Должен поддерживает быть использован как основной вес вашего нападения?

Кажется, что алименты придать несколько преимуществ по сравнению с мартом заказов.

  • Войска поддержки не будет уничтожено, если бой идет плохо.
  • Войска поддержки не будет направляться, если бой идет плохо.
  • Войска поддержки может быть использована в нескольких поединков в туре.

Кажется, что хорошей стратегией может быть начать бороться с одной пехотой и использования вспомогательных войск на прилегающей территории к одному, что ты нападаешь.

Единственная причина я могу думать, что вы не могли сделать это, если на следующем повороте вы хотите, чтобы марта снова всю свою армию на территорию, которая доступна только с недавно завоеванной территории.

Я понимаю эти правила правильные? - Каковы недостатки использования поддержки за март заказы?

+249
Iskandar 9 авг. 2016 г., 14:59:29
27 ответов

К сожалению, это вопрос чувства. После игры многие руки из этого (давным-давно) и игрок на всю жизнь игры, как мудак - вы просто знаете , когда вы можете позволить себе, чтобы пойти на золото, вместо серебра.

Я бы играл консервативно, и попробовать и прощупать другие лидеры, а затем пойти на это, если я думал, что их руки были относительно слабыми. Но, в реальности, это обычно означает, одной или двумя руками и, как сказал Хакворт, это игра с неполной информацией - что бы вы ни делали, это будет рискованно.

+983
Thelma 03 февр. '09 в 4:24

Лично мое любимое расширение процветания. Мой самый нелюбимый расширения алхимии.

Так что, если я должен был предположить, что она будет: Процветания, Темные Века, Побережье, Интриги, Внутренние Земли, Рог Изобилия, Гильдии Алхимии.

Вот несколько основных новых вещей в каждом наборе:

Интрига

Новая механика: Multi-тип карты (бывш. Действие – Победа)
Действия, как правило, более сложные, чем действия базы
Карты гаже атаки
Автономный (не требует базы)
Акцент на атаки и специальные акции



Побережье

Новая механика: продолжительность (многооборотный действия)
Новых видов атак карт
Маркеры и коврики для использования с определенными картами
Упор на создание вашего следующего хода


Алхимия

Меньший набор (12 Королевство карты вместо 25)
Новые базовые карты сокровищ: зелье, стоит $4 стоит 1р
Мощные карты, но 10 из 12 зелье купить
Акцент на дополнительные меры/действия сцепления


Процветания

Новые базовые карты сокровищ: платина, стоит $9 стоит $5
Новые базовые карты Победы: колония, стоит $11 стоит 10vp
8 Царство сокровища карты, которые действуют как действия, когда играл за купить фазы
Новые жетоны Победы, стоит 1ВП или 5 в каждой
Очки упор на сокровище и победа



Рог изобилия

Меньший набор (12 Королевство карты вместо 25)
Акцент на действиях и рисование карт
Не хорошо перемешать с процветанием
ШУТ-это настоящая звезда этого набора, так как она позволяет получить одну из карт соперника переворачивается.


Земли

Несколько новых карт Победы королевство со спецэффектами
Новая механика: на увеличение, делать х
Акцент на +карты и получения карты
Ставит новый поворот на некоторые существующие идеи карты (бывш. Маркграф вместо милиции)


Темные Века

Более новое царство карт, чем любой другой набор
Приюты предоставляют альтернативу начиная с 3 усадьбы
Новый тип карты: руины. Карту действия, который не очень полезен (черный границы)
Акцент на предоставление других игроков от ненужных действий и цепочки


Гильдии

Меньший набор (12 Королевство карты вместо 25)
Новая механика: монеты жетоны, которые вы получаете и можете потратить позже
Акцент на разгром карт и приобретать монета жетоны

+937
Andrew Kinamore 3 февр. 2011 г., 2:43:14

Боевые костюмы тау нередко называют XV88 или XV81, есть шаблон для количества? Что это значит?

+887
geedew 26 сент. 2012 г., 18:09:46

Если игра является дружественным, забираю в свою очередь, не должно быть проблемой. С конкуренции, и это необходимо донести до всех игроков заранее.

