Девушка резни, когда несколько существ умирают сразу

Резня девочка и 7 существ все попасть на смертельные повреждения от того же эффекта. Ее срабатывающая способность произойти? Предположим, что имеется несколько соперников, каждый из которых по крайней мере одно существо.

+566
vinera 5 нояб. 2011 г., 6:12:48
19 ответов

Прокалывать света - это миг, который:

Уничтожьте целевое атакующее или блокирующее существо с силой 3 или меньше.

Если существо имеет бафф на нем до конца хода, что делает его 4/4 например, прокалывать света все-таки удастся убить это существо? В стеке, что будет на пункции света, если бафф были применены после пункции свет играл.

+954
Elmira40299 03 февр. '09 в 4:24

Остальные противники получают 1 Славы каждого.

(Цитаты из правил (английский, немецкий))

В зачетной секции несколько смущает в английской версии:

Пираты обрести славу от каждого из следующих действий

  • Выигрывая битвы (по 1 очку за игрока, который потерпел поражение или убегает после попадания)

Немецкая версия (обратите внимание, что оригинальная игра была на немецком) переводится как:

  • Выигрывая битвы (одно очко за игрока, чей корабль был уничтожен или убегает после попадания)

Однако, упор, похоже на действие судна, являющегося инвалидом или корабля бегут, а не в итоговом называют "победу" битве. При вынужденном отходе раздел следует этой мысли:

Искалеченный корабль приносит всех оставшихся противников на острове 1 очко славы.

И немец еще яснее:

Все противники оставшихся на спорном острове получите одно очко славы за уничтоженный корабль.

Тот факт, что слово "противники" - это множественное число, и что немец по-прежнему называет его "спорным" ("umkämpften") остров как опровергнуть тот факт, что бой должен быть полностью "победили", посылая всех остальных противников.

+945
frofa77 5 апр. 2010 г., 5:48:45

Есть две главные особенности в расчетах. Первый заключается в сравнении суммы (гостиница) ренты со стоимостью строительства. Со второй "набор" в каждом ряду обвинений более высокую арендную плату, не выше затраты на строительство, мы будем сравнивать только четыре во втором сетах. Арендные ставки появляются первые, затем расходы:

  • Променада Парк-Плейс (темно-синий): 3500 $ ÷ $2000 = 1.75
  • Атлантик, Вентнор, Марвин (желтый): 3500 $ ÷ $2250 ≈ 1.56
  • Сент-Джеймс, Tennesee, Нью-Йорк (оранжевый): 2900 $ ÷ $1500 ≈ 1.93
  • Восточная, Вермонт, Коннектикут (светло-голубой): 1700 $ ÷ 750 $ ≈ 2.27

На эти меры, в "голубых" - это самые выгодные инвестиции.

Другая вещь, чтобы отметить, что из-за "иди в тюрьму" площадь, одна половина на борту гораздо больше "путешествовал", чем другие. (А конкретно, второй и третий ряды.) Это соображение, похоже, чтобы склонить чашу весов в пользу "оранжевых" свойства.

+886
Chilihar 19 апр. 2018 г., 2:21:18

Я помню, что эти кости пошел к конкретной игре, что мы играли рос. (Я родилась в 75 году.) Но это все, что я могу вспомнить!

enter image description here

+752
Benedetta Treves 21 мая 2015 г., 20:33:59

Tolarian колледж сделал фантастический обзор МТГ куб коробки для колод:

  1. Ультра Pro CUB3: 900 карт в 80 картонных долларов. Домашнего использования только. Ф
  2. Гримуар: 75 пластиковые долл. Домашнего использования только. С-
  3. Окончательный стек охранник-Н-перебдеть: 2x480 карты в 2х12.50 пластиковые долл. Может понадобиться резинка.
  4. Аарон Кейн: 125 долларов США* (цены варьируются) пользовательские древесины. А+
+607
Gil Baruch 12 мар. 2017 г., 23:09:20

Я наткнулся на новый сценарий, я не знал, что было возможно: я атаковать или блокировать с Шакал щенок, и после объявления блокирующих, я использую Zedruu в Greathearted или базар трейдера , чтобы дать Шакалу щенка к другому игроку. Я хочу убедиться, что я понимаю это взаимодействие правильно.

Насколько я понимаю:

  • Шакал щенок, а существо, которое его блокирует или блокируется еще обмен урон как обычно. Он не покинет бой. Шакал щенок нанести кучу урона, кому я дала его.
  • Я даже могу руку Шакал щенок, чтобы игрок блокирует его или нападать на меня, и которые по-прежнему верны. (Они тогда будут контролировать два существа, которые обмениваются боевые повреждения друг с другом!)
  • Если существо было объявлено атакующим меня (или моего Planeswalker-а), он продолжает заниматься этим даже после того, как я закрыть его с Шакалом PUP и силы кому-либо контролировать ее. Если это существо имеет пробивной удар, то порча перейдет ко мне.

Правильно ли я понимаю это? (Эти несколько прикольных шуток, если они работают, как они кажутся.)

