный по игре, если они и есть боты. Я также не заботятся о создании виртуальной коллекции, а у меня все картинки карт я, возможно, хотят на этом симпатичном сайте.

Я знаю, что есть магия, онлайн, но это мое понимание, что это далеко не бесплатно, так что если кто-нибудь знает способ я могу проект столько раз, сколько я хочу на MTGO, не платя ни копейки, она не соответствует моим требованиям. Неужели я обречен никогда не будучи в состоянии получить любой опыт, похожими на MTGO не выкладывая приличную сумму денег каждый раз, когда я хочу играть? Или есть какой-то способ, чтобы практиковать реалистичные проекты с швейцарской туров онлайн, не платя постоянное денежное содержание?

+614
Joss Bird 15 нояб. 2012 г., 3:18:10
25 ответов

Да, вы можете держать дело неразрушимое повреждения.

Магии нет понятия “здоровья”, хотя цифровые игры может исказить этот, появляясь, чтобы уменьшить вязкость существо, получившее повреждения (нет такого, что на самом деле происходит в правилах игры). Единственным значимым фактором является то, что существа обладают прочностью и могут иметь повреждения, отмеченные на них, и в то время как существа обычно умирают, когда урон равен или превышает toughenss, это будет Нерушимая существ. Поскольку неуничтожимое существо все еще там, он может и сможет по-прежнему держать получении урона от эффектов.

Такое поведение наблюдается в комбо, такие как заложенность куклы зачарованный Изгой: любой урон, нанесенный вам, а не раздаются душно кукла, которую затем наносит такой же урон вашему противнику. Душно куклы может занять десятки единиц урона, или откровенно миллионы, хотя его твердость составляет всего 1.

Да, вы можете сделать бесят твари неистребимы, пинг-оно бесконечно, и бесконечно спровоцировать его бесят способности.

+955
89085077800 03 февр. '09 в 4:24

Все поле битвы на способности перманентов на поле битвы перед Hushwing Грифф вошел сработает. Hushwing Грифф только остановит способностями перманентов, которые вводятся в игру после него.

Эврика описывает последовательность событий: каждый игрок, в порядке очереди, ставит перманента в игру. Любые триггеры на этих перманентов будет вызвать (или нет) в зависимости от состояния игры, как он входит. Это подтверждено в постановлении 2-го уровня судьи в этом форуме пост.

Статья по сбору магия имеет более непосредственное отношение объяснение с привлечением смирение:

Эврика и Гипергенеза однако оба работают немного по-другому, так как они позволяют игрокам по очереди кладут карты на поле битвы. Это означает, что есть окошко на постоянные существовать на столе без смирения в игре, даже если это вторая карта, которая выходит на поле битвы от этого влияния. Так, если Ангел отчаяния вводится активный игрок и способность срабатывает. Не активный игрок помещает смирение в игру, там был период, когда Ангел отчаяния существует без смирения, хотя, нет будущего существа, которые попадут в плей-офф это заклинание будет иметь способности триггера, Ангел отчаяния способность сработает и может даже цель смирения. Это работает, потому что в то время как способность срабатывает, она не может быть положена в стек до тех пор, пока игрок может получить приоритет, который не может произойти, пока Гипергенеза или Эврика закончит разрешаться.

+915
sage444 5 дек. 2013 г., 22:42:46

Я делаю расширение доморощенного Доминион и я хочу, чтобы включить некоторые более проклятие-тип карты. Однако, какое проклятие означает тип карты? Это значит - ВП или просто чего-то нежелательного, чтобы в вашей колоде?

+903
Comiati Marius 29 сент. 2017 г., 15:56:10

Да.

  • Есть главный секрет, что дает победные очки за каждый кристалл силой обладает. Неограниченный запас кристаллов энергии обеспечит неограниченный запас очков для владельца этот секрет. Все, что побуждает игрока потратить всю игру ходил взад и вперед между двумя площадями проблема.
  • Есть карты, действие которых умножается на количество кристаллов обладает. Неограниченный запас кристаллов энергии обеспечит неограниченные выгоды от этих карт. Все, что побуждает игрока потратить большую часть игры ходил взад и вперед между двумя площадями проблема.
  • Есть прецедент для ограниченного количества ресурсов, а именно предметы на рынке.
+818
Zmej 13 июн. 2012 г., 18:48:55

Несколько сайтов сказать правду.

