Дипломатия: двойной удар по области

Вопрос дипломатии о разрешении трудной установленном порядке:

  • Французский флот в Тирренское море переехать в Ионическое море
  • Французский флот в Тунисе поддержка Тирренского моря переезда на Ионическое море
  • Османский флот в Эгейское море переехать в Ионическое море
  • Османский флот в восточной части Средиземного моря поддерживают Эгейского моря переезда на Ионическое море
  • Османский флот в Ионическое море переехать в Адриатическое море

Османский флот в Ионическое море не переходить на Адриатическое море из-за не важной.

Что происходит?

Ионическое море атакован французской и Османской, как с силой 2. Если нет блока, это будет противостояние.

Но Ионическое море уже занято османского флота, который не удалось ее движения, делая регион защитил только один.

Османской игрок не может выбить собственный автопарк с силой атаки 2.

Французское плеер, с собственной силой атаки 2, может?

+686
Marcelo Somers 31 авг. 2013 г., 19:17:45
18 ответов

Самое простое комбо вообще 3 карты: Гилдер ребенка, Изгоняющий таланти драгоценный камень, массив работает для всех Мироходцев.


Объяснение

Есть 3 карточки комбо вокруг цепочки фата (все, что вам нужно добавить-это бесконечная Мана и артефакт разворот, такой астральный рог изобилия с 4 счетчиками и филигрань мудрецов, или комбо, предложенные @Андрей). Однако, эти комбинации работают только на Planeswalker-ов с "+х" способность, которая не убьет вас или вашего оппонента в процессе, используя их многократно, так что это несовместимо с Мироходцев, как Чандра, смелый пиротехник, Сархан безумный, и Джейса Белерена.

Гилдер ребенка, Изгоняющий таланти драгоценный камень, массив работает на всех Мироходцев. Гилдер ребенок создает бесконечная Мана с различными драгоценными камнями (при условии, у вас есть способ, чтобы нажать на ребенка), а также может насос Planeswalker-ом, чтобы хватило счетчики, чтобы использовать его окончательный поворот его на поле битвы. Изгоняющий талант обеспечивает как способ использовать ребенка и способ отказов и анализировать Planeswalker-а, который вызывает это новый объект, и таким образом сбрасывает счетчик, сколько раз он использовал возможность верности такого поворота. Для того, чтобы это работало, вам нужен достаточный стартовый счетчики на драгоценный камень, массив и дешевые постоянные вы можете разыграть несколько раз, чтобы подпрыгнуть с куколкой наращивая бесконечная Мана на драгоценный камень, массив, отметив, что Planeswalker-а вы планируете играть может быть постоянной. Количество начальных фишек вам нужно на массив комбинированный с-это 7 + [стоимость самого дешевого номера-земли постоянного].


Особые Случаи

Есть меньше-карточки комбо с особым Planeswalker-ов, явным победителем из которых 1 карта плюс Мироходца: удвоение сезон с Джейсом, хитрый Кастэвей.

Вы можете также сделать это в Commander 2 карты, если Тефери, временные Архимаг ваш командир. Все, что вам нужно, это Кольчужной Завесы и позолоченного лотоса на поле боя (а также 2 Земли) и Тефери в командной зоны. Это работает, потому что цепь вуаль активаций в более поздних экземпляров-Тефери, которые будут брошены, чтобы повторно убить его с помощью своей "-1" возможность разворота Кольчужной Завесы и Ману источников, и преобразования его из командной зоны, вы приобретаете больше маны, чем вы тратите на лишние командир налога. В качестве дополнительного бонуса, вы получите возможность нарисовать свою колоду, при этом.

Также, кредит @ArcanistLupus для указывая на то, что бесконечная очередь со списком на палубе с shuffleback существо в свою колоду (например Эмракула, Аэоны рвется) технически может быть заменой для комбо вокруг цепочки фата (это позволяет использовать Ultimate на Planeswalker-а с нелетальным "+1" способностью). Существует две карточки комбо, которые делают это, как маяк завтра и плоскостной портал.

+989
Joe DF 03 февр. '09 в 4:24

Я из памяти 1-го издания здесь, а не текущего правила. Я уверен, что вы были объявить о победе на свою очередь, чтобы выиграть - даже с 5/6 расширение плеером.

