Камень-ножницы-бумага рандомизеров тип

Большинство не повезло-бесплатных игр использовать открытые рандомизеров (таких как кости, или блесны) или закрытого рандомизеров (карты, чит тянет, и т. д.).

Но есть альтернатива, которая является одновременное раскрытие выбранных (камень-ножницы-бумага). Один пример из игр, которые используют этот тип рандомизатор игры с письменных распоряжений, как и дипломатия - которая так полностью обусловлен дипломатическим фактором, который большинство людей расценит это как повезет-бесплатно.

Есть ли игры, которые используют рок-ножницы-бумага механики типа как явный рандомизатор?

+831
Taher Ibrahim 5 июл. 2010 г., 14:56:29
19 ответов

Предположим, что мой оппонент отбивается, не имеет плавающих маны, а никак не на поле боя, способного напрямую генерации маны на мгновенные скорости (не Moxen или Лоти, например), или разворачиваться их землями, или иначе быть самоочевидно актуальным.

Есть ли риск оппонента приобретая новые маны, или иным способом литья с ненулевой маны заклинания? Есть ли ноль-маны мгновенное-скорость заклинаний?

Вы можете придумать любые способности, которые могут очень тонко в конечном итоге с маной доступен, но может быть и не очевидно на первый взгляд?

В принципе, не "лопнет + не очевидно, что соответствующие способности на поле боя" на равных "я гарантировал, что я могу сыграть ООН-мешает?"

В идеале, хорошо бы знать ответ на любой заданный формат (стандарт, модерн и др.)

+962
a0z0ra 03 февр. '09 в 4:24

Как называется настольная игра на фото ниже?

Любую статью/документ об игре был бы очень признателен.

board game

+886
Schmenge 12 дек. 2015 г., 18:36:09

Партнер открывает 1БК.

С 4 кардер лопата и 5 кардер сердце, что делать?
И с 5 кардер лопата и 4 кардер сердце?

В частности, следует использовать Стейман, Якоби трансферы, или некоторые другие конвенции?

+867
SHKIPER 3 дек. 2012 г., 20:23:41

Давайте идти шаг за шагом. Прежде всего, что означает это заклинание?

(выделено мной)

701.4 это заклинание, чтобы взять его из зоны в (обычно это рука), поместить в стеки оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Игрок может разыграть заклинание, если он или она имеет приоритет. См. правило 601, "заклинания".

Поэтому, как только вы кладете заклинание на стек, даже до ее разрешения, он уже бросил. Способность на Виашино триггеров:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как "[условие], [эффект]" и начать с слово "когда", "когда", или "в начале". Они могут также быть выражены как "[Когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]."

603.2. Всякий раз, когда игровое событие или состояние игры соответствует триггер триггер события, эта способность автоматически срабатывает. В способность не делать ничего в этот момент.

(...)

603.3. Если способность срабатывает, контролирующий ее игрок добавляет его в стек как объект, который не карту, игрок в следующий раз будет получают приоритет. Ознакомиться с правилом 116, "сроки и приоритет". Возможность становится самый верхний объект в стеке. Это текст способность, которая создала его, и никаких других характеристик. Он остается на стек пока не отменяется, оно решает, правило, приводит к удаляется из стека, или эффект перемещает его в другом месте.

Итак, способность помещается в стек над чарами, так что при нормальном раскладе существо достанет +3/+3 еще до чары разруливает!

Даже так, срабатывающая способность до сих пор способностью. Оно идет в стек, и на него можно ответить как и большинство способностей и заклинаний. Если ваш оппонент позволяет срабатывающая способность разрешить, прежде чем положить его расчленить на стек, расчленить бы убить ваше существо.

+856
Scott Williams 2 июн. 2018 г., 10:47:18

Вы можете не ставить счетчики на существ просто ради удовольствия. Вы можете только сделать это, когда эффект говорит вам.

Но нет отдельной нормы, давая максимальное количество счетчиков, которое может быть добавлено в эту сторону. Так сколько счетчиков вам поручили поставить на существо под воздействием заклинания и способности, то есть то количество жетонов, которое вы можете поставить на это существо каждый ход. Если эффекты сказать вам, чтобы положить миллион +1/+1 счетчики на существо, а потом кладут млн. +1/+1 счетчики на.

+780
Edward Yeager 19 февр. 2010 г., 2:36:18

Полную историю изменения в начислении, в сочетании с причины этих изменений будет сложная история. Но эти два раза контракт изменений казни стала по простой причине. Несколько пар понял, что преимущественное торгов в отношении слэм был просто слишком большой потенциальный выигрыш от шлема, поэтому изменение скоринга была осуществлена, чтобы предотвратить это. Сравните, сколько уловок, которые вы можете пойти против уязвимого малого шлема, и еще получить при двух скоринговых систем:

Старый: 100 300 500 700 900 1100 1300 1500
Новый: 100 300 500 800 1100 1400 1700

Так что если они уязвимы, малый шлем будет стоить 1370, 1430 или 1440 точек. Если вы не уязвимы, вы могли бы пойти вниз 7 трюков (два раза) и еще получить под это забил. Под Новый скоринг лестнице, даже в 6 дефицит трюк будет слишком много в отношении несовершеннолетнего костюм шлема, и 7 дефицит трюк всегда будет стоить вам от всех критикует.

