Может ли существо с болезнью вызова быть мишенью?

Я могу выбрать целью существо, как только в нее играют, даже с болезнью вызова?

Пример: если у меня карта, Beguiler завещаний, гласит: "получите контроль над целевым существом", или подземелье упыряс "поверните целевое существо противника управления," могу ли я получить контроль или коснитесь существо, мой соперник просто играл? У меня есть друг, спорить не могу, потому что они в болезнь вызова, но я думал, что просто перестал их крана-способность и атаковать в первую очередь.

+631
Dana B 1 сент. 2012 г., 8:43:48
30 ответов

Это +1/+1 счетчик я получаю от, скажем, раскрутить или неистребимым иначе, чем +1/+1 что-то вроде копье Heliod или мастер волн?

+954
Dylan Sellman 03 февр. '09 в 4:24

Допустим, у меня есть резонанс на столе и я бросил разжигает бойню. Может ли оппонент предотвратить ущерб от последствия после того, как разжечь бойню решил? Друг и я в дискуссию по этому поводу, как на мой взгляд, резонанс уходит мгновенно и по его мнению безопасного прохода или других повреждений, препятствующих карта имеет приоритет.

+934
SMILEY 8 апр. 2019 г., 14:03:59

Что-то, что может работать: ограниченное разрешение на торговлю. Считайте, что это...

Каждый игрок начинает игру с "купцом" знак. Если вы хотите начать торговлю (например: "я ищу руды или дерева. Я предлагаю овец и зерна".), вы должны провести ваш купеческий знак. Если у вас нет торгового знака, вы не можете начать торговлю, но вы все еще можете предложить ответов на запрос торговля.

Если все игроки, кроме одного, из купеческих жетонов в конце хода любого игрока, все игроки получают торгового знака.

Идея здесь заключается в том, что возможность начать торговлю становится редким и ценным. Это заставляет игроков, кто суетиться вокруг с смешные (и трудоемкий) предлагает менее правоподобны для того чтобы начать торговлю, когда они не отчаялись, и делает их менее желательно обсудить с тем, когда ты единственный, кто был инициатором сделки. Она также предотвращает их от попыток торговать каждом шагу, так как они могут только инициировать сделку, если иметь торговый знак.

Я надеюсь, что это помогает!

+910
Raodecorator 13 мая 2018 г., 16:26:42

Вы можете продвигать пешку в любую фигуру (кроме пешки и короля), независимо от того, сколько этой фигуры на доске. В теории, вы могли бы девять Королев к концу игры (маловероятно, конечно).

Наличие частей не является проблемой, либо. Перевернутая ладья (если имеется) рекомендуется использовать стенд для королевы, если вы можете импровизировать из-за ограниченности ресурсов (наборный шашки плитки также хорошо работать).

+873
amitta 21 февр. 2016 г., 10:12:27

Есть легаси колод в прошлом, которые смогли выиграть игру в первом туре, даже не дав вашему оппоненту возможность действовать. Интересно, сколько минимальное количество раундов, которое потребуется, чтобы выиграть игру в формат блока Иннистрад. В этом формате есть только карты, разрешено с Иннистрад, возвышение мрака и возвращение Авацины.

Предположения:

  • Ваш оппонент абсолютно пассивен и не играет больше, чем один Земли каждый ход, пока он не теряет.
  • Вы начинаете с идеальной стороны, и каждая карта, которую вы рисуете-это идеальная карта.
  • В колоде должно быть законным.

Пожалуйста, покажите выигрышные последовательности с Вашего ответа.

+841
user42977 10 мар. 2014 г., 15:50:38

Вы инкремента счетчиков вашего успешного запуска в тот момент, когда вы успешно прошли через лед(S) и доступ к серверу или у вас инкремента счетчиков после завершения прогона?

Например: средний вирус (анархи), увеличивающийся во время бега отразится на номер карты вы можете получить доступ.

Средний: когда вы делаете успешный бег на НИОКР, место 1 вируса на носителе. Каждый вирус счетчик после первого на средних позволяет открыть 1 дополнительную карту из R&D, Когда вы карты доступа от НИОКР.

+768
fiberair 19 авг. 2016 г., 15:53:59

Это довольно обширный вопрос, как там должно быть не менее десятка расширений для Каркасон сейчас, начиная в стиле от логичных до совершенно причудливых (привет катапульты). Я боюсь, что я не всех дополнений Каркассон - если здесь никого нет, я их приветствую - поэтому я не могу дать по-настоящему исчерпывающий ответ, поэтому я дам краткое описание того, что я думаю о различных разложений в мою старую большую коробку добавить. И что обязательно должно быть хорошей отправной точкой.