Однако - одно исправят это вопрос, который используется в некоторых турнирах я играл - это всегда результат победа в 12 очков, независимо от количества очков. 12 об упор на победу , чтобы с пользой использовать ВП/игру в среднем.

+948
user211596 17 сент. 2014 г., 1:06:59

Страница 6 справочник говорит

Если указанная карта не может не найденных в процессе поиска, он не получает карту. Например, если другие следователи или поражение следователи обладают все копии карты или копии карты были возвращены в коробку с игрой.

поэтому правящие заключается в том, что вы просто не получить карточку

+898
Despo 24 нояб. 2011 г., 15:57:42

Когда башмак перемешивается (или перемешивается), все карты перемешиваются, затем вырезать карта кладется рядом с задней части обуви. Эта карта-это всего лишь показатель, что обувь должна быть перестановлены в конце текущей руке. Таким образом, карты за вырезать карты, может быть сыграло на руку. Цель вырезать карты размещения двоякая: во-первых, чтобы обеспечить достаточное количество карт существуют так рука может быть разыграна даже в самых неблагоприятных условиях (например, 6 игроков расщепление и рисунка 5 можно, теоретически требует 60 карт). Во-вторых, это для препятствования подсчета карт, как и любая форма отслеживания карт видно увеличивает шансы, как башмак, бежит вниз. Не использовать последнюю часть обуви, таким образом, устраняет худшем проблемы подсчетом, хотя это не полностью устранить его.

+812
Kyaw Zay Yar Maung 1 мар. 2013 г., 22:50:05

Просто помню, когда что-нибудь попадает в зону изгнания, что это сброс, что существо,чары,артефакт или землю.

Если это был знак его рассеивает. Если это существо выходит на поле битвы впервые.

Ничего не украли, забрали, заклинаниями сбросит и станет вашей новой недвижимости.

+762
beks7788 8 нояб. 2014 г., 12:49:18

Можно что-нибудь houserule, и эти карты не являются исключением.
Просто имейте в виду, что если вы хотите, чтобы добавить их в, используя только правила ужас Данвич, что значительно снизит сложность игры.

В основной игре, когда ваш рассудок или выносливость падает до 0 вы:

  • Отбрасываем половину ваших вещей
  • Выбросьте половину вашей подсказки
  • Восстановить 1 вменяемости или выносливость

Ужас в Данвиче листья вышеперечисленные возможности нетронутым, но также дает вам возможность вместо:

  • Сохранить ваши вопросы
  • Держите ваши ключи
  • Восстановить полную вменяемость или выносливость
  • Получить травму или безумие карту

Как это, это уже для удобства.
А это целиком и полностью выбор игрока получить травму/карта безумие, вы просто выберете тот вариант, который менее вреден в данной ситуации.
В то время как травмы и безумия карт несколько изнурительных, во многих случаях это все-таки больше хочется получить, чем потерять ключи, вещи и время, необходимое, чтобы исцелить себя.
Чтобы сбалансировать это, есть включенный риск: если вы когда-нибудь получить еще одну копию травмы или безумия у вас уже есть, вы мгновенно растерзали.
Если у вас есть только Мискатоникского ужасов, вы никогда не рискуете приобретая вторую копию.
При этом смягчающим обстоятельством ушли, травм и Madnessess стать более привлекательной.




Если тебе хорошо с более простой игры, тогда вы сделали.
Если нет, то у вас есть много вариантов перед вами. Мы говорим о правилах дома.

  • Самый простой вариант удалить базовую игру потерять половину своего состояния.
    При получении травмы/Madness-это уже не выбор игрока, они будут более вероятно, ударил тебя, когда тебе больно.
  • Вы можете также рассмотреть "бейсбол" вариант:
    Когда у вас есть три "удары" (всего в обе травм и глупостей) вы мгновенно растерзали.
    Это будет прокси-сервер "двойной копировать = заела" правило.

Невозможно перечислить все возможные варианты. Я уверен, что вы найдете то, что подходит вашей игровой группе.

+750
xbgb 6 мая 2016 г., 17:30:55

Итак, мой сын, моя жена, и я регулярно играю. Я прочитал внимательно инструкцию, и мы играли некоторое время в обе стороны, но я хотел бы увидеть, если кто может помочь разобраться с этим раз и навсегда.

