Бонусные войска в опасности

Так у меня все из Австралии и я получаю 2 дополнительных войск. Потом мой друг нападений Индонезия из Юго-Восточной Азии. Затем, я снова контроль Индонезия. Теперь, я получаю 2 больше бонусных войск, так как я отвоевался над континентом? Пожалуйста, Помогите!

+90
killscreenmike 18 авг. 2010 г., 19:32:24
16 ответов

Это мое мнение, что кости указывают на то, что происходит с вами в вашем текущем местоположении. Сердце кости будет означать, что вы исцелены, если ваше положение позволяет это.

Это частично подтверждается тем фактом, что необходимо принять все повреждения прокатывают, даже если один уступает Токио. Вы должны также быть в состоянии использовать все сердца, даже если вы вынуждены принимать Токио. Там нет абсолютно никакого упоминания или косвенно любые другие возможности.

Все, с кем я играл, естественно, придет к такому же пониманию. Вы можете просмотреть подкасты людей, играющих кот, но я уверена, что они пришли к такому же выводу.

Она должна выбрать, если сердце применяется для исцеления за один, или если он снимет уменьшающий луч маркера. В этом случае, порядок разрешения для атаки/выхода и в сердце

Нет, это не так. Согласно вопросы и ответы на BoardGameGeek, извлекая плохой счетчик считается целебной, и поэтому в равной степени запрещено в Токио, так что порядок не влияет на выбор.

+944
Debian Fedora 03 февр. '09 в 4:24

Итак, мы находимся в фазе 2. Я уже открывал. Это снова моя очередь. В конце выполнить 10-карта. Я собираюсь играть 11-картой, но понимаю, что не взял карту еще. На вершине стопки сброса является 12. Я взял эту карту и играл с моими 11. (Я думаю, что до 12 будет безопаснее, чем некоторые случайные карты я не могу играть). Один из наших игроков вышел из себя, сказав, что был сделан невозможный ход я сделал и отнес на на несколько минут, пока он не испортил игру и игра закончилась, бросая карты через комнату. Итак, я спрашиваю, был ли это ход или нет?

+943
thisisYashaswi 11 дек. 2011 г., 10:29:27

Мы находимся в фазе боя:

  1. Я заявил, что злоумышленники
  2. Мой оппонент заявил о своей адреноблокаторы, заявив, что нападавших он блокирует
  3. Я бросил мгновенно, что автоматически убивает его блокиратор. Ничто не блокирует мой взломщик

Сейчас мы находимся в фазе повреждения. Я сказал, что мой взломщик наносит урон и снижает очков соперника. Мой оппонент заявил, что нападавший был заблокирован без ущерба может быть сделано. Я указал, что блокиратор был разрушен до стадии повреждения, поэтому он не блокировал, но ему это было не нужно. (Мой злоумышленник не попрешь)

Это распространяется специальный раздел в правилах?

+754
Steven McGrath 8 июл. 2018 г., 10:17:16

Я просто играл разбить С второе издание , а первое как медвежьей кавалерии-шулера против отца, который играл в Ниндзя зомби и он надрал мне зад,

Я знаю, что есть счетчик фракций, как говорят шулера делать ужасно с призраками с призраками все о сбросить карты, а шулера заставляешь откинуть.

Ниндзя зомби, кажется, есть хорошее взаимодействие друг с другом, что делает его довольно умным, так как зомби продолжают возвращаться из мертвых, когда ниндзя, убить все.

Есть ли счетчик фракций по отношению к ним всем?

+688
SWeet BeRRY 22 янв. 2013 г., 5:15:08

Если враг хочет двигаться в сторону героя, который уже находится на узел с 2-мя остальными, разве это остановит движение, как если бы он врезался в стену / препятствие или как если нет узла для путешествий?

Обновление:

Страница 10 из правила государства

Можно только три модели имеют узел в то же время, независимо от того, сколько дружественные или вражеские модели. Если есть уже три модели на узел и еще одна модель на этот узел, игроки должны нажать одну из трех моделей уже на узле

Поэтому я полагаю, что враг делает движение, и затем игроки выбирают, какая модель получает толкнул, однако это не дает ответа на вопрос о том, игроки могут избрать для того чтобы иметь врага толкнул. Строго говоря, это должен быть вариант, но не указано, что при возможности персонажа должны быть прижаты. Враги, как правило, не толкать друг друга, но если сложилась такая ситуация с 4 врагами всех желающих обитать в одном пространстве, это нарушает правило 3-х моделей. Разумное чтение возможно, что противник толкает персонажа если это возможно, а иначе враг, но я не нашел решения пока.

