Почему существуют нелегальные карты?

Я имею в виду: почему египетский бог карты не просто запретные карты? Почему нет отдельной категории для нелегальной карты.

Я понимаю, что разница в том, что вы можете использовать запретные карты в собственной дуэли, если оба игрока согласились на это раньше, или в чемпионате, если ее правила допускают это. Но вы никогда не сможете использовать запрещенные карты. Почему нет?

В аниме они сказали, что египетский бог карты настолько мощным, что если кто-то теряет контроль над ними в поединке, то они могут уничтожить мир.

Это официальная причина?

+920
abobov 17 дек. 2016 г., 3:24:52
28 ответов

Нет (по крайней мере пока) является официальным, прямым указанием на это. За время до Нового чаво версии, я бы посоветовал придерживаться в официальных и неофициальных правил и разъяснения , сделанные Ичи (бгг). Он был одним из playtesters мудрости и расширения войны, и этот UFAQ используется в нашем садике, если не поможет предлагают официальные правила или чаво.

  1. Немцы получают 3 ресурсы и 3 единиц исследования или обучения логистике , если они не уже разблокирован эти уровни юнитов. Для например, если у них уже была демократия и организация исследований, они будут набирать 2 ресурсы и 2 бесплатных единиц (установленный и артиллерии). Для например, если у них уже есть железная дорога и математики, и научиться Организация, они получат 2 ресурсы и 2 бесплатных единиц (пехота и Установила).

Помните, что это верно и даже если у вас 3 Уровень или 4 Уровень единиц разблокирован. Из официального чаво В. 2.0:

Вопрос: если немцы исследовать технологии, которые открывает Уровень 3 или 4 единицы и позже исследования технологий, который открывает блок уровня 2 той же типа, они все еще получить бесплатную единицу и ресурсов?

A: Да

+948
MB Koplin 03 февр. '09 в 4:24

Вашей крови ребенок выживет.

Это происходит потому, что "до конца хода" баффы и повреждения удаляются во время очистки-шаг.

514.2. Во-вторых, такие действия происходят одновременно: все повреждения отмечены на перманенты (в том числе поэтапное перманенты) удаляется и все “до конца хода” и “включить” эффекты. Это действие не использует стек.

+915
Matija Mrkaic 13 февр. 2015 г., 16:24:07

Как Пат указывает в своем ответе, крупнейшая армия карта не используется.

Вторая часть этого вопроса намекает на защитника Катан очки, которые начисляются, что бы взять место по численности армия. Когда варвары достичь Катан, если общая численность активных рыцарей равна или превышает общее количество городов, игрок с наиболее общей численностью в активных рыцарей получает один постоянный ВП. (Если общая численность активных рыцарей не хватает, то игрок с наименьшим сила город разграблен, низводя его до урегулирования.) См. стр. 11 из правил.

+882
Montec 21 дек. 2018 г., 6:48:03

Неа. Регенерация и тотемная броня заменить на "уничтожить" действие, и правило легенду не разрушать.


704.5 K Если два или более легендарных перманента с одинаковым именем находится на поле битвы, все введено в их владельцев погосты. Это называется “Правило легендарности”. Если только один из этих перманентов-это легендарное, это правило не распространяется.

701.12 а если действие разрешения заклинания или способности регенерирует постоянно, это создает эффект замещения, который защищает постоянный в следующий раз он будет уничтожен в этом ходу. В данном случае, “Регенерируйте [перманент]” означает “в следующий раз, когда [перманент] должен быть уничтожен в этот ход, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и нажмите на него. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.”

702.87 в тотемная броня-это статическая способность, которая появляется на некоторых Аур. “Тотемная броня” означает “если зачарованный перманент должен быть уничтожен, вместо того, чтобы удалить все нанесенные ему повреждения и уничтожьте эту ауру”.

701.6 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово “уничтожить” или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент ставится на кладбище его владельца. по любой другой причине, он не был “уничтожен”.

+843
Otaku Around the World 9 июн. 2012 г., 22:44:49

Да, как правило 903.9 описывает, владелец командир может поставить его в командной зоны:

Если командир будет изгнан из любого места или положить в руку его владельца, кладбище, или библиотека в любом месте, его владелец может поставить ее вместо этого в командной зоны

+823
Markus Haslinger 11 дек. 2018 г., 1:28:26

Бюрократ также сильная покупка, если вы планируете стратегию сад, как он еще больше увеличивает свой размер палубы. Он также не требует сокровище, чтобы сделать покупку, который может быть даже более полезно, как ваш аромат садов палубе забьется очки победы и меди.