Река является небольшой и довольно ненужные расширения. По существу это обеспечивает новый вводной фазы в игру: вместо погружая игроков прямо в самое пекло по жребию плитки, они вам с десяток довольно мягкий и неконфликтный плитки, чтобы облегчить их в вещи. Это, наверное, хорошо, если вы играете с новичками; как ветеран Каркассон я не могу сказать, что мне бы этого очень не хватает. Я думаю, главная разница, насильно открывая правления самого начала, Вместо того, чтобы начать игроков все в том же районе.... создание игровой среды, которая менее мгновенно низким.

Трактиры и соборы вводит постоялые дворы и соборы, конечно, но ее главный вклад-это действительно большой толкатель, что делает для гораздо более беспощаден и конкурентоспособной игры. Без большой приверженец это действительно очень трудно влезть в чужой город и украсть все свои очки из-под их носа. С ним это постоянная угроза. Таверны и соборы добавить плитки в игре, что в принципе двойное значение автомобильных дорог или городов, если вы заполните их... или дать вам ничего, если вы не заполните. Такие вещи, очевидно, обращается к типов азартных игр..., а также людей, которые любят, чтобы саботировать чрезмерно амбициозных проектов! Я лично думаю, что гостиницы, как правило, имеют довольно незначительное влияние на игру, но соборы имеют решающее значение - если один или больше игроков начинают строить огромный урбанизированный город, который стоит, чтобы получить их десятки пунктов, шанс построить собор, и свести все свои планы на нет - или, возможно, дать им непреодолимым привести, если вы недооцениваете свои способности! - добавляет дополнительное напряжение и стратегии игры.

Торговцев и строителей еще одна, казалось бы, незначительное расширение, что на самом деле добавляет кучу интересов и вариантов игры. Трейдеры дают игрокам мощный стимул для завершения городах друг друга - то, что было бы смешно в основной игре. Свинья, как и постоялые дворы, я могу взять или оставить - это дает еще несколько очков, которые будут заработаны на вершине фермер стратегии доминировали, как долго, как вы можете сохранить контроль над своими обширными пастбищами, что есть! Хотя строители носят массовый характер - с строителем в игре можно получить двумя поворотами по цене одного каждый раз, когда вы расширить город или дорогу с застройщика по его. Это настолько большое влияние, что все должны попробовать все возможное, чтобы сохранить их застройщика в действии - при попытке закрыть другие строители людей при первой же возможности! Как вы можете, вероятно, сказать сейчас, я действительно , как расширений, которые повышают потенциал для взаимодействия и агрессивной конкуренции в Каркассон. Некоторые люди (моя жена например!) ненавижу игры, которые чувствуют себя слишком низким - если ты хочешь работать вдали от ваших Каркассон игра в одном углу доски, в то время как другие игроки покидают вас, то вы должны предпринимать никаких рекомендаций мне с щепоткой соли...

Я собираюсь сделать немного менее многословный отсюда на В, потому что для меня "идеальная" настройка Каркассон рестораны, соборы, торговцы и строители, с или без реки. Однако моя коробка также содержит:

Принцесса и дракон, который настоятельно призываю тех, кто любит повествования составляющей в игре. Это расширение, для меня, чувствует себя менее тактических и больше о "крутости" призыв гигантского красного дракона неистовствует над доской ешь миплов. (Я действительно люблю огромные размеры миплов дракона!)

Башня меня всегда поражало, как очень плохое расширение, и я думаю, что уже на пенсии с более поздних выпусков большой коробке, чем у меня. В принципе вы строите высокие башни за совет: чем больше ваших последователей, тем дальше они могут "дотянуться", чтобы похитить и держать для выкупа противоположные последователей. Это всегда казалось очень абстрактным и нелогичным для меня; она, казалось, не особенно хорошо работают в две игры игрока, что я пробовал, хотя это может быть веселее на много игроков. Расширение также содержатся совершенно несущественные башня компонентов, в который вы можете сложить вашу игру черепицы, которой я возмущался (предположительно) будучи взимается дополнительная плата за!

Из других дополнений: у меня есть "Граф", но на самом деле никогда не играл с ним, так как он, кажется, действительно сложная игра политических маневров и oneupmanship в нем, и довольно часто, я хочу играть в Каркассон, потому что это довольно просто и элегантно! Одно расширение, которое я не себе, а играли только один раз, но я был положительно впечатлен, был "аббатства & мэр". В частности, я помню, он представил плитки аббатства, который может быть использован, чтобы заполнить пробелы в сложных... независимо от того, жестокая игроков боксировал в практически невыполнимые требования по окончательному плитки для завершения вашего города! Очевидно, что это огромное изменение, которое никто не может позволить себе игнорировать; я люблю, котоые, что меняет правила игры.