Например:

http://www.rubl.com/rules/cribbage-statistics.html

+812
Brad Payne 22 мая 2013 г., 4:04:12

Когда вы нарушите его вниз статистически и Вы имеете дело с кем-то, кто может карта-граф, туз-трек, шафл-трек, и выполнить / сохранить счетчик любой другой соответствующий фактор в игре, она будет всегда в свою пользу, чтобы контролировать такое количество людей.

Игра в команде позволяет использовать один тип мышления или подхода к каждой позиции на столе. Потому что профессиональный счетчик очень осознанного состояния оставшейся колоды, они хотят быть в состоянии управлять тем же способом, что карты раздаются игрокам как можно больше. Именно поэтому они хотели бы играть в каждой позиции на столе, пока это не мешает их умение считать. Из-за политики казино, это может быть невозможно, не имея напарников, которые под вашим командованием 'и играть руки, которые вы не сможете спокойно играть, не просят оставить.

+776
78aannddrreeii 30 окт. 2015 г., 6:12:56

Клаустрофобия-это приключенческая игра во Вселенной Ада Дорадо.

Это позволяет двум игрокам, чтобы воссоздать сражения, происходящие в подземных туннелях под Новым Иерусалимом.

Один игрок управляет группой решительных людей, в то время как другой играет почти бесконечную армию демонических существ.

Двое игроков. Продолжительность ~45 минут. Разработанный Крок, опубликован в 2009 году.

+774
RSS 8 мая 2016 г., 5:22:48

Она будет изгнана.


Соответствующая способность анафензы не срабатывающая способность. Это статическая способность, которая создает непрерывный эффект замещения.

Эффект от способность Анафензы изменяет инструкцию "положить зловонный бес, двух отрекся от предков и Анафензы на кладбище владельца", потому что эффекты замещения должен обязательно применяться, прежде чем принимать меры, которые они заменяют, в которых Анафензы время все еще находится на поле боя.

Это подтверждается постановлением о пустоте МО. Пустота МО имеет возможность "если другое существо умирает, изгоните его вместо этого", и постановление гласит: "Если пустота Мо и другое существо должно попасть на кладбище с поля битвы, в то же время, [...] другое существо изгоняется."

Кроме того, @Вилмар указывает эта статья, которая конкретно отвечает на этот вопрос (в "Анафензы и День Суда" разделе).

+772
Momofpixie 29 июн. 2012 г., 18:26:30

Полет фантазии уточнил:

На 1 очко влияния происходит только тогда, когда это ночь и занимался охотник загипнотизированы.

источник: https://boardgamegeek.com/article/21076368#21076368

+771
Robert As 6 дек. 2017 г., 18:39:20

Играя существа лицом вниз и повернув их лицевой стороной вверх (так называемый морфинг/объявлен) не влияет на них, вызывая болезни. Если у них нет спешки, у них есть болезнь вызова, пока они были в игре с самого начала вашего последнего хода, то ли они были обращены лицом вверх или нет.

Например, если вы играете существо лицом вниз и сразу повернуть его лицом вверх, он все еще имеет болезнь вызова до вашего следующего хода. Аналогично, если вы играете за существо лицом вниз, ждать больше не имеет болезнь вызова, а затем повернуть его лицом вверх, он все еще не есть болезнь вызова.


Морф действительно есть много интересных правил, связанных с ним, но наложились существо все еще существо. Морф означает:

Вы можете разыграть эту карту как 2/2 существо рубашкой вверх без текста, без имени, без подтипов и без мановой стоимости, заплатив {3} вместо оплаты ее мановой стоимости.

Там ничего нет о спешке, так как все существа, оно имеет болезнь вызова. (Он не может атаковать, и его активируемые способности с краном или символом разворота в стоимости не может быть активирован, если не будет под вашим контролем с начала вашего последнего хода.)