+814
joelreeves 1 дек. 2012 г., 3:12:47

Я не думаю, что это бы изменило результат на всех. Сильный игрок будет ходить за всех слабых, независимо от того, в какой стране они назначаются.

Лучший план может играть несколько "мини-игры". Игры для самых центров, в конце 1904 года, а затем 15 минут на "разбор полетов", так что новые игроки могут получить представление о стратегии, которая происходит "за спиной". Привлечь новых стран, и повторяю, может быть, играть немного больше времени.

Зная, что весь день не испорчена плохим началом и что они только должны подождать некоторое время, чтобы начать все сначала должно держать вас от потери новые игроки, и опытные игроки должны быть оспорены пытаются повторно снять сильные показатели. А концовка на конкретный год не в результате какой-то странной тактике к концу, он еще должен послужить хорошим учебных занятий, которые, надеюсь, оставляет все больше желающих.

+741
Kieran Edraney 20 нояб. 2018 г., 22:25:26

Быстрый вопрос про моряков. Порты добавляются на карту, поместив их рядом с краю наговор. Когда-то порт есть это право считать, что край как прибрежные или нет? т. е. корабль будет построен вдоль этой кромки?

+729
achabacha322 23 июн. 2019 г., 10:21:23

В каменный век, когда вы построить лодку вы получите цивилизация карта. Эта карта дает вам немедленный бонус, а также некоторые формы дополнительные баллы будут рассчитываться в конце игры. Я всегда играл, что когда эти карты покупаются, они кладутся лицом вниз на индивидуального игрока.
Я недавно видел игру, где карты кладутся лицом вверх перед каждым игроком. Это изменило динамику игры, а игроки могли сразу увидеть, какие карты, где более выгодно определенным людям.

Что такое правильное размещение для этих карт и других игроков разрешено смотреть на предыдущие карты, которые вы приобрели?

+689
Arpit Srivastava 17 сент. 2014 г., 1:29:44

Мы ведем в счете по ходу игры, но почти всегда выключены на несколько пунктов в конце. Это не всегда от забывчивости - это также можно поднять результат маркеров. Даже при подсчете в конце концов, это легко пропустить маршрута или один два раза. Таким образом, в конце игры, вот что мы сделаем:

  1. Мы считаем одним игроком одновременно. Для каждого игрока:
  2. Один игрок будет изучать каждый маршрут и вызвать балл по маршруту. Чтобы свести к минимуму вероятность ошибки, самая длинная непрерывная нить маршруты прослеживается первая и пальцы иногда используются, чтобы отметить участок, который был пропущен, поскольку она не является частью самой длинной строки маршрутов.
  3. Отдельный человек перемещает маркер, устремили свои взгляды только на результат отслеживать.
  4. Если результат очень далек от накопленного игрового счета или если есть какие-либо сомнения, мы пересчитаем.
  5. Если второй отсчет отличается от 1-го графа, то графа 3-ий раз.

Это может показаться трудоемким, но это обычно занимает около минуты на игрока. Мы видим, что большинство ошибок возникают, когда существует множество различных боковых ответвлений. Игрок со строкой 30 или больше машин с ветки не легче точно подсчитать в первый раз.

+673
sergey2109 16 сент. 2013 г., 8:53:56

Некоторые тайны потребует от вас, чтобы разместить маркеры Элдрич на различные пространства. Когда загадка решена, вы снимите маркеры Элдрич, размещенные на эту тайну? Я пришел к выводу, что маркеры предназначены для использования в общем через карты и эффекты, которые заставляют их появляться, я думаю, что ответ "нет, они остаются на доске, даже если они не имеют никакого значения".

+666
EmmieHayes 31 июл. 2015 г., 10:45:03

Нет, он не будет.

Сикхов:

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, целью которого является только сикхов, точильщик Хедрон, скопируйте то заклинание, за каждое другое существо под вашим контролем, что заклинание может стать его целью. Каждая копия предназначенного для одного из этих существ.

Падение Молота:

Целевое существо под вашим контролем наносит повреждения, равные своей силе к другим целевым существом.