+878
logan68 18 дек. 2011 г., 4:41:21

Ваша база предположения относительно взаимоотношений Содружества экспедиционный корпус в Грецию - это неправильно. Эта сила включает в себя три полностью (или почти так) переоснащенных подразделений:

  • 6-й австралийской дивизии воевали в Сирии после эвакуации с Крита, а затем был переведен на Тихоокеанский театр в январе 1942 года. Учитывая приоритет снабжения подразделений, направлявшихся в Грецию, это было, вероятно, три 2-2-6 бригады.

  • Новая Зеландия подразделение (позже повторно назначен 2-й Новозеландской дивизии) - после эвакуации с Крита был интегрирован в восемь армии, но возвращается к игре в ноябре 1941 года в составе крестоносных подкреплений. Это может быть ООН-исторический, как я мог найти никаких записей о восстановлении отдела необходимо, прежде чем он вернулся на боевое дежурство. В игровом плане этот отдел состоит из трех 1-1-6 бригады.

  • 1-й британской бронетанковой бригады этого устройство возвращается в игру в ноябре 1941 года как 2-2-7 бронированные единицы, но в апреле 1941 года был также оборудован для других британских бронированных бригады, поэтому, скорее всего, 4-4-7 бронетанковой бригады и 1-1-12 разведывательный батальон. Если не отправляют в Грецию, он скорее всего был бы доступен под Эль-Аламейном я в апреле 1941 года, только что был переоснащен новыми танками для замены тех, потерял во время или после дефектных, беда Фомм.

Из всех исследований я мог найти боевой порядок в июне и июле замены перечисленных в игре будет неизменным. Вполне возможно, что они бы были лучше, однако оснащены, так что, возможно, пару или три 1-1-6 единиц, а не появился как 2-2-6 единиц.

Стоит отметить, что игра обозначения английских пехотных бригад как 1-1-6 или 2-2-6 единиц явно не предназначены, чтобы представлять точное отражение некоторые такие подразделения, либо в два раза эффективнее, как другие, а скорее как средство выражения среднее значение около 1,5, в то же время обеспечивая англичане с возможностью выделить слабее или сильнее сил в определенных местах. Конечно, некоторые подразделения прибыл в театр лучше обучены и лучше оснащены, или добиться большей известности пока нет, но разница не так велика, как 2 к 1.

Таким образом, делая эти войска практически удваивается начиная с британскими войсками, хотя они были рассеяны из Александрии в Тобрук, возможно, скорее, чем в Западной Киренаике. Англичане были хорошо известны Роммеля подкреплений ранее, что весной, но плохо по оценкам, скорость, с которой он смог подготовиться и собрать их к наступлению из Эль-Агейла - они подсчитали, что такое наступление будет невозможно до мая или июня.

Так как игра-это тонко настроенный матч и хорошо сбалансированным в турнирах простым способом регулировки подачи валков (см. побочные определение и торгов на поставку), любое изменение в стартовом британских сил потребует серьезной корректировки критериев победы. По сути, вы создаете новую игру, основанную на неисторические предположение.

Черчилль в Гранд-Альянс отмечает, что решающим фактором для отправки экспедиционных сил в Греции были:

  • Вера в то, что Роммель не мог начать наступление в Киренаике до мая или июня; и что более важно
  • Что не так делал, после предоставления государственных гарантий в Грецию и уже имеющиеся силы в Египте, имела бы, возможно, самым пагубным образом сказываются на нейтралитет Испании и Турции.

Итог торгов с поставками:

  • Немецкий игрок получает возможность свести к нулю количество потопленных результаты на поставка таблице (после броска), и/или дополнительные блоки питания, в количество раз равное британский игрок выигрывает ставку.

  • Британский игрок получает возможность свести к нулю количество прибыли результаты на поставка стол (после броска), равный немецкий игрок выигрывает ставку.

  • Если оба игрока заявка на отдельных сторонах аукцион не происходит.

+831
Free Wildebeest 1 нояб. 2017 г., 11:02:28

Мы называем это Бонди в Мальдивы ОК.

+822
Jingchen Gao 7 нояб. 2010 г., 0:14:05

После немного больше исследований и найти четкой информации на другой вопрос, здесь я нашел следующее в правилах.