Аналогично, повернув ее лицевой стороной вверх есть свои правила, но на самом деле это превратить существо лицом вверх:

[оплата стоимость] ... свою очередь, постоянный лицом вверх. ... Эффект морфинга на нем заканчивается, и он восстанавливает свои нормальные характеристики.

Это все тот же существо это было раньше, так что если это уже болезнь вызова, он до сих пор, и если это не болезнь вызова, он по-прежнему не.

+767
Florian Castellane 28 сент. 2012 г., 13:57:25

Я тоже пытаюсь в последнее время больше подойдут настольные игры в меньшем пространстве. Некоторые заметки до сих пор:

  • Современный средний-квадрат-коробка стиль игры отлично работает на стороне в книжном шкафу, например, почти ничего от полета фантазии или дней чудес. Катан и подобные мелкие коробки будет нормально работать даже на их конце.

  • Старый стиль плоский/тонкий коробки (Монополия и т. д.) не стороне-стек хорошо. (Но честно говоря, они часто уступают современным игры дизайны, так что я не возражаю, оставив их на дне кучи.) Другие игры шпунт очень хорошо боком на верхней части коробка "монополии". Если ты силен: Монополия и подсказка может пойти на дно, тянул в стороны, а затем тот, который вы не играть вознесен вместе с все игры на нем скользить выбранной игре под.

  • Многие старые игры имеют большие коробки, чем они нуждаются. Если вы не заботитесь о перепродаже, ваша Монополия и ключ наборы прекрасно поместится в коробка "монополии". (Если вам не надоело на всех, потеряв коробки, считаю просто получать кучу прозрачные пластиковые коробки, которые делают стек и переупаковка все ваши игры в них. Добавить некоторые наклейки по бокам и готово.)

  • В ограниченном пространстве, начните с упаковки самых больших игр в углу, а затем работать наружу. Это делает игры более менее доступны, но они часто и самый длинный, наименее часто-играл.

  • Если резинки не работают для вас, попробуйте длинную полоску липучей ленты..., как правило, приходит в виде длинного пушистой полоской с липучкой на конце. Он будет обернуть вокруг коробки и запечатать в себе.

  • Если вы играете какие-то небольшие игры пивная карта (например, что-нибудь от Cheapass или Луни лабораторий), получить один случай, вы можете легко носить с собой, чтобы соответствовать их всех.

(У меня есть все мои маленькие карточные игры и Ледохранилища частей упакованных в одной старой косметичке. Не только компактный, но легко взять в паб.)


Мои намеки на внутреннюю организацию игры:

  • Пластиковые мешочки хорошо для игры с нескольких счетчиков, но топорно для многих. Любое ремесло магазин будет нести подразделяется пластиковые лотки различных размеров, предназначенных для хранения бисера и тому подобное. Они работают очень хорошо для хранения счетчиков.

(Например, мой набор Галактика доски под пластиковой коробке сверху со всех счетчиков и куски разделены по типам, и колод карт, лежащих резинкой вместе. Все разложенно аккуратно помещается в оригинальной коробке, и нам не придется перебирать куски, прежде чем играть, просто вынуть ящик для хранения и оставить его на доске.)

  • Колоды резины-группу очень хорошо. (Оставить пару запасных резинок в коробке с игрой для тех моментов, когда они встанут.)

  • Считают, предпочитая игры с хорошей лотками построен в! (Маленький мир и Доминион приходят на ум.)

+708
MonikaArtavazdi 21 февр. 2013 г., 21:09:46

Заклинание Куиллер изгоняет заклинание сама. В другой ситуации ты говоришь о том, является удаление источника способности в стек, при этом оставляя возможность есть в стеке.

Заклинания и способности могут решить только если они в стеке. Поэтому, когда заклинание Куиллер изгоняет заклинание, он просто ушел. Там нечему больше решимости.

С другой стороны, если ваш оппонент разыгрывает существо с "на поле битвы" способности, сказал Ульрих из Krallenhorde, мы говорим о двух объектах: Ульрих сам (существо на поле боя), и его способности (на стеке). Два независимых. Если вы фактически убрали возможность, скажем, кастинг увольнения, то это не решить. Но если вы удалите Ульрих, возможность еще есть, чтобы решить и дать целевому существу +4/+4.

