Тратить Ману, как будто это Мана любого цвета и Санберст/схождение

Есть некоторые эффекты, которые позволяют игрокам тратить Ману, как будто это Мана любого цвета, например Mycosynth решетки.

... Игроки могут тратить Ману, как будто это Мана любого цвета.

Есть также карты, которые волнуют цветов маны, потраченной на разыгрывание их, в частности, Санберст/сходятся, и некоторые другие. например, глашатай Азориусов.

Когда глашатай Азориусов входит в игру, пожертвуйте его, если было потрачено {U}, чтобы бросить его.

Если я бросил глашатай Азориусов с {г}{г}{г}, я могу провести его так, будто это было {ж} за{u}{u} или похожие, так что я не должен жертвовать ею?

+272
ilhnctn 25 янв. 2010 г., 2:17:01
19 ответов

Да, как было сказано выше, бой один-на-один. Просто хотел добавить, что есть правила для режима "командный бой" в Аркхэме расследования, если вы хотите использовать их.

http://arkhaminvestigations.barkingdoginteractive.com/

+961
pervusja 03 февр. '09 в 4:24

Это не проблема в условиях турнира, потому что игроки должны знать правила, и, как правило, будет просить своего соперника, если они хотят принять какие-либо действия, прежде чем разрешить заклинание, чтобы разрешить. В непринужденной обстановке, хотя, и особенно в мультиплеере, где игроки могут не обращать особого внимания на то, что может быть происходит на другой стороне доски, как вы справляетесь с игрока, который строковый не мгновенного заклинания, не давая никому времени/шансов на каждое заклинание в строке?

Времени, как правило, в большом почете в МП, так что я сомневаюсь, что большинство игроков каждый игрок, в свою очередь, если у них есть ответ. (возможно, за исключением постановления карт как стращать, где это оптимально, чтобы увидеть, если любой игрок будет стиснуть зубы и понести ущерб). В многопользовательские игры, вы только спросите, если оппонент играет синий с 2-3 маны в наличии? Сделать паузу в течение короткого времени после каждого заклинания? Вы позволяете оппонентам для резервного копирования и борьбе первое заклинание?

Что является лучшим способом для обработки counterspells в мультиплеере, чтобы свести к минимуму время, и не принять счетчики слишком мощный?

+918
Sue Ellen Mc Closkey 10 февр. 2016 г., 0:55:49

Это положение почти дословно один из примеров в своде правил дипломатии (жирный шрифт мой):

Поддержку в тупики

Диаграммы 10 и 11 показаны два типичных ситуациях противостояния. В обоих случаях сила двух встречает силы два, и все блоки стоят на месте. В схеме 10, если бы был флот в Тирренском, она бы и не уходила в тупик. (Противостояние не выбить блок уже в провинции, где противостояние состоялось.)

enter image description here

+895
Zachary Schmidt 4 янв. 2018 г., 2:12:05

Шелуха-шелуха стратегии является применение так называемой "пехоты толчок" механика.

Америка держит баланс сил в этой игре. Тем не менее, союзники могут проиграть, если Америка тратит ее на дом скажем, самолеты, и получает не повезло. Смотрите США с воздуха-стратегия в союзников и оси?

Стратегия для "гарантированного" американская победа была разъяснена не Раэ: http://draidin.com/websites/AAEssays/Index.html. Поскольку пехота является наиболее эффективным ресурсом, секрет в Америку для производства в основном пехота (и перевозит), и выбрасывать их в ключевых точках в Атлантике. Это может быть в Северной Африке или Норвегии. Если вы представляете вторжению во Францию, что может сработать. Но вся идея в том, чтобы построить неприступную линию обороны, что немцы не могут пересекаться. Как только это сделано, превосходящим числом союзников Мпхб будет преобладать, если они не очень везет.

+888
canal kaisorfuturama 21 мая 2016 г., 2:26:30

Когда я использую потреблять-темная версия нижней половины скрытое доминирование, я могу только телепортироваться проклятий в рамках сайта? Или я могу телепортироваться в любое выявлены и незанятых наговор на доске?