302.3. Подтипы существо всегда одно слово и указаны после тире: "существо-человек солдат", "артефактное существо-Голем" и так далее. Подтипы существо маны. Существа могут иметь несколько подтипов. См. правило 205.3 м полный список типов существ. Пример: "существо-Гоблин" означает, что карты-это существо с подтипами и мастер Гоблин.

Если существо имеет подтип "демона", это "демон" и "дух", который я считаю удовлетворяет "духов" требование "пожирающая жадность".

+790
denkep 1 июл. 2017 г., 5:32:47

Часовня явно лучше, за дебош, но стюард имеет много других применений

Способность быстро мусор является очень мощной, и хорошее часовня играть вообще агрессивен часовня играть, уничтожая как можно больше карт в первые несколько. Но стольник является настолько гибкой, что стоит задуматься, во многих колодах.

Если оба стюарда и часовня, и у меня есть $3, чтобы потратить на первую очередь, хотелось бы внимательно посмотреть на остальные доски, прежде чем принимать решение. Например, если Шут стоит на доске и не существует огромный потенциал двигателя, я бы взял стольник/серебро, вместо серебра/Церковь. Эффект Chapeling вниз вашей колоды будут смягчены, если ваш противник передает вам две ненужные карты каждый поворот.

С Ключника/серебро, Если вы рисуете стюард с четырьмя копейками в следующем перемешать, взять Шут. если управляющий приходит с 2 поместий и 2 котла, тогда просто помойку поместья. Есть много гибкости.

Насчет 5/2 сплит?

Если оба часовня и стюард на борту и вы откроете 5/2 ... дело в том, что это труднее, чтобы оправдать взяв стюарда за Церковь, потому что сравнение будет

[мощность 5 карты] + [часовня]

против

[Стюард] + [ничего]

Большинство совета 5-Стоимость карты, которые являются очень мощными, и сами по себе они могут быть предпочтительнее стольник.

Если придурки (особенно в 2 игрока игры) я бы считал стюарда лучше, чем часовне точно. Я бы не попасть в церковь в игре Duke, потому что медь не плохо на собирание князей или герцогов. Стюард остается хорошим выбором, потому что вы можете выбросить свой стартовый имений, или использовать его для +2 карты быстрее цикл, или, что более вероятно использовать его для +$2, чтобы получить достаточно денег, чтобы купить герцогства или герцог позже. В 2р игры, я бы сказал, что 70% времени, когда князь выйдет, чтобы ехать на стратегию герцог над провинциями.

Если интерпретировать вопрос немного шире, то, безусловно, лучше подобрать стольник за Церковь, если охоту на доске. Однако, я бы все-таки открыть охоту / ничего, и тогда вам Стюард по очереди 3 или 4. Охотничьи партии колод много не надо мусорить, и стюард будет достаточно в избавлении от начальной поместья, так что охотничьи отряды будут работать гораздо мягче.

Чтобы играть в эту охоту на палубе, ты купишь много охотничьих партий, 1 золото, 1 серебро, 1 завхоз, и если у вас есть критическая масса охотничьих партий окунуться в провинциях. Но вы не хотите здесь разнообразия. Стюард будет выступать в качестве мусора 2 до поместья, а затем переключиться на +$2, чтобы получить провинциях. (1 золото + 1 серебро + 1 медь + стольник = провинция)

С этим сказал, Стюард средней грузоподъемности для охоты на палубе, и чаще, чем не будет лучше, чем стольник там, чтобы использовать.

+784
blue sky 2 янв. 2012 г., 4:23:52

Когда играет старший знак против жиг, я натолкнулся на вопрос, который я не мог разобраться с правилами и FAQ. Карта Жиге гласит "Каждый раз, когда следователь завершает задачу на культиста маркер монстра [...] следователи потерять 1 старший знак, если они есть".

Это само по себе кажется простым. Однако, если вы используете "привязать чудовище" заклинание (на карточке написано "после прокатки, отбросить, чтобы победить 1 монстр".) стоимость выполнения задач чудовище не придется платить за справку. Значит ли это, включают старший знак, что придется отказываться от возможности Жиге это?

Другими словами, у древнего эффекты учитываются как "расходы" должна быть выплачена при выполнении задач монстра?

