Почему асимметричной ко бои существуют?

Когда я играю в дидактические игры с гораздо более сильными уходят игроки, ситуациях часто приходят, когда одна сторона должна выиграть ко-борьбу, чтобы выжить.

В таких ситуациях, мой оппонент объяснит мне, что победа в этом ко стоит дороже, или важнее, чтобы стороны, которые должны победить, чтобы выжить.

Однако, это никогда не имело смысл для меня. В конце игры, очки сравниваются, поэтому кажется, что убытка одной из сторон должно быть эквивалентно приросту другой. Исходя из такого понимания, кажется, что стороны пытаются убить должно волновать, как ко Как стороны пытаются выжить.

Почему это не тот случай, когда обе стороны должны в равной степени заботиться о результатах ко-борьба?

+662
varcolac1000 3 мар. 2010 г., 4:27:01
20 ответов
Понтон-это карточная игра, похожая на блэкджек с несколькими небольшими вариациями.
+825
Beta 03 февр. '09 в 4:24

К сожалению, не было ни одного человека, известного как Мистер чемодан. Мистер чемодан-это старая школа сленг для кого-то с большим количеством карт. Скорее всего это был просто какой-то случайный парень, который был большой шишкой в местном магазине.

Основная идея заключается в том, что в первые годы своего среднего игрока не имеют много денег, так как большинство игроков были студентами. Так они появились на турниры с палубы, построенные из своих лимитированных коллекций карт. Однако г-н чемодан. Ну, у него была куча располагаемого дохода и сбора на матч. Коллекция настолько большая, что ему пришлось носить ее в какое-штопаный чемодан. Это означало, что он может построить практически любой колоды, он хотел и это будет лучше, чем все остальное кто-то другой может принести.

Мистер чемодан-это не обязательно хорошо, но он, как правило, имеет эго. Не удивительно, что он подпишет, что был, вероятно, его Анте карты, когда он проиграл матч

+814
djfanivan 7 авг. 2010 г., 16:23:21

Это было бы неважно, если бы вы могли, поскольку вы не только место зомби, если вы ролл выше , чем количество зомби вы лично.

В правилах сказано следующее:

Место запуска зомби - зомби-игрок начинает игру с зомби 2д6 на доске (или 1к6 каждый при наличии двух игроков). Поместите свернутый количество зомби на доске из набора зомби. [...] При наличии двух игроков, они ограничены только в этом путь к их собственным цветом зомби (то есть двух игроков может удвоить зомби на нерестовой яме перед каждой ямой и зомби на нем). (стр. 8)

3) рулон порождение новых зомби - [...] при наличии двух игроков, каждый из них, а не только роллы 1д6, нужно перевернуться количество зомби, что они лично контролируют на доске. (стр. 9)

Так как каждый игрок начинает с 6 зомби их цвет, и нужно прокатить 1д6 выше, чем номер, который вы лично контролировать, вы не можете ролик выше, чем '6'.

+777
Shubham Rajvanshi 3 июн. 2010 г., 11:28:17

В игре привязан крови, правила для выигрыша как такового:

Игра заканчивается, когда один игрок будет захвачен, после чего все игроки перевернуть их характер карты лицевой стороной вверх, чтобы раскрыть их полный идентичности. Если игрок захватил лидера соперника клан, активный игрок и его клан являются победителями и выиграть игры. Если игрок захвачен кем-то другим, чем лидер из конкурирующего клана, активный игрок и его клан потеряет; соперника клан побеждает и выигрывает игру.

Однако, в случае нечетного количества игроков, инквизитора включен, кто выигрывает соло со следующими правилами выиграть:

Определить победившего клана как обычно (см. “победа Игра” на стр. 5). Теперь, переверните все карточки лицевой стороной вверх проклятие. Если победоносный лидер имеет “проклятие” способность карты, Инквизитор крадет победу подальше от этого клана, и он только выигрывает игры. Если любой игрок, кроме лидера победившего клана имеет “проклятие” способность карты, карта не имеет никакого эффекта. Кроме того, если Инквизитор будет захвачен, он только выигрывает игры.