Правила гласят, что, когда вы играете карту, вы идете сверху вниз. Мы сделали это, и все же попадаются карты, которые вызывают вопрос о том, какие того, чтобы делать вещи. Ты всегда делаешь смелые перед регулярной печати, или вы делаете регулярные печати, а затем жирным? Я понимаю, что вы набираете пул действий, и можете использовать эти, когда, и большую часть времени имеет смысл делать первое смелый независимо от того, но некоторые карты до сих пор вызывают вопросы.

Например: карты интриги - город трущоб и +2 действия, в обычном тип: раскрыть свои силы. Если у вас нет карт действий, +2 карты.

У меня есть 1 карта действия в руке после игры трущобном районе. Я раскрываю свои силы перед или после игры другие карточные действий?

+705
Megcecmpa 22 мар. 2010 г., 18:21:00

Из городов книга правил (4):

Важно: денежные потери всегда решаются в конце хода, после того как игроки сыграли на своих картах, возможно, заплатив за производство и/или получены деньги...

Игрок может принять участие в проекте, но он/она будет иметь, чтобы забрать долг после.

Что касается того, что игрок имеет возможность участвовать в большом проекте, если он/она собирается, я не нашел решение по ней. Плеер консенсус-это необязательно и что игрок может принять решение по нему после того, как обнаружили опасный долг.

+627
oCcSking 27 апр. 2013 г., 17:02:28

Макрук - это тайский настольная игра, связанная с шахматами. По словам экс-чемпион мира по шахматам Владимир Крамник, который развил интерес к игре,

Тайский макрук более стратегического, чем международные шахматы. Вам придется планировать свои операции с полного ухода с тайский Макрук можно сравнить с ожидаемым Эндшпиль Международной шахматной.

Поскольку игра стратегическая, есть книги или другие ресурсы, которые учат некоторые аспекты стратегии в макрук? Они не должны быть на английском; немецком и французском языках также работать на меня.

+611
Zendy 10 янв. 2019 г., 12:16:26

Вы выбираете порядок, в котором способности, поэтому вы сможете искать Вурм, хребет мира с чередой зеленых.

Правило 700.4 определяет "умирает":

Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Это означает, что способность Worlspine Вурм срабатывает ", когда Вурм, хребет мира попадает на кладбище из возможность в любом месте" зеленом подряд срабатывает "каждый раз, когда не являющееся фишкой существо под зеленый [попадает на кладбище с поля боя]". Поэтому, конечно, если Вурм, хребет мира попадает на кладбище с поля боя, оба эти условия выполняются, так как aiblities триггера одновременно. Тогда правило 603.3 Б говорит

Если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

Итак, если вы решили поставить Worldspine Вурм способность в стек поверх зелени преемственности способности, Вурма способность разрешится первой, и он будет двигаться в библиотеку, затем зеленые, последовательность способность разрешится и вы сможете найти его.


Если Worldspine Вурм способности был сформулирован как способность на Колосс темной стали, то это будет замена эффект (ключевое слово, указывающее, что это "вместо"). В этом случае речь могла бы идти в библиотеку , а не на кладбище, так, как выше определение предполагает, он никогда не "умирает" и зеленые последовательность способность не сработает.


Я хотел бы отметить, что если последовательность зеленые и Вурм, хребет мира находятся под контролем разных игроков, исход Вурм умирает Worldspine будет зависеть от того, чья очередь вместо любой выбор игрок может сделать. Правило 603.3 B говорит, что срабатывающие способности контролируются разными игроками кладутся в стек в APNAP порядке, который определен в правиле 101.4:

Если у нескольких игроков будет принимать решения и/или предпринимать действия одновременно, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют “активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке” правила.

Это означает, что способности помещаются в стек в порядке очереди, начиная с активного игрока, поэтому они решают в обратном порядке. Если порядок разрешения бывает сделать возможность решить Вурм, хребет мира, то вы можете найти его при поиске.

+588
cgoecknerwald 16 февр. 2012 г., 11:53:58

Модернизация позволяет тонкую колоду без действия терминала. Будучи в состоянии избавиться от медяков и проклятия почти всегда полезно.