Же самое касается и активируемые способности, как Термо-Алхимик'ы способность решать одно повреждение каждому оппоненту. Если вы снимите Термо-Алхимик, возможность еще есть решать вам урон.

+696
Yashin Yaroslav 6 мар. 2014 г., 23:40:37

Мастера из серии "Орион", наверное, ближе компьютер игру Империум сумерки, и многие игры, а также.

Другие люди думают, что это так же, см. здесьили здесь.

Вы могли бы также пойти полный круг, и сказать, что Ти со светодиодной подсветкой в мастера Ориона настольная игра.

+634
haoguangn 26 дек. 2018 г., 5:29:06

Сказать, что я был рейд бомбардировки. И я качнулся с существом 1/1, сказал гоблин Партизан. Сказать, что я жду защитника объявления блокирующих, а затем использовать насос заклинание, сказать грубую силу? Бы рейд обстрел по-прежнему вызывают? Или гоблин партизан не выполнит требование в течение менее чем 2 существа?

+633
LuvCode 8 янв. 2012 г., 5:15:49

Если вы прикрываете несколько бонусных квадратов, все их эффекты применяются сначала -- несколько букв модификаторы, и полное слово результат суммируется, затем наносят всего несколько слов модификаторы.

Это означает, что если вы покрываете два тройных квадратов слов, ваше письмо графа (в том числе один двойной буквы вы покрываете по пути, если он не был уже покрыт) умножается на три, и три снова, чтобы в общей сложности девять раз письмо графа, прежде чем добавлять бонус за полный поднос играть.

Ваш 293 кажется правильным подсчетом.

+628
user67361 2 дек. 2018 г., 20:40:42

Вчера я был введен в блеске (классная игра!), и есть один вопрос застрял в моей голове. В одном повороте я бежал из вариантов (не ресурсы собирать, покупать нечего), поэтому я заказал карту с маркером Джокер. После некоторых поворотов я купил его и заплатил полную цену (4 синих камней), и дал Джокер маркер обратно.

Только потом я понял, что мне не пришлось платить, так как я был Джокер маркера, но это работает, как это на карты развития, которая требует только одного цвета?

Могу ли я заказать карту, которая требует только одного цвета, затем взять его в следующем повороте только дает знак Джокер?

+532
Bob Raider 22 окт. 2016 г., 2:25:57

Я строю моно зеленый трон палубы с 60$ бюджетные и ищу более дешевые альтернативы для замены Planeswalker-ов, перечисленных ниже:

  1. Уджин, Дух Дракона

  2. Карн Освобожденный

Мне нужна замена на способность Уджина -х, потому что его любопытное трудно иметь дело с людьми, духи и подобные существа спам колод. Мне тоже нужна замена на способность -3 Карна, которая вроде как помогает в зеркало спички или когда вам нужно взять свой кусок комбо без них, имея шанс вернуть его.

+520
yagodayana 22 февр. 2015 г., 0:35:35

Слово законность правил Quiddler появляются, чтобы быть немного более расслабленным, чем те, Эрудит - согласно Википедии, написанные с заглавной буквы такие прилагательные, как "иракский" и "шотландская" приемлемы в Quiddler, где, насколько мне известно, они до сих пор не в Эрудит.

Архаичные слова, наоборот, всегда были разрешены в Эрудит. Опять же в Википедии:

"Вариант написания, сленгу или оскорбительные термины, архаические или устаревшие термины и специализированные жаргонизмы допустимы, если они отвечают всем другим критерии приемлемости".

Так что я бы сказал, что они наверняка честная игра для Quiddler тоже. Сказав Все это, как Эрудит и Quiddler игры, которые хорошо поддаются правила. Если вы играете с вашей бабушкой вы, вероятно, будете набирать обратно на оскорбительные термины; точно так же некоторые люди так обижаются на Идея о том, что сленг или архаизмы, что он может стать легче, просто не используйте их!