+777
Raymund 8 авг. 2013 г., 9:47:08

Мой друг и я вчера очень долго (и очень близкий) командир поединок, который я едва выиграл, и один из многих важных моментов навесной на контрзаклинание, которые я использую.

Мой друг и я оба в основном из существ. Они бросили Джарада заказов, и поиск библиотеки для двух существ. Они решают на Sheoldred, шепча одно и другое существо, и хотите Sheoldred, чтобы выйти на поле битвы, чтобы они могли извлечь другие позже. У меня много болот, так что, очевидно, я недоволен этим. В ответ, я бросил Countersquall после того, как они выбрали существ, открыл их и решил, где они собирались.

Это было неправильно? Это было слишком поздно в тот момент для меня, чтобы сделать что-то об этом? Потому что, честно говоря, если бы не счетчик, я бы очень хорошо потеряли. Я потерпел крушение в двух предыдущих матчах у нас было так что я не чувствую себя слишком плохо, но я хочу быть откровенна с ними.

Спасибо за любую помощь.

+776
KamakshiReddy 23 окт. 2019 г., 0:19:24

Активировать карту путем пристреливать 1 открытая позиция нападение монстра на поле; что лицо монстра не могут быть направлены или разрушены путем вашего оппонента карты эффектов, или быть уничтожены сражение. Он не может атаковать вашего оппонента напрямую. Когда эта карта покидает поле, уничтожить этого монстра. Когда этот монстр покидает поле, уничтожить эту карта.

Поскольку безопасная зона прямо говорится о защите от противников эффекты карт, это действительно не защитить вашего монстра из второго безопасной зоне можно управлять, оборудовала его.

На ваш второй вопрос, применима та же логика. Монстр не может быть под вашим контролем, они по-прежнему безопасной зоне. Так что да, все 3 карты будут уничтожены.

+690
arvinlex 1 дек. 2011 г., 3:46:31

Правила не определяют термин для этого часть расходов, но они используют соответствующий термин в одно из правил, описывающих сокращения расходов, 117.7 на:

Эффекты, которые уменьшают затраты на величину общих маны затрагивают только общий компонент маны, что стоимость. Они не могут повлиять на цветной или бесцветной маны компоненты этой стоимости.

Так, "цветные компонент мана-стоимости" - это разумный срок, чтобы использовать для цветной части затрат маны.

Кроме того, можно получить функционально эквивалентное действие, заимствуя формулировки появляются возможности:

{Т}, раскрыть карту существа из вашей руки и оплатить его стоимость маны уменьшена его конвертированная Мана-стоимость: ...

+664
inta 8 февр. 2012 г., 20:26:54

В этом описание Эпаминонд с головоломками внизу, что решение первой головоломки?

enter image description here

+661
bruddha 24 мая 2017 г., 4:42:46

Эта карта имеет следующие Оракул постановление:

Если существо больше не находится на поле боя в начале следующего заключительного шага, он не изгоняется.

Это пример общего принципа: если эффект гласит, что карта перемещается из одной зоны в другую, если карта не находится в стартовой зоне, когда эффект срабатывает, то эффект отменяется. В данном конкретном случае посмертного выпада создает отложенный триггер, который неявно ожидает своей цели, чтобы быть на поле боя, когда он разрешает, так вот там карта последний путь этого существа. Если цель больше не находится на поле боя, то эффект отменяется.

+646
Herman Zimmerman 11 июл. 2013 г., 6:20:41

Кто-то сказал мне, что он имеет расширение для настольной игры "Колонизаторы", которая позволяет играть до десяти игроков. Кто это сделал?

Она до сих пор продается?

+516
hater666 15 дек. 2014 г., 17:07:07

Текст в открытке относится к 'плуг или борона с буквы П и буквы. это потому, что они существительные (обратите внимание, что, когда глагол используется, как и в "вы можете пахать..." это написано не с буквы).

Руководство конкретно ссылаясь на незначительные улучшения, когда Харроу упоминается наряду с другими плугами.

Это имеет смысл только в том, что текст в картах следовать той же семантической.

Кроме того, действия не играл. Предпринимаемые действия. Вы можете играть члена семьи в пространстве действий, чтобы взять одну (или более) действий в этом пространстве.