Кроме того, было также что-то (сараи я думаю?) что позволило хозяйствам будет забито, и фермеров, чтобы вернуться в руки людей до конца игры, которая имеет такие же революционные последствия для потенциальных стратегий для игры. Очередное расширение Каркассон я куплю обязательно этот.


Одно последнее слово, как изменить расширение в игре: все они содержат несколько или достаточно много новых плиток, которые гораздо более сложные, чем те, которые нашли в базовый набор. В базовый набор, Вы можете "ловушку" довольно эффективно последователей людей, делая невозможным для них, чтобы найти правильный плитки для завершения своего города. После того как вы добавить несколько расширений, есть достаточно действительно дурацкие плитки там, что бы то ни безумные ограничения на пространство, там, наверное, что-то там, что может его заполнить. (Или Аббатство!) Поэтому разложений добавить элемент случайности в делах, что вы никогда не может быть уверен, что город обречен или если вы будете рисовать в сумасшедший кусок, чтобы закончить его. Некоторым может не понравиться, что элемент удачи, но я думаю, что большинство вполне понравится возможность того, что, несмотря на все трудности и происки других игроков, боги улыбаются, и сделать то-плитка-в-сто в коленях :Д

+718
katit 11 июн. 2016 г., 21:35:20

Чтобы ответить на исходный вопрос: Белый угол безоговорочно мертв, он не может быть спасен даже с белыми играет первым. Точки Р1 и Р1 являются смотрины, когда белый берет один из них черный берет другого.

В реальной игре Уайт использует Аджи слева в углу по некоторым ко-угроз, что все белые могут выйти из местной ситуации.

+655
Simon Kuran 18 июл. 2016 г., 13:37:47

В официальном постановлении (требует судья приложений аккаунт, чтобы посмотреть) на высоком уровне, судьи турнира явно говорит, что вы можете принять эти ярлыки:

Игрок с умением предсказать 1 ‘бесконечно’ может контекстном данной акции, исследовав библиотека без дозаказа и разрезать его на определенное место. Игрок с умением предсказать 2 или более бесконечно может ярлык это действие, перестраивая ее библиотеку, так как ей нравится, но она должна сделать это быстро. Игрокам не требуется знать математику или технических шагов за этим.

Технически, по определению в полные правила, в каждой из этих ситуаций будет на самом деле включает два ярлыков. Правило, которое актуально здесь 716.2 в:

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

Выделенную часть, что делает это хитро. Технически, вы не можете сказать: "я предсказать пока не увижу конкретной карты", но мы можем работать вокруг этого.

Предскажите 1

В том случае, когда вы можете предсказать только 1 раз, и вы хотите найти свою колоду для конкретной карты и вырезать у этой карты на высоте, можно использовать две клавиши, чтобы технически сделать эту работу:

  1. Предскажите 1 n раз, где n-количество карт в вашей библиотеке, и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это функционально эквивалентно глядя на всю вашу библиотеку, не меняя своего порядка.

  2. Выбрать карту с карты K на вершине ее, затем Предскажите K и выбрать, чтобы положить карту на дно каждый раз. Это равносильно резать палубу чуть выше карту, которую вы ищете.

Предскажите 2+

В этом случае немного сложнее. Когда вы хотите сложить вашу колоду, вы не только воро определенное количество карт на дно, вы берете большое число шагов порядка две карты одновременно, чтобы в конечном итоге в нужном порядке. Но он все еще может быть сделано в соответствии с правилами, используя эти сочетания:

  1. Предскажите 2 н/2 раза (с округлением вверх), где n-количество карт в вашей библиотеке (или достаточно, чтобы увидеть всю свою библиотеку), и выбрать, чтобы положить карты на дно каждый раз. Как и в первом случае, вы должны знать порядок вашу библиотеку, чтобы детерминированно сделать следующий ярлык.

  2. Технически, чтобы быть полностью совместимым с правилами, здесь вы бы лежали, точно последовательность scrys вы могли бы сделать для того чтобы получить заказ необходимо (как "положить верхнюю карту на дно, затем положить вторую сверху карту, на дно, затем кладут верхнюю карту на дно и т. д."). К сожалению, получается, что последовательность и читая его, вероятно, пока просто делаю это вручную, что, вероятно, считаются замедленное воспроизведение. Однако, вполне вероятно, что ваш оппонент будет принимать "Теперь, когда я знаю, что порядок в моей библиотеке, я мог бы придать последовательности scrys произвольно переупорядочить моей палубе, так что я хотел бы пропустить это и просто подтасовывать колоду".