Тем не менее, правила неоднозначны: кто победит, если Инквизитор-это одно для того чтобы дать окончательный ранение игрок, лидер клана или иначе. У нас была игра, где инквизитор, выявлен на ранней стадии и не в состоянии победить, решил сам союзник с одной из команд и вынул вождя клана от своего имени, теоретически давая другому клану победу. Однако, как активный игрок, Инквизитор не имеет никакого клана,и таким образом не убить лидера его "конкурирующего клана." Кто победит в этом случае? Инквизитор не выполнил свое условие победы, но и лидером клана был не член клана. Мы все теряем?

+769
Ziri 17 июн. 2018 г., 9:02:37

Я думаю, что если он не хочет совершить сделку, вы обязаны взять ипотеку на вашу собственность. Если все имущество у вас есть ипотека и вы до сих пор не достаточно, вы банкроты.

Редактировать:

Чтобы опровергнуть ваши предположения о том, что собственность должна быть предоставлена минимальной первоначальной цены цитирую этого правила я нашел в этой инструкции http://www.hasbro.com/common/instruct/monins.pdf. (что на Хасбро сайта, так что я думаю, что это действует)

Свойства неусовершенствованной, железных дорог и коммунальные услуги (но не зданий) могут быть проданы любому игроку в качестве частного сделки на любую сумму владелец может получить

+701
Oyken 10 авг. 2016 г., 19:09:07

Когда Запад ведет бубнового короля, он объявляет, по крайней мере, три награды, одна из которых может быть туз. (С АК или AQ и нет третьей чести, он должен вести туз, или, возможно, "четвертая лучшая.") Восток видит его Джек, и знает, что Север-Юг имеет не более одного алмазного честь. Если это туз, это не важно, но если это Qxx (или четыре Т), честь Юга не выиграть трюк, если Е получает вести.

Учитывая АК алмазов в W и J алмазов В Е, Восток-Запад, вероятно, имеет один побочный фокус (туз или король) за пределами алмазов, учитывая контракт 3NT. Если Запад имеет честь, он будет продолжать алмазы, пока он не выбьет королева, отбить лидерство с той стороны, честь и запустить алмазов за один (если у него есть пять).

Если Восток имеет побочный честь, важно, что он использует в соответствии с предпочтениями сигнала. Если он, например, туз пик, он будет играть "Бубнового валета" до сигнала "пик" получит вещи привести, и вернуть алмаз в ловушку королевы Юга.

Восток может иметь, например, короля червей и Короля Треф (или одной из них). В этом случае, он не хотел привести к тому, что король (если он видит туз в манекен), и Бубновый валет сигналов вещи приводят к избежать остальных. (Он хочет на юг, чтобы выиграть трюк именами и их привести к царям).

Так что в этом случае, если Запад имеет честь ходить с длинными бриллианты, Восточный сигнал "поощрение". если Восток имеет побочный честь, Восточный сигналов соответствии с предпочтениями. Обе стороны должны осознать, что у них есть (или нет), для того, чтобы понять какой сигнал Востоке означает.

+634
Hingle McJingleberry 31 мая 2011 г., 10:28:00

Консенсус в волшебный представляется:

Мое впечатление от всех людей, которые на самом деле прокомментировал после получения расширения, которые можно играть с игры пока готов терпеть некоторые незначительные несоответствия.

Видимо, размер карты отличаются между 1-е изд и разложений, но это может быть исправлено путем оплетки карты. Есть несколько нестыковок в правилах текстов, но в целом 1-е изд, кажется, играть с дополнениями.

+630
nevan king 29 авг. 2010 г., 17:42:08

В Википедии есть правила калека Мистер лука, и там же (старых, я считаю) lspace правила игры. Терри Пратчетт фан-клуба "Гильдия поклонников и учеников" использованы для новых членов распечатку правил (lspace версии, я думаю); я не уверен, если организация существует больше (их сайт на GeoCities, так что...).