+832
Cheyenne Foltz 15 дек. 2010 г., 9:36:14

Моя последняя карта была дикая ничья 4, я знал, что мой друг был один, но я должен был положить его вниз. Я позвонила в Уно, и он положил его нарисовать 4 наверх шахте. Он может сделать это?

+806
MadEmperorYuri 15 мар. 2010 г., 23:46:22

Зомбиленд: Doomtown в 1998 коллекционная карточная игра в Зомбиленд Вселенной. Она была опубликована группой Alderac развлечения (АЕГ).

Игра была переработана в расширяемой карточная игра (ЭКГ) в 2014 году в .

+805
Man In The Wall 23 дек. 2018 г., 22:58:45

Хотя это и не прямой ответ, проверить последние "хобби игры, 100 лучшихкниги". Это игры из последних 100 лет и есть много истории, которые содержатся в его страницы. Каждая запись написана гейм-дизайнера, а также.

Мне очень понравилась книга, многое узнала.

+675
user3797999 16 мар. 2015 г., 20:16:58

Мой опыт в основном от волшебства: сбор, поэтому не может быть применимо здесь, но я нашел пару эффективных тактик.

Атакующие Вам Больно

Поскольку первый человек часто атаковали становится мишенью для других, вы должны избежать этого игрока. Чтобы добиться этого, лучший способ по моему опыту-заставить атаковать вас привлекать значительные затраты. В мои игры в МТГ один игрок имеет Карты, чтобы атаковать их стоимости жизни/маны, или уничтожать тварей; но стоимость не должна быть прямой: Если вы сделаете это ясно, что кто-то нападает на вас получите ваш полный гнева, они будут думать дважды о том, насколько они могут себе это позволить.

Не позволяй им увидеть твою силу

Или, точнее, не позволяйте им видеть вас в качестве угрозы для них. Столкнувшись с выбором между обороной и преступлением, выбрать защиту, пока вы не можете быть уверены, что никто, кто останутся, будут способны возмездия. Часто, по моим наблюдениям, это связано с кем-то, кто сделал так мало, как вдруг забытый стаскивать бесконечное комбо.

Объединитесь с ними

Прежде чем они решат атаковать вас, ассоциировать себя с ними. Не может быть ничего, заставляя их оставаться верными, но люди, как правило, по крайней мере, отдать дань уважения идею, чтобы они были признаны недостоверными (Примечание: ненадежные союзники делают отличные общих врагов.) Это также освободит вас принять ответные меры против людей, которые атакуют вас. Просто убедитесь, что вы можете утверждать, что они предали тебя, прежде чем атаковать своих союзников. Один, чтобы разбить союз редко смотрели благосклонно.

+645
militenchenko 16 июн. 2013 г., 19:27:49

Я погуглила вокруг и не может найти сопротивление официальном веб-сайте где можно скачать правила. Ли сайт вообще существует? Где я могу прочитать правила?

+616
Karter W 28 июл. 2014 г., 23:19:54

Из официального чаво:

Может дороги строить “пройти” поселений других игроков и городов?

Ответ: Нет. Если вы строите новую дорогу, всегда должны быть подключены к одному из собственное дорог, поселений или городов.

В обратной ситуации тоже интересные:

Длинная дорога - как я могу прервать самый длинный путь от игры партнера?

Ответ: построить поселение на перекрестке в самый длинный Дороге. Конечно, вы должны соблюдать все правила строительства при выполнении это.

+574
TopDog 4 февр. 2016 г., 12:43:27

Да, вы можете активировать Мана-способность, даже если вы не планируете использовать Ману. Это часто называют плавающей маны. Это означает, что да, вы можете использовать услугу Karametra, чтобы вызвать способность одухотворения каждом шагу. Поскольку магия 2010 правила обновления, Сжигание маны больше не существует, поэтому держать эту Ману в ваше хранилище маны до конца фазы имеет никаких недостатков.