Как Примечание стороны, самое смешное, про "кво" заключается в том, что я подозреваю, что большинство людей пытаются использовать его как часть фразы "статус-кво" - что бы иностранные фразы и, следовательно, не приемлемо! Но, к счастью, ваш словарь содержит законная форма также.

+446
Bertrand Tschaen 15 окт. 2013 г., 22:56:53

Андроид: изменить правила турнира сказать, выбор запрещенных карт до турнира организатор. Единственное исключение-запрет "все, что остается" на мировом уровне.

Уставный Карт

Все для Android: карты с Netrunner производится фэнтези Полет игры легальны для турниров (если не запрещены). Никакой другой карты или прокси-карт не допускаются. В Северной Америке, карты юридической после их освобождения. Конкурентов за пределами Северной Америки должны проверить с их, чтобы определить, какие карты турнира юридических. Исключение: все, что осталось не является законной для Чемпионата мира

Что такого особенного "все что остается"?

+322
Varun Dhamija 26 мар. 2013 г., 22:59:49

Что-то я думаю, что это важно, потому что я думаю, что это причина, почему я выиграл больше игр, чем я проиграю, является адаптивность.

Первый, фундаментальный шаг в хорошее в настольные игры является возможность забраться на вершину, и не путать с правилами. Но только потому, что вы знаете все правила, не значит, что ты из леса еще! По моему опыту, многие игроки, усвоив правила, будет найти то, что они считают сильную стратегию и потом повторно играть в эту стратегию. И поначалу это, вероятно, окупится.

Хорошая игра, правда, не имеет абсолютно доминирующей стратегией. Любая стратегия должна упасть, когда встречался с достаточно сильными контр-стратегию. Плохой игрок, когда их стратегия начинает многократно сорваны, может винить невезение, из-за резкого спада в их судьбе. (На самом деле, позвольте мне добавить в мой список премьер-показатели boardgaming талант: никогда не корить судьбу за потерю. Всегда оглядываясь назад, как ты мог бы превратить игру в вашу пользу гораздо лучше знаком.)

Многие настольные игры игрок не только быстро понимает, что, скорее всего, будет сильной стратегии в игре, он также способен увидеть множество других сильных или потенциально сильных стратегий сразу. Когда он проигрывает, он сможет понять, какие слабые места своей стратегии позволяют ему быть подорвано; он будет рефакторинг соответственно свою стратегию или опробовать новую в следующей игре.

Действительно сильный игрок может увидеть его стратегия начинает быть подорвана, как это происходит и быть в состоянии переключиться на другую стратегию середине потока. Когда у вас есть контр-стратегии, или можете быстро создать один, для любой возможной контр-стратегию для вашей стратегии оппонента, то вы не то, что я хотел назвать "адаптации". И меня немного пугает возможность вам присоединиться к моей группе и обойдя меня много!

+301
Goahnary 25 июл. 2012 г., 21:38:34

А ко - это ситуация, в , в котором немедленно отбить одного камня запрещено и надо, следовательно, сделать угрозу для того, чтобы быть позволено сделать так. А ко опасным является такой угрозой, и ко-борьба - это ряд угроз, ответы и отвоевывает, пока ситуация не будет урегулирована.

Основные положения ко

$$ Ко
$$ ---------
$$ ........-
$$ ..Хо....-
$$ .Xa1O...-
$$ ..Хо,...-
$$ ........-

В этой позиции черные только что захватили камень в себе; белые хотят вернуть, но это запрещено. В этом случае Белый должен найти другую позицию на доске, в которой он может угрожать достаточное количество точек от черных, чтобы дать им ответ, после которого Белый позволено пересдать и черный является одним нуждающихся угрозу. В конце концов, если один игрок выбегает из угроз, тот, кто выигрывает ко-борьба (например, путем подключения) придется смириться с потерей связи с игнорированием последней угрозы.