Так как есть два экземпляра слова "цель" (и сикхов не может быть оба), сикхов-это не единственная цель.

Я предполагаю, что Огонь Души может быть нацелен сама сикхов, поэтому каждое существо под вашим контролем должен нанести повреждения себе

+554
Hollywood79 24 дек. 2015 г., 19:49:57

Да. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.


Шифр ссыльных карта, которую он кодирует.

Затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию закодированных карту без уплаты ее мана-стоимости.

Соответствующей части Flashback является следующий эффект замены:

Если стоимость флешбек был оплачен, изгоните эту карту вместо того, чтобы положить его в другом месте, в любое время он покинет стек.

Флэшбэк не делает абсолютно ничего, если вы изгоняете карты, используя шифр, потому что карта не поставить "в любом месте [другие, чем изгнания]", когда он покидает стек. Шифр будет продолжать работать в обычном режиме.

Если вы решили не кодировать карты, в воспоминаниях он будет сослан вместо того, чтобы идти на кладбище.

+536
Beatricelilith 23 дек. 2018 г., 18:24:25

Реверси/Отелло

Исходное положение доски фиксируется, части, чтобы быть воспроизведены, находящихся под контролем, и объект, чтобы иметь больше цвета в вертикальном положении, чем другой игрок.

+456
Serojka 1 мая 2019 г., 7:42:15

Я нашел его, игра называлась грязь игра и была выпущена в 1989 году по уоддингтону деньги. У него даже нет статьи в Википедии.

enter image description here

+446
Nyoto Wijaya 27 мая 2011 г., 7:26:26

Например, Уджин, Дух Драконас минус способностью влиять на Westvale аббатство превратили?

−Х: изгнание каждого перманента с конвертированной Мана-стоимостью X или менее, что один или несколько цветов.

+377
Michael Flower 31 мая 2011 г., 12:30:39

Кто любит кофе - это очень полный список настольных игр, их относительные рейтинги, отзывы и комментарии, и многое другое для все настольные игры. Они также имеют конвенции, бгг.Кон.

+338
tk421 10 мар. 2017 г., 0:49:29

Его гораздо лучше разобраться досконально небольшое количество отверстий, чем бездумно запомнить большое количество отверстий. Часто, если вы знаете, почему множество ходов является оптимальной, тогда вы в лучшем положении, чтобы адаптироваться, когда Совет получает "от открытия". Однако, если у вас есть широкий набор отверстий в память, вы можете обнаружить, что при перемещении вниз ваш оптимальный открывать, готов к переходу в сильный мидгейм, ваш противник может иметь другие планы, и сделать шаг, который берет его от выбранного открытие.

Теперь часто, есть хорошая причина , почему этот шаг не распространяется на открытии диаграммы; что может быть страшнее. Но если вы не понимаете почему , что двигаться страшно, то вы не сможете воспользоваться ею, и если другой игрок импровизирует лучше/быстрее, чем вы, вы можете оказаться в невыгодном положении, несмотря на ваш "улучшенный" играть на данный момент.

Не позволяйте этому случиться с вами.

+255
clawesome 18 окт. 2015 г., 8:11:11

Можете ссылаться на nehek заклинание, графы-вампиры, исцели одинокого персонажа?

Заклинание говорит Блок.

+221
Haldean Brown 23 июл. 2010 г., 4:59:16

Да, это на самом деле (и странно) правильно.

https://boardgamegeek.com/filepage/72993/instruction-sheet

Правило 3: ...Если 2 игрока по ("партнера") исходное положение отверстия занимают одну из его/ее собственного колышки затем двигаться, что привязка к его/ее начального положения. Если игрок 2 в ("ваш партнер") дома место занимает любой другой колышек, соблюдать правила 3 и 4 рекурсивно до последнего колышка нашел незанятое отверстие.

Некоторые основные правила:

  • Вы не можете передать или земли на свой собственный мраморный (либо движется вперед, либо движется назад).
  • Вы можете сдать или приземлиться на вашего партнера или оппонента мрамора.
  • Если вы земель на вашего партнера мрамор, вашего партнера мраморный перемещается в его "место" (пространство за пределами "безопасной зоне").
    Если вашего партнера "на место" занимают один из ваших шариков, шарик перемещается в его "в пятно", а затем приземлился на мраморный перемещении вашего партнера сейчас пусто "в точку".
    Если вашего партнера "на место" занято любой другой мрамор, то мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

  • Если вы приземляется на противника мрамор, противника мрамор возвращается в исходное положение ("домашний уголок").