+574
ivanzolotov 4 июл. 2019 г., 0:40:50

Я начну с того, что не будет явного ответа на этот вопрос. Космическое противостояние идет о взаимодействии, учитывая количество иностранцев с различными полномочиями, иногда вы просто должны сделать его, как вы идете и использовать логику, чтобы прийти к лучшему выводу. Я думаю, что это наверное одна из тех ситуаций.

Моя интерпретация будет когда вы будете играть в филантропа вспышки, как шизоид, игрок одолжить вашу силу могут посмотреть на условия выигрыша. Самое логичное обоснование этого представлено dorakeen в другой ответ: игрок с шизоидной власти "несет ответственность, чтобы объявить, когда любой игрок(и) выполнили условия победы". При использовании благотворитель-клеш, у вас больше нет вашей власти и как таковое не может объявить условие победы встретил. Человек, который сейчас шизоидов, даже временно, есть работа.

Кроме того, нет ничего на шизоидов карта говорит, что вы не можете показать альтернативное условие победы другим игрокам. Если что-то в игре приведет к тому, что карта будет открыта в другой игрок или игроки по какой-то причине, нет ничего там, чтобы остановить это событие. Отсутствие уточнения о том, другие игроки могут видеть, что карта приводит меня к мысли, что оно может быть показано.

Сказав, что, если вы и ваша игра группы считают, что ответа на самом деле нет, нет ничего в правилах, чтобы вам противоречить. Помните, игра о взаимодействиях, так что то, что делает большинство смысл для вас.

+420
maddparadox 3 апр. 2014 г., 3:11:32

Я недавно играл с группой, которая была убеждена в том, что эффект, как "каждое существо" будет направлена (в то время как "все существа" не).

Я считаю, что правило 114.9 достаточно хорошо, чтобы доказать, что он должен сказать, "целевой" или сайта, в которых написано цель или... это не цель.

Но они так уверены, что я думаю, что я получу немного надавить. Есть ли что-нибудь кроме правила 114.9 что я мог бы использовать, чтобы наглядно показать, что "каждый" не цель? (Если я прав и это не так.)

+301
Nolan77 21 сент. 2012 г., 4:09:48

Что произойдет, если мой оппонент активирует Древо искупления и я бросил искаженный образ жизни-обмен способность в стек?

Глядя На норм комп, эти кажутся наиболее актуальными:

701.8 это заклинание или способность могут дать игрокам менять что-то (например, жизни итоги или два перманента) в рамках свою резолюцию. Когда такое заклинание или способность разрешается, если
весь обмен не может быть завершено, никакая часть происходит обмен.

Пример: если заклинание пытается валютного контроля двух целевых существ, но один из тех существа разрушается до разрешения заклинания, заклинание ничего не делает для других существо.

112.7 а как только активируется или срабатывает, способность существует в стеке независимо от его источника. Уничтожение или удаление источника после этого времени не повлияет на способность. Обратите внимание, что некоторые способности вызвать источник что-то делать (например, “Блудный колдун предложения 1 повреждение целевому существу или игроку”), а не способность делать что-либо напрямую. В этих случаях, любое активирован или срабатывает способность, которая ссылается на информация об источнике, потому что эффект должен быть разделен проверяет эту информацию, когда способность кладется в стек. Иначе, он будет проверять эту информацию когда она разрешается. В обоих случаях, если источник находится не в зона, как ожидается, будет в то время, его последняя известная информация используется. Источник по-прежнему может выполнить действие, даже если его нет больше не существует.

Весь обмен способность противостоять, потому что дерево мертво к тому времени она рассасывается? Или мы используем "последнее известное состояние" (прочность 0), тем самым убивая его контроллер?

+289
mina gergis 22 июн. 2015 г., 6:08:00

В штурмовой костюмс непрерывное влияние изменений регулятор снаряженное существо (имеет первый удар), период. Это не отменяет контроля любых аур и оборудования (включая себя).


верно ли, что первый удар сейчас до сих пор неистребима (т. к. ваша очередь относится к текущему контроллеру игроку) ?