+559
Stuart Carnie 6 мая 2011 г., 6:37:04

Когда кто-нибудь принимает "взять 1 зерно" пространство действий, они должны сначала оплатить лизоблюд 1 еда. После получения данного платежа, лизоблюд, то (также) получает 1 Питание от сети.

Когда лизоблюд использует "взять 1 зерна" пространства действия, они (тоже) получают 1 Питание от сети.

Источник: сборник В9.0

+500
Tinoo 20 окт. 2011 г., 5:08:59

Лично я бы только позвонить в клубы, если вам нужна точка. Если вы находитесь в свинец или близких, то вы идете на риск. В JAQ10 там и может быть в рук ваших оппонентов. Это хороший клуб, но если у вас нет других пик его трудно назвать ОП в беседке, когда у вас есть силы одиночка в костюме.

Во-вторых, когда вы называете клубы вам нужна помощь. Совсем немного помочь на самом деле. Вы ведете ACE-это действительно единственное место, вы можете рассчитывать. Кратко-дама хорошая и должна привести к другой, но это не точно. Если вы ведете бриллиантами вы потеряете вести и вы не можете быть уверены, что сердца будет вести обратно. И по времени это не один из ваших оппонентов может иметь шанс скинуть их одинокие сердца означает, что они могут козырной туз.

Если противник Джа клубов, и вы потеряете первую взятку на туза вы уверены, что идти набор. Ваш партнер может быть способен скинуть карты, что делает его ни хорошим с ваш туз. Что может короткий костюм его в бриллианты дают алмазы обратно и он получает очко вы отчаянно нуждаются.

+493
Carl Ely 16 окт. 2017 г., 6:12:53

В меру моих знаний, нет "минимальный размер руки" правило в Bohnanza.

Активный игрок тянет три карты в конце раунда, но это вполне возможно, чтобы начать свой тур с Вообще карты нет в руках! Как показано на этой линии в "1. Раздел карты росток" из свода правил:

Если у активного игрока нет карт в руке, он опускает этот шаг.

Так, нет, вы не сделать, чтобы заменить карты, которые вы использовали в торгах, по крайней мере, не в любом варианте Bohnanza мне знакомо.

+453
Earwoods 16 мая 2011 г., 6:01:50

Так скажем, вы играете на 6 человек игры. У вас есть 9 очков. В ходе специального этапа строительства, вы достигнете 11 очков. Однако, вы еще не победили, потому что это не ваша очередь.

Тем временем, другой игрок достигает 10 очков на свою очередь. Она избила тебя, даже если у вас больше очков, что ее.

Из официальных Катан часто задаваемые вопросы:

Условия Победы: Могу ли я выиграть в ходе специального строительства?

Ответ: Нет. Вы можете выиграть только в течение вашего хода.

Опираясь на эту справку, мне придется поверить да, но в первый раз я понял, что это возможно.

Я предполагаю, что это также может произойти в течение 4 игроков: скажем, у вас есть 9 очков. В чужую очередь, самая длинная дорога разбивается и переносится на вас, поставив вас в 11 очков. Однако, вы еще не победили еще, потому что это не ваша очередь. Тем временем, другой игрок достигает 10 пунктов в свою очередь.

+427
RoseParkerMalik 4 июл. 2010 г., 3:22:55

Есть несколько способов, чтобы выровнять игровое поле в шахматах. Двумя наиболее распространенными методами являются материальное преимущество и шансы времени, Хотя существует также ряд более экзотических недостатки, которые можно представить (например, раздавать бесплатные ходов, требующих данный фрагмент, чтобы дать мат, позволив королю двигаться на две клетки и т. д.).

С материальными ограничениями, вы отказаться от некоторых из ваших произведений, к выгоде вашего противника. Это типа фора имеет то преимущество, что он прост в настройки, и может быть легко регулируется, чтобы соответствовать разница в силе игры между двумя игроками. В этом виде шансов было очень распространено в прошлые века, до изобретения шахматных часов.