+653
user20086 18 мар. 2014 г., 19:35:19

Карточка кладется обратно на верх.

Из оригинальной книге правил:

“Раскрыть” – когда игрок открывает карту, он показывает карточку всем игрокам и затем возвращает его туда, где он взялся (если не указано конкретно поставить его в другом месте). Если игрок обязан показать карты из верхней части его палубы, и он не имеет достаточного количества карт, он тасует, чтобы выявить необходимое количество карт.

+642
Vitaliy Klyushkin 25 янв. 2019 г., 15:46:39

Что вы делаете, когда вы попали в Восточную вороны петли? Есть три восточных вороны карт, которые перемешиваются обратно в колоде каждый раз, когда они победили (предположим, никто не нарисованный, как тень карты). Если вы пройти весь путь через колоде вы останетесь с этими картами, а потом вы застряли в бесконечный Восточный Ворон петлю, потому что вы не технически пустой колоде, так что вы не можете перетасовать колоду сброса. Если вы играете с Талин это еще хуже, потому что если он стремится квест, то он наносит одно повреждение всем врагам, как это касается. Так что... Восточный ворон выходит > достаются одни разрушения > идет обратно в колоду. Но он также имеет всплеск сайта:

enter image description here

Так что еще одну карту из колоды, и это опять-таки Восточный ворон... и цикл начинается снова...

enter image description hereenter image description here

Талин
Карлик. Воин. Пока мысли вертелись помогут в поисках, наносят 1 урона каждому врагу, как это проявляется в колоде.

ВОСТОЧНЫЙ ВОРОН
Существо.
Всплеск.
Вынужденно: после Восточной Ворон побежден, перетасовать его в колоде.


Какое решение здесь? Вы просто играете с Восточной вороны до конца квеста?

+570
kacyjuriya 6 сент. 2010 г., 4:34:54

Устава действий в лодку, что можно переехать в город как можно построить маршрут до него по морю.

Рисовать море-Лейн действий говорится, что это только разрешено пересекать красную линию.

Итак, мой вопрос, какой из трех трактовок правильная?

  1. Чартерная лодка относится к маршрутам как ранее определенными морскими путями.

  2. Лодка может двигаться в любом городе, к которым есть полное водное пространство.

  3. Лодка может двигаться в любом городе, к которым есть полное водное пространство, а лишь переход одной красной линии.

+500
user1718592 16 сент. 2012 г., 6:19:57

ВЫПУСТИЛ СОБАКУ

Уничтожить любое количество миньонов на базе твоих приспешников, суммарная сила меньше или равна силе твоих приспешников.

Именно здесь имеется в виду суммарная мощность всех миньонов, которые должны быть уничтожены или, ссылаясь на суммарную мощность каждого отдельного миньона должны быть уничтожены?

Если мой миньон стоит 6, значит ли это, что я могу уничтожить всех миньонов, которые имеют мощность 6-ти или меньше? Или я могу только разрушать в общей сложности 6, например, 4-миньона плюс 2-миньон?

+386
Poncho Olvera Mendoza 8 апр. 2011 г., 17:05:36

Скажем, для примера, я бросил Сильван Посланник, обычно {3}{г}, но есть и упыря топливе пугало в игре, тем самым поднимая стоимость {4}{г}.

В ответ мой оппонент разыгрывает наперекосяк. Может наперекосяк счетчик мой Сильван Посланник?

+297
jpheldson 27 сент. 2015 г., 13:38:50

Да, вы упустили тот факт, что получить вниз на одну карту, или просто малое количество карт, это плохо и ограничивает то, что вы можете сделать. Из-за этого вы не смогли набрать очков, и ваши оппоненты, где смогли набрать много очков. Я тоже думаю, что из-за ситуации, что вам пришлось выбросить много карт, что бы помочь им в оценке многих больше очков, в то время как они могли бы избежать отбрасывая те, что бы помочь вам.

+279
Pratham Sehgal 23 мар. 2012 г., 9:44:33

Ваши существа останется нерушимой, и вы не потеряете игру, если вы не смогли предотвратить конец шаге дополнительный ход событий.

Эффект шанс для славы состоит из трех частей:

Первая часть эффекта дает существа под вашим контролем (на поле боя) Нерушимая способность. Это постоянное изменение этих объектов.

Вторая часть эффекта создает новый ход после текущего хода, что контроллер этот эффект пройдет.