Другие ссылки:

https://liftbridgefurniture.com/wp-content/uploads/2018/01/Lift-Bridge-Furniture-How-to-Play-Pegs-and-Jokers.pdf

http://www.rovin.texasgoodsam.com/Games/Jokers%20&%20Marbles%20Game%20Rules.pdf

+214
Ashu Pachauri 30 нояб. 2013 г., 14:05:48

Нет, вы можете только съесть или собирать столько пищи, сколько у вас слотов для населения. Вы просто не собрать продовольствие жетоны после достижении этого максимума, вне зависимости от любых дальнейших нападений хищников.

+131
Steve Landey 10 мар. 2012 г., 2:12:57

Если у меня есть 6 дорог, которые ходят вокруг одного шестигранной плитки, они являются непрерывной дороги (предполагается, что никто из моих оппонентов перебивает его своими поселений/городов). Но, я могу продолжать этот 6-кусок дороги и создать 7-кусок непрерывной дороги строительство дороги, которая выходит из этого плитку? Вот изображение, о чем я говорю:

Это действует 7-кусок непрерывной дороги?

+87
pau4ok007 27 нояб. 2017 г., 5:17:22

Из поселенцы Катан сайт часто задаваемые вопросы:

"Требования для победы - если кто-то достиг необходимого количества очков победы за победой, но не знают об этом? Сделал это игрок все равно выиграет? Ответ: Да. Игра заканчивается, как только игрок достиг необходимого количества очков победы на свою очередь. Если он не подозревает об этом, ты должна сказать ему, потому что вы не можете взять уже одержал победу вдали от него".

Поэтому только так кажется, что вы можете набрать 10 очков в обычной игре, когда это не ваша очередь, если кто-то разрушает длинная дорога.

Так что вполне вероятно, что сложный язык был использован

  1. в отношении расставания самая длинная дорога; и
  2. в преддверии того, что в расширении есть несколько способов получения очков, когда это не ваша очередь.
+85
Michael Rourke 13 мар. 2010 г., 22:39:58

Если у меня уничтожающая баннера и Бессмертного Солнца на поле боя, и 1/1 существо выходит на поле битвы под моим контролем, предположив существо играм типа "существо", заявил воителей Знамя, смогу ли я заплатить 2 маны и использовать наставник кротких , чтобы получить дополнительную карту?

+75
aqw alhadary 25 июл. 2016 г., 16:06:04

Оригинальный набор будет делать только штрафом; он поставляется с заранее подготовленных макетов для новых игроков, которые предпочитают не бороться с беспорядочностью. Если ваша семья насчитывает более четырех человек, также необходимо в 5-6 плеер расширения, чтобы расширить доске.

+54
Jerb 11 дек. 2011 г., 23:53:55
Steam-это игра, где игроки рельсы прокладывать дорожку на шестиугольной доске, и бегут поезда, чтобы доставить цветные товарами для городов с соответствующего цвета. Очки начисляются в зависимости от срока доставки, таким замысловатым маршрутам будут платить лучше (и требуют лучше поезда), чем простым маршрутам.
+22
remtsoy 15 июл. 2014 г., 22:41:15

Если я положил вещь на лед в игру через через пролом, и он превращается в свою очередь, я должен пожертвовать проснулся ужас в начале следующего заключительного шага?

+15
Dani Snow 28 окт. 2011 г., 14:30:05

Да, молодой волк бы вам 2 +1/+1 счетчики. Текст памятки для бессмертной говорит

Когда это существо умирает, если у нее нет +1/+1 счетчики на него, верните его на поле битвы под контролем своего владельца с +1/+1 счетчик на нем.

Правящая на застывшей странице собиратель чешуи говорит

“Размещен на существо под вашим контролем” означает, что существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на все. Если существо выходит на поле битвы с +1/+1 счетчики на это, пока вы контролируете закаленные маштабы, он входит с таким количеством счетчиков плюс один.

Когда молодой волк вернется на поле битвы из кладбища, он выходит на поле битвы с +1/+1 счетчик, поэтому закаленные Весы делает его ввести с 2 вместо.

+13
NiLL 10 мая 2019 г., 16:13:30

Показать вопросы с тегом