Основной недостаток материала гандикапа заключается в том, что игра с такой форой вполне по-разному к равной игре. Без Грача, например, нельзя рокировать в сторону. Стратегические решения также могут быть искажены в результате недостатков, вытекающих из недостающих частей. Например, вы можете предпочесть, чтобы сосредоточить свои усилия на стороне борту пропавшего рыцаря вашего оппонента, просто потому, что кусок отсутствует. В этом смысле можно утверждать, что, строго говоря, в игре вы играете в шахматы-как, но это уже не шахматы. Так что есть философское рассуждение здесь, а также - материальный гандикап неэлегантно, и несправедливы.

Со времени форы, шахматные часы используются для несоразмерно ограничивает время размышления одного из игроков. Например, вы могли играть лишь две минуты времени, в то время как ваш сын, скажем, 15 минут. Это эффективно ограничивает глубину вашего мышления, без изменения условий самого Совета. Гандикапы время являются предпочтительными среди шахматистов с Даже небольшой навык, потому что они не меняют ничего о самой игре, и они позволяют игрокам получить удовлетворительный результат. Психологически, гандикапы время чувствовать себя более справедливыми, чем произвольное существенные корректировки. Однако, играя против часы, это умение само по себе, как эффективно использовать дополнительное время, которым вы располагаете. Это дает преимущества во время менее эффективными для шахматы начинающих.

Рекомендации: для начинающих и детей, я бы начал с материальной выгоды. Это легко сделать, и дети могут легко понять преимущество ("ах, у вас нет Королева!"). По мере их совершенствования, можно постепенно сокращать преимущество, пока, в конечном счете, если все пойдет хорошо, вы будете играть на равных условиях. Проблемы материальные препятствия просто не проблема, когда вы все еще изучаете основы. Не менее важно, иметь больше времени это не сильно поможет без достижения определенного минимального уровня грамотности. Вы должны знать, что подумать, прежде чем получить дополнительное время, чтобы подумать-это полезно. Раз у вас есть немного больше опыта, рассмотреть вопрос о переходе к использованию шахматные часы с разными лимитами времени для каждого игрока.

+426
Li12 5 дек. 2015 г., 0:35:19

Вот мое предложение: прежде, чем окунуться с головой в головокружительные деньги в яму, что это бумажное волшебство (по крайней мере, это может быть, для тех из нас, без долгов самоконтроль!), попробовать достать дуэли Мироходцев на ПК, Xbox или PS3. Это не "настоящая магия", в несколько способов, которые я упомянул, но это недорогой способ получить достаточно близко к нему, что вы будете в состоянии сказать, если вам это нравится. Большинства светлых 2012 только вышел, содержит большое количество карт От До-до-минуту и даже еще не опубликованные комплекты, и позволит Вам разобраться с правилами игры против достаточно хороший ИИ, или даже играть против других людей, если это ваши предпочтения.

Как большинства светлых не любят реальную игру? Самое главное, вы не имеете полную свободу, чтобы построить свой собственный палубах. Вы начинаете с одним из дюжины колод в игре, и выигрывать поединки, вы разблокировать дополнительные карты, которые можно обменять на старые карты, давая вам возможность персонализировать вашу игру, и избавиться от карт, которые вы ненавидите. Но вы не можете взять красные палубы и синий палуба и разомните их вместе в сумасшедший комбинации. Вы застряли в значительной степени с тем, что тебе дано.

И самое главное, о настоящей магии. Нет другой игры с такой бесконечный потенциал. Я имею в виду, эта игра имеет десятки тысяч "штук" на протяжении более чем 20-летней историей, и еще несколько сотен карт печатается каждый год. Вы можете играть в десяток различных официально или полу-санкционированных способов, и здесь что-то для всех. Но все это приходит с ценой, и эта цена-деньги. Если вы хотите просто сделать два precons и играть в них с другом, это $20. Но это лишь крошечная часть удовольствия вы можете иметь с магией. Играть запечатанная Колода и проект турнирах! Принять участие в шести-плеер мультиплеер феерии! Попробуйте двухголовый гигант, или командир, или заклятый враг! Сделать огромные финансовые инвестиции, необходимые, чтобы эффективно конкурировать в стандартных турнирах, или продать свой дом и машину, чтобы наскрести на "власть девять" карты, необходимые для старинные турнир! Небо действительно предел.

Вы можете добраться до этой точки, вы не можете. Однако, если вы хотите получить дегустатор игры меньше чем за десять баксов, поединки Planeswalkers-это почти наверняка, ваш лучший вариант на данный момент :Д

+374
Mr Black 27 дек. 2013 г., 12:50:48

Перед тем, как запас был исчерпан, игрок, который выиграл уловку двуручным карты могут сделать комбинацию, которая попадает в следующие категории (приводится ниже для удобства).