Сортов ко

Кос бывают нескольких разновидностей, помимо простой выше:

  • Два-шаг ко, где по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы, чтобы выиграть.
  • Двухступенчатый ко, где два связанных Кос переходить один в другой и по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы больше, чем другие, чтобы выиграть.
  • Многоступенчатые или -шаг ко аналогично два этапа и шага ко
  • Тысячелетняя ко, где ни один игрок не хочет, чтобы запустить его, так как это делает его гораздо труднее для них. (Начиная обычно является преимуществом, так как он вынуждает противника найти первая угроза.)
  • Двойной нокаут, где двигаться нужно было закончить один ко может быть предотвращено путем принятия другой ко.

Создание ко

При рассмотрении вопроса Как создать ко, различные вещи важны:

  • Желательно сделать первый захват, поэтому ваш противник должен сделать первый опасный.
  • Чем меньше угроз игрок должен пропустить, чтобы выиграть, тем лучше для них.
  • В идеале, вы должны знать, сколько угрозы вы и ваш оппонент.

Выбирая и отвечая на угрозы

На вопрос, когда угроза ко должны ответить сложен: это не просто случай, что человек должен отвечать только тех, которые угрожают больший убыток, чем из-за потери Ko и другие. Порядок, в котором угрозы должны быть тоже сложно. Дополнительные сведения см. В статье о ко-угроз и правило в сенсея библиотека.

Правила ко

Хотя все варианты правила запрещают пересдача ко, формулировки меняются с различными эффектами в несколько нестандартных ситуациях.

Теории ко

Наличие Кос означает, что анализ идти с комбинаторной теории игр необходима концепция невменяемым игры.

Более подробная информация о Кос, см. В статье о Ко и соответствующих статей в сенсея библиотека.

+290
karlotos12 9 дек. 2012 г., 22:12:42

Если это где-то другие, чем на стеке или если она заблокирована, сплит карточки ККМ сумма каждой половинке по СМС.

708.4. В каждой зоне, кроме стека, характеристики сплит-карты являются те две его половинки вместе взятых. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

708.4 B стоимость маны сплит-карты-это совокупные затраты маны на две половинки. Цвета сплит карта и конвертированная Мана-стоимость определяется из совокупной стоимостью маны.

Пример: Штурм/батареи Мана-стоимость равна {3}{р}{г}. Это красный и зеленый карту с конвертированной Мана-5. Если вы бросили Штурм, в результате чего заклинание красный заклинание с конвертированной мана-стоимости 1.

708.4 Б довольно плохо проработаны. Как показано в Примере, затраты маны и конвертированной Мана-стоимостью сплит-карты только в сочетании маны стоит или конвертированной мана-стоимости двух половинок , когда она не в стеке или когда она затянулась.

+264
Marko 3 нояб. 2017 г., 12:10:30

Если я играю четыре человека свободным для всех, когда мои артефакты разворачивается через разматывать часы's способности? У меня возникли проблемы с пониманием. На карточке написано "все остальные игроки". Если я игрок, игроки, два, три и четыре "других игроков" или третий игрок другого игрока, поскольку он говорит "каждый другой игрок"?

+187
Dwight Grayson 7 дек. 2010 г., 14:31:51

Когда я украду у другого игрока только с одной картой, если они бросали мне вызов и потерять (или если они попытаются заблокировать и я бросить им вызов, и они проигрывают), они сейчас вне игры. В соответствии со строгим толкованием правил, теперь они должны вернуть все их деньги на бассейн и кажется, что это случится, прежде чем воровать завершения что означает, что я теперь не получу деньги.

Но когда я играю с друзьями у нас вообще предположить, что капитан получает 2 монеты, а остальное возвращается в бассейн.

Что правильно?

+175
Ruble 26 мар. 2015 г., 16:33:21

Конечно, вы можете убить его. Это точка иллюзионист. Эта способность не говорят "врагу не боевые", так что вы можете пропустить свою фазу атаки.

Мне нравится видеть его как

"Ваш товарищ иллюзионист наложил мощное заклинание, что делает монстр верите вы в другом месте. Монстр пытается напасть на вас, но вместо этого он нападает на пустое пространство, делая его атаки, так что хреновый ты даже не нужно блокировать. Теперь вы можете нанести ответный удар и положить конец его страданиям!"

+132
Pepon500 11 июл. 2012 г., 15:08:09

Показать вопросы с тегом