Вам также продать неэффективные или устаревшие карты на лучшие карты. Хек, обновление Обновление до золота :)

Я люблю быть в состоянии тонкого моей палубе и почти всегда захватить 1-2 из них, если там не лучше палубы истончение варианты.

+542
Enot54 12 мая 2011 г., 22:39:59

У вас есть какие-то там хитрые сценарии - я сделаю все возможное (с диаграммами)

Сценарий 1

enter image description here

Что произойдет, если EUnitA убивает FUnitA , но не в целом?

Первое, что нужно проверить, является ли генерал убегает, учитывая, что он в окружении, выше по званию и имел всего отделения, умирают вокруг него, это очень реальная возможность. Я предполагаю, что он тоже не знает, потому что он упрямый, ломкий или свернутая змея-глаза.

Первое правило, которое надо помнить, что ты не можешь умереть вне боя намеренно, однако это происходит и EUnitA отпустили то они не в бою и может двигаться, зарядить и стрелять, как за нормальную. Этот вопрос рассматривается, что произойдет, если они не освобождены от борьбы за вызов.

Сценарий 2

enter image description here

Что произойдет, если FunitB убивает всю заднюю ранг EunitA и больше в бою?

Они делают шаг вперед и остаться в бою. Двигаться как можно меньше единиц.

Сценарий 3

enter image description here

Это смутное, это один из тех сценариев, который происходит так редко, что это не особо оговоренные в правилах, и вы должны использовать немного здравого смысла.

Вопрос в том, что если FUnitB не сделать шаг вперед, вы теряете значительное количество атак за ход.

Мой совет будет:

  • Держать его в единоборстве
  • Двигаться FUnitB вперед
  • Ваш оппонент может принести EUnitC с тобой так они не теряют ни одной атаки в процессе.

У меня нет правил цитату, чтобы поддержать меня, но я бы предположил, что перемещение единиц так это справедливо для всех.

Если вы действительно не можете решить, что прекраснее всего тогда как состояние ваших дел, бросить кубик и выполнить результат. Люди больше тратят на работу этих крошечных пограничных дел, чем играть в остальные игры - в конце дня старайтесь делать то, что справедливо и практично.

+431
Stickythumb 8 авг. 2013 г., 18:26:07

Здесь представлены более подробные правила для принцессы и расширение Дракона: http://www.modernjive.com/carcassonne/carcassonnefaq.htm

Но это не ответ на мои вопросы (я предполагаю, что фея защищает плитку, а не подчиненный):

  1. Тут фея очков в конце игры? Смысл: если у меня есть фея на плитку, содержащий мой недостроенный замок, друга и мой недостроенные дороги и, скажем, двух разных хозяйств, которые принадлежат мне, я могу получить 3 очка для "скоринга" замок, хотя он и не закончил, потому что один из ее плитки содержат Фея, 3 бонусных очков за недостроенные дороги, с тем же объяснением в качестве замка (также 3 очка для моего друга) и 6 очков за 2 ферм, содержащих плитка с феей? Для упрощения, не фея предоставит бонус в конце игры для ферм и/или недостроенные объекты (которые фактически "забили")?
  2. Может ли один игрок забить несколько оканчивается объекты с одной феей? Е. Г. поместив плитку с дороги и замка (как моя), которая заканчивает их обоих и сразу же положить фея есть гранты меня 3+3=6 бонус boints? Или можно получить бонус только один раз, независимо от того, сколько объектов он принадлежит, на что конкретное фея-оккупированной плитки?
  3. Если мой монастырь соседи плитку с феей и монастырь погружается полностью, поэтому забил, я получу бонус 3 очка или все-таки сказки должны быть на монастырь сама плитка?
+375
armado 22 янв. 2016 г., 17:43:33

Запретить сильного игрока с первого действия игрока.

Это не жутко неудобно реализовать, и если вы всегда можете выбрать первое действие в раунд, вы будете иметь очень значительное преимущество. В многопользовательской игре он всегда мог играть в прошлом независимо от того, маркер первого игрока, но это, вероятно, слишком невыгодном положении.