Каковы точные обстоятельства, при которых вы можете использовать уже выложенные карты в новую комбинацию и сколько очков является новым объединить стоит?

Правило, которое я часто слышал такое, что повторное использование карты в Meld в другой категории, чем категория объединить это в настоящее время часть всегда разрешена. Используя карту с более высокой оценкой по шкале Meld той же категории только добавляет разницу между старым и сливаются в новую, например, королевский брак (+40) --> последовательность козырь (+110) . Это дает оценку (+150) в целом именно так, как если последовательность козырем были выложенные на одном развороте.

Здесь есть некоторая двусмысленность. Если я выполните следующие действия на трех последовательных поворотов.

  1. Объединить королевский брак (+40)
  2. Объединить четыре дамы, используя Королеве от королевского брака (+60)
  3. Составить последовательность козырь (?)

В свою очередь, три я должен набрать +150 или +110? Король в последовательности был использован ранее в королевский брак, но королевы не было.

4 вида (один костюм)

4 туза -- 100
4 короля -- 80
4 Королев -- 60
4 домкраты -- 40

Браки и последовательности

Трамп Последовательности -- 150
Королевский Брак-40
Общий Брак -- 20

Пинокль

Один Пинокль -- 40
Двойной Пинокль -- 300

Дикс

Дикс -- 10
+351
Puvanarajan 29 сент. 2016 г., 12:19:10

Есть много вариантов шашек/шашки, и для большинства из них (в том числе шашки вариант игры, в основном в англоязычных странах), пропаганда является обязательным и заканчивая переездом. Цитата из Американской федерации шашек официальный свод правил:

1.16 когда человек достигает самой дальней линии (известный как “король-ряд” или “корона голове”) он становится королем, и на этом завершается поворот играть. Человек может быть увенчан какого-либо игрока ( ) путем размещения человек того же цвета, поверх нее, прежде чем следующий ход будет сделан. (Это может быть надо брать из другого набора, если не захватили человек доступные для этой цели).

1.19 если прыжок создает немедленный дальнейший захват возможность, то ход со взятием фигуры (человека или король) продолжается до все прыжки выполняются. Единственное исключение заключается в том, что если человек достигает король-рядка путем захвата двигаться, то он становится король, но не может делать каких-либо дальнейших прыжков, пока их противник переехали. В конце последовательности захвата, все захваченные куски снимается с доски.

Однако, для вариант русских шашек, пропаганды во время захвата последовательности происходит Ан-на проходе (т. е. попутно) и увенчанные человек должен продолжать прыгать, как король.

+336
ivalkeen 8 апр. 2013 г., 11:29:48

Сархан, Fireblood имеет +1 лояльность способность, которая гласит:

Добавьте две маны в любой комбинации цветов. Тратьте эту Ману только на разыгрывание заклинания Дракона.

Зеркальное изображение - это не дракон , но читает:

Вы можете иметь зеркальное изображение введите поле битвы в качестве копии любого существа под вашим контролем.

Если вы контролируете существо с Дракона тип, вы можете использовать Сархан способность платить за зеркальное изображение?

+294
Marco Viegas 13 февр. 2012 г., 23:19:46
  • Почти у всех есть "игровые деньги" в той или иной форме - от монополии, жизнь, или подобные игры
  • Много семей, которые не в шахматы еще от пешки к сожалению, Пачиси, и т. д..
+292
abel 20 дек. 2018 г., 0:39:32

Итак, я играл друг, который вчера играет много Орды, и он упомянул, что, когда его колдун бросает Анимус, как заклинание, все равно считается как Анимус. Это означает, что он не может быть брошен на модель, которая уже имеет Анимус на нем. Это правда?

Как пример, скажем я играю в Легион. У меня Carnivean и жало в моей боевой группы, и я хочу бросить Стингер по Анимуса (для получения Bushwack) и Carnivean это Анимус (чтобы получить +2 к броне). Я могу иметь их обоих на меня одновременно? Или, еще лучше пример, скажем, у меня измельчитель в моей боевой группы, и я хочу его Анимус на мой Чернокнижник вместе с Анимусом мой Carnivean это - это законно делать? Когда я читаю текст правил орд, это не казалось мне понятно.

+266
Abdi Abdullahi 1 мар. 2015 г., 18:40:42

Когда я обучаю магии: сбор к новому игроку, одна из вещей, которые я обычно даю им на начальном этапе бегать вниз каждого из различных цветов и свои плюсы и минусы. Я обычно стараюсь придумать 2 предложения и не более 3-пример карты для описания цвета. Обычно, я использую описания, что-то вроде этого:

Красный: использует силу огня, чтобы ущерб жизни итоги, существ, и уничтожить земли/артефакты. Имеет проблемы с чарами, летит, и хитрые заклинания. Примеры: Шок, Разрушить, Снести.