Третья часть эффект создает отложенный триггер. Триггер относится к тому рубежу, что был только что создан.

603.7 б отложенная срабатывающая способность сработает только один раз—в следующий раз, когда его запускают событие возникает, если она имеет заявленный период, таких как "в этом ходу".

Если это дополнительный ход не бывает или никогда не дойдет до конца шаг, то триггер не срабатывает и эффект не произойдет.

http://gatherer.wizards.com/pages/Card/Details.aspx?multiverseid=452909

10/5/2018 существа под вашим контролем получают неразрушимость до бесконечности. Если вы найти способ, чтобы не потерять игру во время вашего следующего хода, они продолжать быть неуничтожимой, пока они остаются на боя.

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=228118

9/22/2011 если часы бесконечного способность активируется перед заключительный шаг, любое “в начале заключительного шага”-триггером не получите шанс, чтобы вызвать тот поворот, потому что в конце шага пропущен. Эти способности срабатывает в начале шага конца хода следующего поворота. То же касается способностей, которые срабатывают на начала других фаз или шагов (за исключением содержания).

  1. Заканчивая поворот

713.1 с текущей фазы и/или шаг заканчивается. Игры проскакивают прямо до шага очистки. Пропускать какие-либо этапы или шаги между этой фазы или шага и шага очистки.

713.3. Даже если очередь заканчивается, “в начале заключительного шага” срабатывающие способности не срабатывают, потому что конец шаг пропускается.

+260
SA SA 29 июн. 2011 г., 1:58:26

Недавно я играл в игру оборотня, где модератор был не очень опытный с игрой, и (я все равно чувствую,) вся установка была очень однобоко. После выполнения некоторых чтение книги Правила я признаю, что я до сих пор не знаю, как сделать игру чувствовать себя менее 1-сторонняя.

Я знаю про системы счисления по карточкам (попробуй баланс к нулю) и что есть некоторые из существующих сценарии развития событий, но какие-либо советы или ссылки на что почитать для хорошей веселой игры будет высоко ценится!

Также немного не по теме, если игроки знают, что все в игре в самом начале или нет? Спасибо!

+253
7783 12 янв. 2011 г., 4:07:23

На самом деле есть множество возможных результатов способность изысканный Архангела, в зависимости от того, как вы потеряете игру.

  1. Жизни потеря: в этом случае, способность работы как можно было бы ожидать: вместо того чтобы терять игру из-за того, 0 или менее жизней, вы получаете жизнь так, что ваше количество жизней становится равным ваше начальное количество жизней (20 в обычной игре) [СГ 118.5].

    • Исключение: если эффект говорит, что вы не можете получить жизнь, например, на Эреба, Бога мертвых, тогда Архангел способность не причинит вам жизнь, поэтому вам останется 0 или меньше жизни и потерять сразу после изгнания Архангела.
  2. Жетоны яда: если вы получаете 10 или более жетонов яда, Архангел не спасет тебя. Вы изгоните его и изменить свою жизнь всего первый раз, когда государство на основе действия проверяются, но как только это будет сделано, государство на основе действия будут перепроверил сразу же, и на этот раз Архангел не будет там, чтобы помочь, так вы все равно потеряете.

  3. Командир повреждения: в игре Commander, обычно вы потеряете, если вы берете 21 ущерб от одного командира. Как и в случае с жетонов яда, эффект Архангела будет применить один раз, но ущерб будет сохраняться, так что вы все равно сразу же потерять.

  4. Мельницы: при попытке взять карту из пустой библиотеки, Архангел спасет вас один раз, но вы все еще пустой библиотеки, и вы потеряете в следующий раз вы должны взять карту. Вы не сразу потеряете, потому что это состояние-действие, гласит:

    704.5 Б если игрок пытался взять карту из библиотеки без карты в нем с момента последнего государства на основе действия были проверены, он или она проигрывает.

  5. "Вы проиграли": если эффект прямо говорит, что вы теряете игру, от карт, таких как оппонента двери в небытие или свой собственный демонический Союз, Архангел будет эффект, и вы не потеряете игры.

    • Исключение: если вы теряете из-за эффекта карты трансцендентности, Архангел не сильно поможет. Эффект замены будет сброс всего вашей жизни, чтобы ваше начальное количество жизней, которое обычно будет по крайней мере 20, а затем срабатывающая способность трансценденции будет снова запустить, и вы потеряете.
  6. "Ты победил": если ваш оппонент обладает эффектом, который говорит, что "вы выигрываете игру", исход зависит от того, сколько отдельных игроков/команд в игре.