+322
MAGICWEED 9 февр. 2017 г., 4:27:24

На boardgamesgeek.com там написано, что средняя продолжительность игры Громовой камень (без разложения) составляет 60 минут. Но когда я играю с моей подругой мы регулярно играют уже более 2 часов. Я не помню, что он играл меньше часа. Это действительно слишком долго, и хотя мы наслаждаться игрой столько, мы часто предпочитают другие игры, чтобы Громовой камень из-за длины. Мы также не склонны сражаться с монстрами, мы не уверены, мы можем победить. Мы делаем это только с самыми сильными, чтобы другой игрок не получает столько очков. Так что...

1) Сколько времени у вас уходит на одну игру в среднем?

2) игра короче когда играл с большим количеством игроков, чем 2?

3) Есть ли у вас какие-либо рекомендации по повышению скорости игры немного?

4) Вы сражаться с монстрами, даже если ты не можешь выиграть битву? Как часто вы ходите в подземелья в среднем?

+205
Antonio Haley 1 окт. 2018 г., 4:25:59

Позвольте мне начинать, говоря, это очень классная идея, и это может быть очень весело палубу, чтобы играть в случайном формате. В качестве альтернативы, вы могли бы добавить этот список к существующему низким колода, которую уже используют части этого комбо и другими способами (существует по крайней мере одно из предложений в комментариях).

Однако, эта комбинация сама по себе очень маловероятно, чтобы быть конкурентоспособными в стандарте, учитывая, сколько штук вам понадобится для того, чтобы уйти. Это три карточки комбо у него сердце (Вивьен + пустыне Reclimation + Кразис), что также требует маны ускорение, чтобы уйти в разумные сроки. Если вы представляете пошаговая 7 выиграть, и первый 5 витков были потрачены настройки, оставив маленький буфер отреагировать на ваш противник или ручкой нарушения. Кроме того, ваш план очень хрупкими, большинство комбо уязвимы к контролю, но твой тоже уязвимы, чтобы сжечь и агрессией из-за многих из ваших ключевых источников маны творения, и один из ваших ключевых карт Planeswalker-ом.

Сравнивайте ваши комбо на бойню тирана + Blanchwood броня, которая требует аналогичного Мана базу. Это создает аналогичного размера колотушки на аналогичные сроки. Однако, он имеет ряд преимуществ:

  1. Карнаж тиран устойчив как к контрольным и сжечь
  2. Вы все еще можете выиграть с бойни тирана, даже если вы не рисуете Blanchwood броня
  3. Это моно-зеленый, то есть вам не нужен сложный Мана база и не могу получить цвет-облажались
  4. Вы можете делать другие вещи в начале очереди, как общаться с динозаврами , чтобы помочь вам вверх или Лоза-Маре , чтобы защитить вас от аггро колоды или начала раннего преступление против контроль колоды.

Это не означает, Кразис гидроидные хуже резни тирана. На самом деле, Кразис конкурентный карты в текущем стандарте, но он стремится найти свой дом в контрольных колод, а не комбо, особенно с преимуществом карты является большим фокусом контроля и Кразис удваивается как дисконтная карта и финишер.

Другая вещь, чтобы заметить об колод, которые используют Кразис в текущем мета заключается в том, что (помимо Llanowar эльфы) они имеют тенденцию сосредотачиваться на существ с "изучить" возможность, а не существа, которые используют непосредственно для маны. Во время знакомства происходит медленнее в плане маны рампы, она более упруга, как он все еще надеется на суше маны, и это позволяет делать бит из колоды фильтрации/истончением, а также. В вашем случае в частности, вы хотите, чтобы земля маны, а не существом, Ману, потому что глушь мелиоративных только разворачивается земель.

+203
Abdi Ahmed 28 окт. 2010 г., 11:56:15

Игровая компания, которая создает и публикует ролевые игры, настольные и карточные игры.

Этой компании распределены , , , , , .. среди других игр.

+184
JonnyRaa 20 июл. 2015 г., 17:31:30

У меня есть колонизаторы карточная игра, и я был интересно, если кто-нибудь имел никакого успеха, играя расширения предназначен для соперников Катана игра с ним (возможно, с изменениями правил/карт).

Я случайно купила эпоха тьмы дополнения, не понимая, это было для обновленной версии карточной игры, затем лениво поинтересовался, можно ли ее заставить работать так как я играл на iPad-версия журнала соперники Катана и кажется обширно подобный к оригинальной игре карты.

+79
The Internet 26 мар. 2016 г., 9:53:23

Показать вопросы с тегом