Черный: использует силу смерть и зло, чтобы получить прибыль от других несчастий мощный удаления, существа, отменить заклинания, и губительно чары. Есть проблемы с чарами, уязвимых к удаления, и немного более слабые существа. Примеры: клинок судьбы, гниение разума, Сорин жажды

Синий: использует силу ума, чтобы управлять поле битвы с рисование карт, противодействие заклинаний, возиться с противниками планов в общие и играть в летающих существ. Имеет самые слабые существа в игра, хотя и имеет многие из лучших летающих существ. Примеры: гадания, отменить, Darkslick Дрейк (или любые другие хорошие летающее существо)

Зеленый: использует силы природы, чтобы расти и расширяться, пока его массивная существа слишком много противников, чтобы справиться. Хорошо справляются с артефакты/заклинания и сильные существа в игре, но также имеет худший летающих существ и очень мало для удаления. Примеры: Llanowar Эльфы, Кожистая Балоте, Натурализовать

Белый: использует Силу Жизни и справедливости для воспроизведения мощных существ, жизнь-обрести заклинания, заклинания, метельщик, маленьких существ, и хорошая защита. Второй лучший в полет и существ в целом, но слаб против ?????? Примеры: ?????

Пока это грубые примеры, которые все могли бы использовать немного полировки, я определенно чувствую, что мое понимание и объяснение белый выглядит самым слабым. В настоящее время, я смотрю на белый, как все вокруг цвета с меньшим количеством сильных и слабых сторон, чем у других, но у меня возникают проблемы, характеризующие его в более конкретных случаях.

Как бы вам объяснить плюсы и минусы белого цвета для новичков в МТГ? Какой пример карты и общие характеристики белых колод бы вы включили? Что можете вы добавить к моему других объяснений, чтобы сделать их более полезными и точными, но по-прежнему держать их чистыми и лаконичными?

+196
joebob 25 июл. 2016 г., 17:59:56

Когда вы выбираете 3 карты маршрутов на свою очередь, то, что является правилом в отношениях к если нужно иметь 1, 2 или 3? Похоже, что вы должны решить, прежде чем ваш следующий ход.

Ближе к концу игры, игроки могут хотите отменить авиабилеты назначения. это разрешено?

У кого есть какие-либо правила или правила под рукой, чтобы уточнить это?

+190
JingleDjango 15 февр. 2014 г., 8:05:58

Джура создает требование о том, что они нападают на него , если в состоянии.

Во время второго шага боевых, Гидеон Джура больше не может быть атакован, поэтому у них нет необходимости нападать на него. Игрок может свободно атаковать, включая вас непосредственно или любом другом Planeswalker-у под вашим контролем. Они также могут не атаковать вообще, так как у них нет больше потребности сделать так.

+172
Rob Wood 6 июл. 2010 г., 2:16:28

Вообще говоря, в любой игре сообщество игроков будут иметь разное отношение к запрету, чем игроки турнира. В случае M:TG, то форматы турнира очень дорабатывались и самых хардкорных игроков предпочитают играть в официальных турнирах, так что если кто будет о запрете карт, которые не запрещены официально, это будет казуалов, которые не желают уступать в некоторых вещах.

EDH-это всегда очень вскользь формате. Это секрет Полишинеля, даже среди людей, которые разработали и управляют ею, что формат будет нарушен, во многих смыслах, если кто-то пытался "решить" его. Дрю Левин сказал , что "командир-это формат, где каждый добавляет соль кольцо в колоду, а потом извиняется, если они получают, чтобы бросить его". Даже "серьезный" командир статей стратегии часто след в экскурсы не нарушая слишком жесткий формат.

Все это означает, что если случайные группы, запрещающий карты, мыслительный процесс, вероятно, что-то вроде "ок, мы поняли, вы можете победить нас с помощью этой карты. Хотелось бы поиграть в этот раз". Если это беспокоит вас, играть в формате "Реал". Мне пришлось сыграть командира все дважды, чтобы решить, что это не для меня.

Редактировать: я изначально приписал Дрю Левин цитаты Аарон Форсайт. Я нашла еще одну статью о Эд колоды, созданные Форсайт; комментарии-нить очень уместен здесь.