+436
user276696 11 июн. 2018 г., 13:40:47

Есть любые карты, которые могут помочь изменить эту ситуацию и сделать его туда, где они могут напасть в свою очередь они вызывают?

Вряд ли. Дело в том, что мультяшек монстры, что ограничение , потому что большинство из них, если не все, может атаковать вашего оппонента напрямую.

Это условие остатков своей власти, предотвращая мультяшек игроков злоупотреблять такой относительно мощные видеокарты, призвав их и сделать прямое нападение сразу просто так. Эта задержка дает ваш оппонент хоть один шанс противостоять им, прежде чем начать взрывать их ЛВ напрямую.


Но, как и Ями Юги сказал бы: "ха-ха, не так быстро! Активировать ловушку карты:" умение слить.

Это старый трюк, который я включил в ряде вариантов множество колод (для дальнейшего чтения, проверьте зверь, Царь Барбарос, которые и навык Сток-это убийственное комбо, как вы можете нормально вызвать без дани в 3К АТК монстра просто так лол). Умение слива, как вы, наверное, знаете, является мощным непрерывным ловушку карты, что в принципе сводит на нет эффект всех монстров на поле (ваше же):

Активировать, заплатив 1000 очков жизни. Последствия все на лицо-монстров на поле сводятся на нет, в то время как эти монстры являются лицом вверх на поле (но их последствия все еще могут быть активированы).

Вы сможете нападать в свою очередь, вы призываете мультяшек монстр, если навык Сток остается активным до вызова, так момент они вызвали их "не может атаковать на том же ходу, вызвали" эффект не уходят, и вы сможете провести атаку в этом ходу.

Конечно, как слить умение их последствий нападения сразу же отрицается, так что вы можете только сделать прямого нападения, если ваш противник не имеет никаких монстров. Однако, этого было бы достаточно, чтобы то, что вы просили, и сможет успешно атаковать превратить вас их вызвать.

Кроме того, это может работать с другими картами, которые постоянно отменяет эффект, но только при условии, что отрицание применяется в случаях, когда они вызывают. Другими словами, если вы призываете мультяшек и затем отменяет его действие (скажем, прорыв навык), что мульт до сих пор не может атаковать в этом ходу, как карты попали в поле (таким образом, это условие активации) перед отрицанием.

+412
CharlesH 31 мая 2019 г., 9:38:32

У меня есть и любовь билет на поезд: Европа, и хотел бы попробовать некоторые из новых дополнений (Швейцария, Азия, и т. д... действительно не забочусь о 1910). Я был просто интересно, если мне придется купить оригинальную игру США впервые или если новые карты будут работать с Европой. Спасибо!

+411
Doron Zehavi 30 мар. 2015 г., 8:58:15

Картина баг на кости заставило меня думать о игре Жук (также известный как жук-диск). Он играл жребием, и чертеж соответствующей части жука по номеру, указанному на штампе. Первым завершить их Жук рисунок выигрывает.

Комментарий ниже упомянутой игре Кути, который, кажется, быть основано на той же идее, но с помощью пластмассовых деталей для сборки жука. В то время как комментатор напоминает, используя блесны, некоторые издания включали кости.

Вот еще одно изображение из всех, кто любит кофе , который имеет аналогичные цветные плашки (но не показывают "ошибка" лицо: enter image description here

+371
Gradekiys 12 сент. 2016 г., 10:20:48

Трикстер начать имеет возможность

Препятствия игнорировать бесцветный ущерба, применяемых к ним

Значит ли это, что если я играю 3 цветные и 3 бесцветный, тогда я мог бы использовать цветные урона, чтобы закончить убив его, а затем нанесите бесцветный повреждений, которые очень обращаются к другим препятствием? По сути, делает возможность стать обнуляется в момент, когда он умирает?

+364
Chocs09 28 апр. 2014 г., 20:54:28

Меня мучают Русалка и могилу Пакт на поле боя.

Я использую страдает способность Русалка и пожертвовать ею ради ее стоимость для того, чтобы убить 1/1 существо под контролем оппонента, давая ему -1/-1. Он полностью контролирует два существа.

Может ли противник использовать само существо я убил С -1/-1 эффект пожертвовать существо, как могила требует договор, или он может пожертвовать только его второе существо для удовлетворения спроса?

Будет одно или два существа на стороне противника, в конечном итоге оставив на поле боя?

+315
Nicolas BADIA 13 апр. 2019 г., 13:05:58

Почему магия: сбор у "сходки" в своем названии?

Что "собрались"?

+280
sdafsd 2 июн. 2018 г., 10:45:37
Немецкий язык для 'Игра года', шпиль-де-jahres-это награда, присуждаемая ежегодно к игре, что совершенство экспонатов в дизайне.
+248
Dimdimi4 4 июл. 2013 г., 5:09:39

Я занимаюсь дизайном пользовательского настольная игра и я ищу, чтобы получить несколько стопок пользовательские карты напечатаны.

Я ищу качественную печать карты, но мало волнует, просто используя Google, чтобы найти один.