+494
Zabihullah Ibrahimi 6 окт. 2010 г., 8:04:07

В соответствии с последовательностью запуска на задней странице справочника, выполнения включает в себя "карты доступа", так что, очевидно, можно использовать кредиты от stimhack в корзину любые открываемые карты.

Теперь, для чипа частью клон вопрос: это платная возможность, так что вам нужен платный окно способностей (зеленая стрелка на пути графики) на использование чип. Если вы посмотрите в пересмотренной структуре в FAQ (последняя страница, здесь), вы заметите, что последняя выплата способности окна 4.3, которая после прохождения последний кусок льда, но прежде, чем любые карты доступны. Поэтому, в вашей ситуации, вы не сможете установить Крапсис и 5 кредитов будут потеряны.

+430
Dmitry Gonchar 5 янв. 2010 г., 6:55:32

Вселенная Warhammer фэнтези хищник, как вид, называемый "холодный", используется в качестве крепления, людоящеры и темные эльфы. Почему существа, называемые "холодный"?

+363
Yuyun Li 25 июн. 2014 г., 6:40:01

Приводимые ниже расчеты основываются на имеющих равную вероятность быть в любое конкретное число (0-9), когда блесна вращается.

Ожидаемое количество вишни в спину, может быть вычислена следующим образом:

Вклад спин (1/7 вероятность ЕА):

 1: (1*10)/10 = 1
 2: (2*9+1)/10 = 1.9
 3: (3*8+2+1)/10 = 2.7
 4: (4*7+3+2+1)/10 = 3.4
 -2: -(2*8+1+0)/10 = -1.7
 -2: -(2*8+1+0)/10 = -1.7
-все: -(0+1+2+3+4+5+6+7+8+9)/10 = -4.5

 Итого = 1.1

Итого/7 = 0.157143 <-- ожидаемое значение

Так что, теоретически, в среднем игра должна занимать 10/0.157143 = 63.5 спинов.

Обратите внимание, с гораздо большей точностью, получается 63.636363.... спинов.


Я теперь запускаем симуляцию, чтобы выяснить вероятность того, что ваш результат-это когда вы крутите и получаете потерять весь результат. Я провела 3 10,000,000 моделирования и усредненные результаты для всех, а 1 10,000,000 моделирования для остальных, поэтому здесь представлены новые расчеты:

Вклад спин (1/7 вероятность ЕА):

 1: (1*10)/10 = 1
 2: (2*9*0.967145 +
 1 *0.032855)/10 = 1.74415
 3: (3*8*0.923705 +
 2 *0.043412 +
 1 *0.032884)/10 = 2.22886
 4: (4*7*0.865895 +
 3 *0.058240 +
 2 *0.042263 +
 1 *0.033602)/10 = 2.45379
 -2: -(2*8*0.563137 +
 1 *0.079143 +
 0 *0.357720)/10 = -0.90893
 -2: -(2*8*0.563137 +
 1 *0.079143 +
 0 *0.357720)/10 = -0.90893
-все: -(0 * .358065 + 
 1 * .078969 +
 2 * .092976 +
 3 * .094948 +
 4 * .107013 +
 5 * .069808 +
 6 * .064553 +
 7 * .057246 +
 8 * .042941 +
 9 * .033480) = -2.75975

 Итого = 2.84919

Итого/7 = 0.40703 <-- ожидаемое значение

Так что, теоретически, в среднем игра должна занимать 10/0.40703 = 24.56839 спинов.

+352
john suu 6 дек. 2012 г., 10:11:14

Вот как сделать это с Mindshrieker:

  1. Лес, Авацина паломник.
  2. Остров, Mindshrieker.
  3. Горы, Инфернальный Окунуться. Активировать Mindshrieker три раза на себя, фрезерные три кощунственнодля +27/+27. Атака с Mindshrieker по 28 (-8).

При этом используется только шесть карт, и даже тратит маны на 2.

Вот вариант, который не использует никаких красных карточек:

  1. Лес, Авацина паломник.
  2. Остров, Mindshrieker, Авацина паломник.
  3. Активировать Mindshrieker дважды, фрезерования двух GhoultreeS для +16/+16. Атака с Mindshrieker по 17 (3). Болото, удар в ночь на 3 (0).