Вторая часть вопроса-определить причину снижения уровня. Большая причина, видя, как важно для открытия 1БК. Когда можно было открыть сильным 1БК, вы значительно выиграть в торгах. Это позволяет вам стать разыгрывающим в большинстве договоров, предполагая, что вы используете переводы. Я помню читал, что это потенциальная прибыль в размере 1/2 трюк в среднем, потому что они должны привести в свои силы на хитрость одна. Как хорошо, скрывая сильную руку-это ценная вещь. Если ваши оппоненты знают, какие карты у вас есть, они могут защищать гораздо более эффективно.

Так что сильная рука декларант-это ценная вещь. Но как часто это происходит? Как часто вы будете открывать 1БК с 16-18 точки силы?

В целом, вероятность подцепить 16-18 точка силы (без учета формы) 7.28%, по сравнению с 10.09% на 15-17 точки силы. (Я мог бы запустить полную имитацию, чтобы получить коэффициенты для сбалансированного руки в тех диапазонах, но вещи тоже не сильно изменится.) Хотя суть, по сравнению с 6-18 точки 1БК, вы сможете открыть 1БК 15-17 точку почти на 40% чаще! Эта разница представляет собой огромный выигрыш.

Так что я бы утверждать, что сдвиг в сильные диапазоны NT не сокращение стандартов, но осознание того, что немного слабее диапазон гораздо ценнее в целом.

Другие изменения в упредить качества за счет реализации как ценный упредить можно. Сегодня ваши оппоненты часто будут использовать весьма точные торговые системы. По сравнению со "старой" дней, когда соперники чаще добрался до неправильно контрактов, это просто слишком опасно, чтобы позволить себе качественную пару в торгах на оптимальный контракт. Поэтому мы упредить более агрессивно. Это делает их угадать, как высоко в торгах, или заставить их удвоить нами.

+724
Mejzlosh 1 мая 2010 г., 20:54:28

Я бы порекомендовал стержни minibridge , который является упрощенной версией мост (нет торгов).

+602
johngould13 19 нояб. 2017 г., 4:05:01

Наиболее достоверные данные обычно троллить на сайтах различных издательств. Для особой точки информации, это зависит от типа игры.

Миниатюры Игры: Миниатюры Страницы

Настольные игры и карточные игры: Настольные игры Geek, особенно последние релизы страницы.

Несколько менее надежный: онлайн игры ритейлера сайты, такие как доски и биты, Thoughthammer или тролль и жаба. В общем, я нашел эти сайты имеют отличные заметки о предстоящих релизах. Более того, многие из них имеют услуги уведомление для зарегистрированных клиентов. Большинство пунктов списка, как только они были получены им и переданы заказа; если заказ задерживается, они часто передать информацию о пересмотренных сроках.

Другой источник, однако, еще более ненадежные, Kickstarter.com. Поиск игры в КС, и вы узнаете о многих предстоящих игр... но многие из тех, вам необходимо сделать заказ через КС, чтобы получить их вообще.

Наименее надежные, по моему опыту, была Amazon.com. У меня были предметы в руки от моего флагов, что Amazon говорит, были либо отменены, либо отложены на несколько месяцев после того, как купил товар.

+569
stiv 30 авг. 2016 г., 2:42:27

Обычно карты цвет определяется типы маны, необходимое для использования заклинания. Лишенный изменяет это по умолчанию так, что карта может стоить цветной маны в то же время бесцветным.

Это имеет ряд преимуществ в сочетании с различными другими картами. Например, Эльдрази храм производит 2 маны, но это может только использоваться, чтобы бросить бесцветный Эльдрази карты или активировать способности бесцветных Эльдрази.

Вестник Козилека был лишен сам, а также делает другие бесцветные заклинания дешевле.

Лишена и делает это так, что из вещей с защитой от некоторые цвета не работают. Например Гоблин Вт имеет защиту от синего. Не лишена, Уламога регенератора не сможет заблокировать кувалду.

Эльдрази по теме бесцветны, но давая им цветную Ману в стоимости делает их тяжелее, чтобы бросить, и делает это так, что они не все поместились в все той же колоды. Лишенный позволяет эти карты, чтобы быть бесцветным, сохраняя эти ограничения.

Обратите внимание, что это не только преимущество. Он может навредить тебе так же; карты, такие как честь чистого не будет работать с вашим лишенное существа, даже если они стоят белая Мана.

Смотрите в этой статье о развитии механик, который переходит в более подробно о решениях, которые они сделали.