Правила слишком долго, чтобы воспроизвести здесь, но в качестве резюме игры (в вольном пересказе из вышеуказанных источников):

Калека Мистер лук используют две колоды карты (в идеале один английский и один Французский) и вращается вокруг формирования группы карт, которые либо суммы ровно в двадцать один (луковый) или приблизиться к этой общей без превышая его. Есть азартные игры и азартные игры вариант и существует два вида ставок в азартные игры: "сопоставление Пакет дилера" и "повышение Дилер".

+592
brightcoin 31 мая 2017 г., 23:21:44
В римском стиле карточной игры, где гости в роскошную партии конкурируют, чтобы завершить свои задачи.
+563
isaace 12 июл. 2013 г., 2:39:02

Приоритет оборонительных сигналов это отношение, то рассчитывать, то предпочтение масти. Алфавитном порядке для тех из нас, кто говорит по-английски. Ключ на оборону является то, что каждый играл в карты должен быть одним из тех сигналов, когда это возможно, что обычно означает при выборе эквивалента, или эквивалент, карт. Поэтому во всех случаях ниже, интерпретировать сигнал как сыграно-карта.

Если сигнал может разумно толковаться как отношение, рассматривать его как отношение сигнала; если сигнал не может быть истолковано как отношение сигнала, то интерпретировать это как считать сигнал; если он не может разумно толковаться как отношение сигнал или как считать сигнал, а затем интерпретировать его как костюм-предпочтение сигнал.

Некоторые особые случаи применения, когда это практически наверняка известно , что один защитник не заинтересован в одном или двух из этих сигналов:

  • Защитники не дают отношение в козырной масти, так что первый сигнал отсчет и второй костюм-предпочтение.
  • Когда ведет за собой, вероятно, ерш партнера, партнер должен получить костюм-предпочтение в качестве приоритетной, поэтому этот сигнал каждый раз, а не один из других.
+539
ehiller 6 июн. 2011 г., 21:28:50

Вексель за Жол-нар в (4-е изд) гласит:

После Жол-нар игрок исследует технологии, а не технологии фракции:

Приобрести эту технологию.

Затем, верните эту карту в Жол-нар-плеер.

Многие гонки технологий фракции, которые, случается, блок обновлений, например, соль перевозчиков/пехота, космические доки Саар и др.

Допустим, что одна из этих фракций имеет Жол-нар векселя Примечание. За Жол-нар исследований модернизации блока. Может ли держатель векселя приобретают свою фракцию версия этого обновления?


Обратите внимание, игра, которая вдохновила этот Muaat обменять свой вексель с Жол-нар. В Muaat записке говорится:

Действие: удалите 1 жетон от Muaat игрока флот бассейн и вернуть его к его подмоги. Затем, получить свой блок войны Сунь-модернизировать технологические карты. Затем, верните эту карту в Muaat плеер.

Идея в том, что Жол-нар войны завоевания Солнца Самый простой способ, и Muaat получает прототип войны Сунь второй тоже.

+427
avijuran 7 июл. 2017 г., 17:43:45

Каким образом люди находят, используя инструментарий Аркхэма ужас сокращает время играть, и сколько его дальнейшего повышения или скушно? Я могу представить один минус в том, что это просто не так весело, чтобы нажать на экран, как это сделать с физической карты и бросать кости, но и существенная экономия времени потратили бы неплохо. Сколько есть ли разница, и есть ли другие преимущества или недостатки?

+421
rufus thorbold 31 янв. 2013 г., 3:04:33

Вы думаете Маре Нострум?