    • 2 игроки/команды: если есть только два игрока/команды, то победа в игре немедленно заканчивает игру, не требуя у соперника, проиграть игру. В этом случае, способность изысканный Архангела просто не применяются.

    • Более 2-х игроков/команд: один раз в игре более 2 игроков или команд, правило 104.3 ч применяется:

      В многопользовательской игре, эффект, который заявляет, что игрок выигрывает игру, а не заставляет всех противников, что игрока проиграть.

      Так что если оппонент имеет эффект, который говорит, что "вы выигрываете игру", вместо каждого из своих противников проигрывает, но эффект замещения Архангела будет применять и спасти тебя.

      • Исключение: если противник выигрывает из-за влияния государства на основе срабатывающая способность, такие как темной стали реактора, то от замены эффект избавит вас раз и тогда триггер будет срабатывать, и вы потеряете.
+211
user62500 29 авг. 2010 г., 11:53:43

У Кваг болезни не может быть возвращено на поле боя очаровательный белый рыцарь.

Соответствующие правила о защите, 702.16 с, Говорит

Перманент или игрок с защитой не может быть зачарован аурами, которые имеют заявленное качество.

и соответствующие правила об аурах, 303.4 Ф, говорит

Если аура выходит на поле битвы под контролем игрока иным способом, кроме как по решению ауру, и эффект положить ее на поле битвы не указан объект или плеер аура зачаровать, что игрок сам выбирает, что он очарует как аура выходит на поле битвы. Игрок должен выбрать легальную объекта или игрока, по данным ауры зачарования и любых других применимых эффектов.

Это означает, что с Белого Рыцаря имеет защиту от Черного и Кваг болезнь-это черный, белый рыцарь-это не юридический объект, по данным "другие применимые эффекты".

+197
Srinivasan N 29 мая 2013 г., 22:50:25

Я играла в Канасту много лет назад в подростковом возрасте - так что память может иметь несколько померкла - но хотел бы обновить и попробовать больше играть. О пересмотре правил, меня смущает заморозить шпунт / стоп-карту, как описано Счарне (правила, по которым мы привыкли играть).

Замороженных шпунт' создается либо дикая карта (Джокер/двойки) или красный три помещаются на колоду.

На "блокировка банковской карты" - это либо дикая карта или черная три

Красный три 'зависает' сваи и черный три "остановок" следующему игроку собирание отбросить - но откуда вы знаете, что если куча остановлена или заморожена, когда используются дикие карты (от J/2) является?

Я посмотрел везде для объяснения этого постановления, но нигде не могу найти ссылку на "остановлен" карта, только на "замороженных" кучи. Эта "блокировка банковской карты" часть игры теперь изменена, и он больше не используется?

Дикие карты на колоду, конечно, завис он и берет верх над Как остановить'card. Значит ли это, что это только черный трех, которые "остановок" отменить для следующего игрока?

Надеюсь, что это имеет смысл! Никогда не казалось, быть проблемой несколько лет назад, но сейчас я не могу найти ссылку на "блокировка банковской карты" и версия Счарне кажется непонятным - я не уверен, какой способ играть в эту.

Обновление

Спасибо Джо и Gendolkari, я в курсе всех очков, которые вы делаете по правилам. Я, хотя мой вопрос был понятен, поэтому для уточнения приведу Счарне на соответствующие пункты!

“замороженные кучи - отменить замораживается, если оно содержит дикий (от J & 2) или красный три (в отличие от комментария выше). Сбросить может быть принято только, когда игрок держит двух натуральных карт ....и т. д.”

“Стоп-карты. Когда открытая карта является джокером (J и & 2) или черную тройку. Это остановки карта; следующий игрок не может выполнить сброс......и т. д.”

Почему Счарне настаиваете на том, что карта, которая известна как заморозить карту (J и 2), Когда добавил в колоду, можно как-то стать "просто" стоп-карту?

Я не думаю, что я слишком много думаю, данного Scarnes непонятно объяснение!

Так что я пойду с J х, 2-х красных и 3-х замораживание кучи - но только черный 3 как стоп-карта.

Технически, я думаю, если вы имеете дело с красным 3 только в одной руке - пикап и сбросить в колоду сброса, вы на самом деле раскрытие у вас одна! Да, не то, что вы хотите делать добровольно, но бывают моменты, когда ничего не будет делать!

+54
andreush 19 окт. 2010 г., 2:50:19

Показать вопросы с тегом