При этом используются семь карт.

+351
CaptainMarvel 16 авг. 2012 г., 18:56:06

В основной игре, если вам покорить Австралию рано, вы получаете преимущества 2 дополнительных единиц в свою очередь, с одной только территорию, необходимую, чтобы защитить его.
Это изменение в любой момент играть в устаревшие игры?

+319
Mikhail Vladimirov 20 янв. 2011 г., 14:13:25

Ни. Заклинание после ее расходы оплачиваются, прежде чем кто-либо имеет шанс ответить на него, прежде чем он решает. Из правил:

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект.

Так что да, если вы разыгрываете молчание, будет слишком поздно, чтобы остановить никакими заклинаниями, которые уже находятся в стеке. Это также важно для эффектов, которые говорят "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание", например.

+248
william keeling 20 мар. 2018 г., 9:52:31

Если вы отправляетесь в разделе "Дополнительно" собиратель здесь можно выбрать множество различных вариантов, в том числе все то, что вы ищете.

+186
edsonarantesdonascimento 1 сент. 2017 г., 11:54:08

У меня есть идея для мгновенного комбо мил с участием указанных ниже карт:

  1. Джаггернаут
  2. Часы приметы
  3. Палладий Мыр Х2
  4. Мыр Цинковщиком Х2
  5. Кузница темной стали (просто так они не могут быть уничтожены, всегда полезно)

Мне интересно, как бы я до того нажал, чтобы позволить мне построить до 60+ счетчики на Джаггернаут, затем миля за 60+ карт.

Я знаю, что нужно нажать палладий Мыр и Джаггернаут первый, но тогда это становится немного сложно. Может кто-нибудь предоставить мне с заказом в которой я бы мог использовать эти перманенты для создания бесконечного мил и петли манну в виду?

+149
Rooke 9 июл. 2012 г., 16:42:34

Да, кончилось тем, что от "волшебных камней". Не уверен, что это именно игра, но вот что это было!!

Magic Rocks Kit

+141
mark jones 20 авг. 2012 г., 13:56:38

Раздел 704 в норм сост охватывает государственные действия. Оба они находятся на большой перечень государственных действий:

704.5 Ф если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 р Если перманент имеет +1/+1 счетчик и жетон -1/-1 на нем, Н +1/+1 и N жетонов -1/-1 удаляются от него, где N - меньшего количества +1/+1 и жетонов -1/-1 на нем.

Государства на основе действия решаются отличается от срабатывающие способности, в том, что они проверены только во время шага очистки и, когда пришло время для игрока, чтобы получить приоритет. Они также не используют стек. Что еще важнее, всякий раз, когда государство на основе эффектов проверил, все применимы решить одновременно:

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, ГРМ "приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий государственные действия, а затем выполняет все применимые государственные действия одновременно, как единое событие. ...

Так что, если эффект помещает достаточно жетонов -1/-1 на существо, чтобы снизить его прочность до нуля или меньше, вы оба положите существо на кладбище и отменяет +1/+1 и жетонов -1/-1, в то же время.

Обратите внимание на формулировку неугасимой как способность:

Неугасающий (когда это существо умирает, если его не было +1/+1 счетчики на это, верните его на поле битвы под контролем его владельца с одним +1/+1 счетчик на нем.)

Когда ваших существ умирает (и это уже на кладбище), неугасающий триггеры и смотрит на его последнем известном состоянии на поле боя. Ваше существо умер в то же самое время, как он потерял свою +1/+1 счетчики, поэтому он никогда не был на самом деле на поле боя без +1/+1 на нем, именно поэтому он не вернулся.

Проблема здесь заключается в том, что в неформальной обстановке многие игроки решают счетчиков правило-извлекать необходимое количество +1/+1 или жетонов -1/-1, в то время как решение "применить счетчики" часть эффекта-никогда-так-сиюминутно не соответствует формальная процедура по отмене счетчиков (которое только возникает как действие, вызванное состоянием опосля). Бывают иногда подобные вопросы с нерушимой также: игроки часто забывают, что урон, нанесенный неразрушимое существо по-прежнему остается "с пометкой" на ней до конца хода, что приведет к его смерти, если он как-то теряет свою неуничтожимость.