Да. Ваш оппонент контролирует первый удар, поэтому первый удар неистребима на ход вашего оппонента.

верно ли, что первый удар не может напасть на меня? Здесь это выглядит как "свой или Planeswalker-а под вашим контролем" на штурмовой костюм текст до сих пор относятся к себе?

Да. Вы по-прежнему контролируют штурмовой костюм, так снаряженное существо не может атаковать вас или Planeswalker-а под вашим контролем.

Как это отличается от Вопрос 1)

"Вы" и "ваш" всегда относится к контроллеру объекта (или владельца, если он не контроллера).

Ваш оппонент контролирует первый удар, Так "вы" и "ваш" в способности первый удар ссылается ваш оппонент.

Вы управляете штурмовым костюмом, так "вы" и "ваш" в способности штурмовой костюм относится вам.

В то время как игрок управляет первый удар, он "контроль" другое оборудование и эти чары?

Нет. Вы продолжаете контролировать ауру и оборудования.

например, он может пожертвовать, что чары, если он получает выход?

Нет. Вы продолжаете контролировать ауру.

может он перевооружения штурмовой костюм или другую технику первый удар по его собственным творениям?

Нет. Вы по-прежнему контролируют тех оборудования.

Ли ККМ считается первый удар по преданности игрока A?

Да. Ваш оппонент контролирует первый удар, и преданностью смотрит на лку перманентов под вашим контролем, поэтому ККМ считается первый удар по их преданности.

Если игроку приложите некоторое другое оборудование или какие чары он на первый удар, это разрешено?

Способность снаряжения не волнует, кто контролирует существо, к которому вы покушаетесь на оборудование.

То, что аура может очаровать зависит от ее способности зачаровывать.

Они все возвращаются в конце хода игрока для меня?

Они прикреплены (если ауры говорит что-то вроде "зачаровать что-нибудь под вашим контролем"), но вы не получите контроль над ними.

+235
Jemma Gladding 2 апр. 2017 г., 14:43:35

Мьюту-ех обладает способностью называется поглощение энергии, которая обходится в один бесцветный энергии активации:

Присоединить энергетическую карту из своего сброса этот покемон.

Скажем, я начинаю свой ход с двух энергии, приложенной к моему Мьюту-экс. Тогда можно дважды активировать эту атаку, и поставить две энергии из моей колоды на мою Мьюту-Ex в один ход?

Если это так, то я могу превратить это в цикл, и каждые энергию из моей колоды на мою Мьюту в одну очередь?

+186
Marian Lacey 2 окт. 2010 г., 5:01:17

Так, например, я могу играть Greenwheel-освободителю, а затем в жертву ответ реализовать, чтобы дать освободитель +1/+1 [...]

Greenwheel-освободителя не имеет триггер. Его действие бунт на самом деле эффект замещения, изменения, как он выходит на поле битвы - значит, ваш последний шанс, чтобы включить бунт перед Greenwheel "Освободитель" выходит на поле битвы на всех. Поэтому, нет, это не работает, как описано.

Кроме того, это не хорошо работать для других бунта последствия, так как они обычно сформулированы как "когда ~ выходит на поле битвы, если постоянный вы контролировали покинул поле битвы в этом ходу, [вообще-то]." Эти эффекты не вызывает, но так как они составлены, они не сработает, если постоянный уже покинули поле боя. Так, например, это не будет работать с аэронавты десантирования, поскольку вы должны были бы пожертвовали реализации свирепости до воздухоплаватели выходит на поле битвы, чтобы попасть на курок.

+185
Angelique Jozette Clark Estes 31 авг. 2016 г., 4:01:03

Я пытаюсь найти информацию о лоре последних блоков, а именно "битва за Зендикар", тени за Иннистрада, и Kaladesh. Похоже, все предыдущие наборы через Терос был сопровождающим 2-3 книги серии.

Есть ли книги серии' за последние наборы?

+11
ZloyDima 7 сент. 2011 г., 11:01:38

Показать вопросы с тегом