Какие особенности я должен искать в карта печать, чтобы гарантировать качественный результат? И есть, пожалуй, полный список полиграфических услуг, доступных, которые я могу использовать для этого сравнения?

Спасибо. :-)

+245
Barbados Slim 15 янв. 2015 г., 0:09:03

Я активировал бесконечное непостоянство, затем приковал проливные дань; я предполагаю, что проблема исходит от, что оба эффекта в одной цепи. Может ли это быть дело?

Я вижу здесь несколько проблем:

  1. Активация проливные дань в виде цепочки на бесконечное непостоянство-это не действительный шаг (пропустили сроки).

    Текст проливные дань указывает, что вы можете активировать его , когда монстр(ы) призвана (выделено мной):

    Когда монстр(ы) призван: уничтожить всех монстров на поле.

    Это означает, что для активации проливные дань, последнее, что должно было случиться-монстр(Ы) был вызван. В вашем случае, последнее, что произошло в цепи активации бесконечного непостоянства, поэтому вы не можете цепи проливные дань, что (см. ТТ карточка решения).

  2. Давайте предположим на мгновение, что вы могли активировать ТТ этак...:

    В этом случае, причина номер 101 не был уничтожен в самом деле из-за цепочки, а конкретно порядок разрешения цепи. При разрешении цепями, они вступили в силу в "обратном порядке", как они были активированы (цепь стека):

    • Цепочка 0: Вызов Номер 101

    • Цепь 1: бесконечное непостоянство до № 101

    • Цепь 2: проливные дань активирован (если он, где можно двигаться)

    Решения...:

    • Цепь 2: все монстры на поле будут уничтожены. Как число 101 до сих пор его последствия поддержкой он может спасти себя путем отсоединения АБВ материала.

    • Цепь 1: Количество 101 эффекты будут сведены на нет бесконечного непостоянства


В следующий раз, чтобы успешно (и юридически) нивелируют и уничтожают номер 101 нужно активировать ТТ II и в обратном порядке: призыв->проливные дань->бесконечное непостоянство , поэтому она решает отменяет->уничтожить.

+238
Patrick calabria 4 окт. 2017 г., 21:12:41

Мы сыграли пару десятков игр за выходные.

Это хорошо, чтобы говорить о вещах, которые протекают во время ночной фазы? Там не кажется, быть ничего такого, что отвращает его.

Например, 'я слышу, как кто-то движется карт справедливо, что нужно общаться?

+237
RishabhX3576 18 июн. 2017 г., 23:09:35

Golem Counting House

Что происходит, когда Голему не удается найти две карты действий среди других Големов? Всю свою колоду (минус свои силы) отбрасывается.

Что происходит, когда голем находит одну контору и ничего больше? Каждая одиночная Медная в вашей колоде вступает в свои силы.

Купить одну контору, несколько Големов, и дополнительную медную (или четыре, если вы собираетесь для колоний), и вы гарантированно провинции каждый ход у вас есть голем, а не контору в свои силы. Это становится скучным через некоторое время, но, блин, это сочетание весело тянуть после того, как на ваших друзей.

+227
Bringer128 15 мар. 2011 г., 2:30:27

Я знаю, что я не мог использовать это в стандартной игре, но это законно для казуальной игры? Если я контролирую как блистательный наставник и голодный Паладин я могу получить столько жизни, как я хочу, пока нет заклинания действуют так, что повлиять на эти две карты?

Я знаю, что комбо, которые играют друг от друга и не имеют конца, не являются юридическими, потому что игра не может продолжаться, но это комбо работать и он действителен?

+67
user48423 31 июл. 2011 г., 9:03:57

Вы были хлопнул трижды, поэтому теперь у вас есть 3 хода, чтобы закончить. Если у вас есть плевок карты как вернуть, можно переложить все на другого игрока. Но если у вас нет шлепок карт, вы можете не вернуться.

Но если вы рисуете шлепают карты в свою очередь можно перевести все оставшиеся обращается к другому игроку. см. правила.

Двойным прихлопом

Закончить свою очередь без рисования карты и силу любого другого игрока принимать по 2 хода подряд. Это не то же самое, как рисовать 2 карты в подряд! Цель этой карты должны взять свою первую очередь (играть в карты и/или рисовать). Когда их очередь, снова свою очередь. Если целевой игрок играет шлепают карты взамен они выбирают игрока взять всех оставшихся витков (4 оборота, потом 6, и так далее). Играть всегда продолжается от целевого игрока. Если вы рисуете и обезвреживать Взрывающийся котенок во время серии поворотов, вы должны продолжать принимать оставшийся в поворотах.

Пример Вы не воздействует с тройной плевок и у вас нет шлепка, чтобы вернуться. Так что вы будете вынуждены принять поворот(с).

  • Поворот 1, вы рисуете пощечину. Теперь у вас есть 2 очереди.
  • Поворот 2, Вы играете пощечину. Вы цель другого игрока, который получает 2 оборота карты + остальные по очереди (2 и 3) на общую сумму 4.
+14
WmasterJ 12 авг. 2013 г., 23:58:01

Показать вопросы с тегом