+418
bittterbotter 18 окт. 2016 г., 19:55:02

Да, это возможно для такого состояния, чтобы это произошло, хотя я не уверен, что вы подразумеваете под "силой". Это возможно, потому что можно создавать доски-государство, в котором ни один игрок не победил в игре, но вся доска заполнена. Простой пример такого государства заключается в следующем: представьте себе заполненный 11x12, который происходит по схеме:

WWBBWWBBWWBB

BBWWBBWWBBWW

WWBBWWBBWWBB

BBWWBBWWBBWW

Очевидно, ни один игрок не победил в игре, а так как белый и черный, у каждого есть равное количество камней на доске, это не является невозможным, чтобы дойти до такого состояния доски. Поэтому я показал, что можно достичь правления-государство, в котором один из игроков не может сделать ход. Вы также можете показать это для не-полный пансион, применяя правило трех и трех и правило четыре и четыре.

+385
Henry Heleine 28 июн. 2018 г., 3:27:02

В Санторини, один из Бог держав сирены. Сирена мест сирены песни маркер рядом с игровой доской, и, в свою очередь, вместо выполнения традиционных перемещения+строить, можно переместить любую из своих пешек соперника к песне сирены. Если я тянуть мой оппонент на третий уровень, они побеждали, или это не считается как победа для них. Власть Диониса, например, прямо заявляет, что нельзя вызвать победу, если вы двигаться кусок противника.

+281
bitcoy 17 дек. 2011 г., 3:57:38
Персонажи Алисы в стране чудес устроили парад! Все игроки являются производителями этой странной процессии. В свой ход вы играете карту до конца парада. К сожалению, эта карта может вызвать другие карты, чтобы идти на парад. Эти карты считаются негативных очков - игрок, который имеет наименьшее негативное очков в конце побеждает.
+263
wincent 30 мар. 2012 г., 3:29:06

Если нет подходящей цели для способности, ничего не происходит. После радужных Дрейк выходит на поле битвы, вы положили, что триггер в стек. Этот процесс включает в себя выбор цели, и если вы не можете выбрать любой допустимой цели, вы просто не помещаете способность в стек.

В триггер правила описывают, как именно это работает:

  • 603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не является картой в следующий раз, когда игрок получит приоритет. [...]

[...]

  • 603.3 д остаток процесса для сдачи срабатывающая способность в стеке идентичен процессу для литья заклинание, перечисленных в правила 601.2 С–D. Если выбор необходим, когда срабатывающая способность идет в стек, но нет правового решения может быть сделано для его, или, если правило или постоянный эффект, в противном случае дает возможность незаконным, способность просто удаляется из стека.

  • 601.2 с игрок объявляет своему выбору подходящего игрока, объекта или зоны для каждой целевой заклинание требует. [...]

+234
Lennosh 30 авг. 2018 г., 12:55:23

Я играл в с оппонентом, который часто 'вернуть' или 'отрегулировать' ходов.

В целом я согласен с этим, если:

  • Игрок новичок в игре
  • Мелочь на части доски, что не влияет на меня напрямую (например, изменив свое мнение о том, что планет в выхлопных оплачивать единиц)

Проблема в том, что этот игрок не удовлетворяет ни одному из моих критериев, потому что:

  • Игрок на самом деле владеет копией , что мы играем
  • В 'вернуть' предполагает изменение, сколько единиц совершать в бой после этого боя уже решен

Во время игры я выразил свое неудовольствие, который был слышен в таблице. Это единственный раз, когда я видел, игрок выбывает из игры. Очевидно, игрок не такой, так что 2 из 6 игроков не имеют большое время.

Итак, мой вопрос: как я могу поощрять 'нет денег' политика в игре?

+203
zajackus 21 дек. 2018 г., 10:05:53

В эд игре, я был в состоянии получить бесконечную Ману, и я использовал его, чтобы отбрасывать шквал линии с X = 1,000,000. Каков результат этого решения? Я могу выиграть, или все проиграть и таким образом завязать?

+59
eisbrecher 11 июн. 2019 г., 9:23:30
Кооперативная карточная игра, основанная на "детектив Дрезден: Секретные материалы", городской роман-фэнтези серии Джимом Бутчером.
+24
user236587 12 авг. 2010 г., 8:24:17

Показать вопросы с тегом