Однако, обратите внимание, этот контрпример, исходя из того, что государственные действия могут происходить в несколько проходов:

704.3. ... Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки повторная проверка; в противном случае все срабатывающие способности, которые будут помещены в стек кладутся на стек, затем проверка повторяется. Когда нет больше государства на основе действия были выполнены как результат проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет.

Представьте, у меня есть Geralf посланник с +1/+1 на нем и на кладбище Жнец (который дает Посланник +1/+1) на поле боя. Вы разыгрываете Черное Солнце в Зените для трех.

В этом случае, государственные действия разрешения в два прохода, как это:

  1. Во-первых, эти две вещи происходят одновременно: Geralf посланник по счетчикам отменить; кладбище Жнец имеет чистой выносливости -1 и он умирает. Прочность Посланник Geralf является 1 (базовая 2, +1 с +1/+1 счетчик, +1 от Жнеца, -3 от жетонов -1/-1), поэтому она не умирает еще.
  2. Потом, когда кладбище Жнец покинул поле, мы проверяем состояние снова. Посланник выносливость сейчас 0, поэтому он умирает.

Итак, теперь Посланник +1/+1 прилавки были очищены , прежде чем он умер, так что вечной будет вызвать.

+114
Andrei Ursu 25 апр. 2018 г., 17:07:05

Твердость вычисляется при проверке действий, вызванных состоянием, как раз перед тем, как игрок получает приоритет, и когда-нибудь способность заклинания спрашивает он.

704.2. Государства на основе действия проверяются на протяжении всей игры и не контролируются любого игрока.

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием ... этот процесс также происходит во время шага очистки.

208.2 на карту, возможно, определяющая характеристики способность, которая задает его силу и/или выносливость по некоторым заявленным состоянием. (См. правило 604.3.) Такую способность сформулировано "[это существо] [мощность или прочность] равна ..." или "[это существо] сила и выносливость равны ..." эта способность работает везде, даже за пределами игры. Если возможность нужно использовать номер, который не может быть определен, в том числе в расчете, использовать 0 вместо этого числа.

Korozda Guildmage жертвы существ и ставит ряд 1/1 токенов в игре основаны на существ прочность. Когда эффект срабатывает, она не может использовать существа текущая прочность, потому что существо уже не на поле боя (и существ не существует нигде, кроме как на поле битвы, и везде они являются творением заклинаний или карт существ). Так, он использует эти объекты в прошлом известной информации.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности или цели, которые становятся нелегальными, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть в; если это не в той зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации.

Так, для Ваши индивидуальные вопросы, твердость вычисляется, когда эффект Korozda Guildmage решает. На данный момент используется последняя известная информация о существе. Это включает в себя любые эффекты, изменяющие твердость (например, гигантского роста , что добавляет +3/+3 к силе/выносливости, или счетчики, которые добавить/вычесть из Р/Т). Повреждения не изменяет прочность, он только помечается на существо, чтобы отслеживать смертельные повреждения. Поэтому ваши ответы 7 (гигантский рост добавляет прочность), 4 (повреждение не влияет на прочность), 5 (+1/+1 счетчики добавить прочность).

302.4 C, чтобы определить такое существо, сила и выносливость, начнем с цифр, напечатанный в правом нижнем углу, а затем применить все необходимые постоянные эффекты. (См. правило 613, "взаимодействие продолжительных эффектов".)

Слой 613.3 с 7С: примененные эффекты, которые изменяют силу и/или выносливость (но не устанавливайте силу и/или выносливость к определенному количеству или стоимости).

121.1 а а +х/+г счетчик на существо или существа в другой зоне, чем поле битвы, где X и y-цифры, добавляет x К, что объект и у этого объекта прочность. Точно так же, -х/-г счетчики вычесть из силы и выносливости. См. правило 613.3.

302.7. Повреждения, наносимые существу источником ни чахнуть, ни заразить отмечается, что "существо" (см. правило 119.3).

+28
Laura Lou 27 февр. 2015 г., 11:10:30

Показать вопросы с тегом