+167
RICHARD NOSA AMADIN 13 янв. 2016 г., 11:04:04

я играл сильный НТ в течение многих лет и впоследствии перешли на 10-14 слабый НТ & были в меру приятно, но с 1 оговоркой. Соответствующую закончились последовательности должен быть доступен при двойном передается нож. Я предлагаю Эрика люфт "как я стал мастером жизни, играя в слабых НТ" за хороший рос. что сказал, Я до сих пор есть сомнения, так как очень часто вмешательство обычных ответов трудно и часто невозможно. 2-й вопрос, когда бы респондент не хватает очков или распределения на предприятии до уровня 2. Я подозреваю, что это скорее осуждение 5 специальностям карты, чем слабый или сильный НТ. так как я уже в точности адвокат, я планирую вернуться к 4-м специальностям карту с нетрадиционных 1БК с 54+ несовершеннолетних 5.8433%. это хорошо согласуется с насторожить, ССЗ юридических, 0-9 ГПУ, 54+ несовершеннолетних 2NT, которые я использовал в течение многих лет. Уровень 2 для одиночной подходит руками определена как костюм 3+ больше, чем все остальные. это не слабая 2 или ACOL промежуточных 2. таким образом, 1Д нож включает в себя все другие типы рук, таким образом, 16.6% отклонение 4 крупных карты, 54+ несовершеннолетних, один подходит и 15 или 16+ ГПУ. Кенг

+154
littleROSE 27 сент. 2019 г., 18:45:09

Самый простой способ-это для единиц, которые не могут двигаться, пока скрытые. Они могут просто начать скрытую со встречной любом месте. Если вы хотите, чтобы активировать скрытый блок, перевернуть один из счетчиков. Если люди могут найти место для скрытых узлов, то пусть посмотрят на счетчик и выбросить/заменить его. В качестве альтернативы вы можете просто написать, где они и раскрывают их, когда вы хотите.

Написано подходов, отсутствие прозрачности метод борьбы, хотя, поскольку вы могли легко обмануть или забыть устройство в месте, где оно должно было быть выявлено.

Если вы хотите, чтобы переместить скрытые блоки можно поменять местами два соседних счетчики месте. Это даст ключи к другим игрокам, где блоки могли двигать, однако. Вы могли себе позволить больше, чем один шаг за один раз, так что некоторые могут быть настоящими и поддельными. Этот подход имеет то преимущество, что вы не можете случайно потерять свой скрытый блок, и забывают, что они должны были убить/показал.

+137
Tom Balint 16 нояб. 2015 г., 1:55:24

Отели полны "единиц". Они могут быть проданы как таковой, или игрок могут получить дома, как "смена", предоставляя есть достаточно домов для этой цели.

В этом случае наиболее "смена" вы можете получить в два дома. Вам придется продать один отель наповал, а четыре дома в каждом из оставшихся двух объектов недвижимости, один дом на каждом из них.

Я предполагаю, что это позволит вам, чтобы погасить долг, и вы будете иметь немного осталось. Вы не можете купить больше дома, пока хоть одна доступна. Вы можете unmortgage другое имущество с тем, что денег у вас осталось.

Другим решением является, чтобы предложить большинство или все ваши заложенное имущество в обмен на списание долга (арендодателем), или третьей стороне достаточно, чтобы погасить долг, или в "куски" в третьей и четвертой партиях. (Если это двухсторонняя игра, ты все равно проиграл). В многоходовой игре, людям придется беспокоиться о третьих лицах, и это может дать вам некоторые рычаги, чтобы совершить сделку, которая поможет им больше, чем он помогает своим оппонентам. С другой стороны, если ваши отели являются "большой угрозой" в игре, другие могут быть счастливы, чтобы увидеть его исчезнуть.

Для будущих вопросов, возможно, будет полезно знать, что монополия отели на, что другие свойства, ряд других игроков, и свои владения.

+136
Patty Howard 23 мая 2015 г., 23:11:28

Короткая игра, которая перенесет вас через историю мира. В пятидесяти империй.

+127
Xilliah 2 дек. 2013 г., 20:50:37

Смирение говорит, что каждое существо теряет все способности. Так как это работа с bestowable существ? Как правило, для ауры, как я понимаю, это зависит от типа timestamp, что аура и смирение вступил в игру. Но bestowable существа существа все еще думаю.

+77
Octavian Damiean 22 нояб. 2011 г., 16:15:58

Bohnanza

Механика очень простая, и всем я играл с делает всех великих решений после первого тура. Помня, какие карты находятся еще в колоде требует немного концентрации, и социальный аспект торговли сохраняет вещи интересными. :Д

+33
Kadaj Nakamura 10 июл. 2012 г., 11:11:25

Показать вопросы с тегом