+556
Sharmaine Blanche 9 июн. 2019 г., 10:49:54

Столкновение пакета не влияет на законность карточкам. Падающая звезда, символ расширения используется для промо-карт, в этом случае карты с альтернативным артом из их оригинальные печатные. Так, например, несмотря на кнут Эреба печатается в этот продукт с новой искусство и символ расширения он будет по-прежнему вращаться из стандарта, когда Терос в около 6 месяцев, наряду с любой другой карты Иннистрада блока. Карты из ханов и Перекованная судьба тогда будет вращаться в следующем году весной.

Самое главное, чтобы помнить о том, что определяет законность карт в стандарте является то, что они были отпечатаны. И дополнительные продукты, такие как пакеты столкновение, дуэль палубы, или командир палубы не изменить то, что является законным на всех. Однако вы можете использовать любую печать карты так долго, как это законно, так что вы можете использовать, например, поразил чудовищный был напечатан в Ханы Таркира и Иннистрада, и вы можете использовать копирование в стандартной колоде.

+504
Vive 12 июн. 2019 г., 10:45:50

Вы говорите о Кристалл касты кости. Я не думаю, что рекомендовать конкретный магазин находится в области для стека обмен ответа, но название бренда должно быть много, чтобы пройти.

+285
Hao XU 18 дек. 2018 г., 14:44:06

Да, вы можете атаковать противника с шипами Балоте, и вы выиграете, если вы это сделаете. (Попрет является актуальным; это причина, по которой вы выиграете в этом случае.)

Однако, ваш вопрос, кажется, указывают на то, что вы не понимаете, как именно боевой работы. Бой идет в шаг:

  1. Во время шага объявления атакующих, вы говорите, что за существа нападают на котором игроки. Вы можете атаковать только игроков, и неважно, какими существами они должны заблокировать. В вашем конкретном случае, вы бы объявить шипастый Балот как злоумышленник, атакуя своего противника.

  2. В шаг объявления блокирующихваш оппонент говорит, что их существа блокируют, какие из ваших существ. Вот где полет становится не важным. Когда они блокируют, тот факт, что птица летает просто означает, что он может заблокировать ваше существо, даже если ваше существо имеет полет. В данной конкретной ситуации, ваш оппонент заявит, что их птица блокирует ваш Балоте.

  3. В шаг боевых повреждений, все боевые повреждения наносятся одновременно. Поскольку в вашем Балоте имеет попрешь, это только имеет дело такой же ущерб, как птица выносливость (1) в птицу, и она может заниматься остальные (3) В вашего противника. Птица просто наносит 1 повреждение вашем Балоте. Тогда ваш противник будет терять, потому что у них -1 жизнь.

Кроме того, летать и достичь всего влияют на то, что злоумышленники существо может блокировать. Они не влияют на урон, или то, что существа могут атаковать.

+227
Vishal Kumar Vishwakarma 16 июл. 2019 г., 2:25:05

Я также работаю на заказ Fluxx палубе, сделали небольшое исследование, www.makeplayingcards.com имеет много вариантов настройки. Не уверен, что они самые дешевые (но можно заказать одну колоду, если вы хотите, $12 за 54 карты), но порекомендовал один друг, который говорит, что качество хорошее.

Јоһпобыл, будет интересно сравнить ноты на заказ Fluxx колод...

+163
spacejake 1 мар. 2016 г., 8:17:35

Ущерб все равно будет предотвращено.

Это потому, что жгучая кровь создает отложенный триггер, и источник отложенный триггер заклинание, которое создал он. Мы знаем, что жгучая кровь урон, поскольку он говорит "жгучая кровь, наносит 3 урона существу контроллер."

Поскольку мы знаем, что жгучая кровь урон, и это же жгучая кровь, который был направлен по команде ущерб будет предотвращен, так как данная команда предотвращает все повреждения, наносимые цели.

603.7 д Если заклинание создает отложенную срабатывающую способность, источник, что отложенная срабатывающая способность этого заклинания. Контроллер этой отложенной срабатывающей способности является игрок, который контролировал это заклинание, как ее решить.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

Также обратите внимание, что жгучая кровь не вызывает с кладбища, это актуально в тех случаях, когда карта удаляется из кладбища до того, как способность триггеров.

+139
Dan Dorman 13 мая 2012 г., 21:16:31

Я новичок в договоре мост, и хотят понять, как это командная игра. Я играю на низком уровне, но кажется, что это больше похоже на двух людей, которые играют на одной стороне, а не командная игра.

Есть несколько сценариев, которые я рассмотрел (и к которой, по моему пониманию игры)

  1. Когда вы не защитники, вы должны работать с вашим партнером. Здесь я могу понять команде, что существует, и ваш партнер, возможно, потребуется полагаться на вас, чтобы противостоять декларант.

  2. Торг. Несмотря на сообщения, что происходит во время конкурсных туров, как правило, более агрессивный игрок, который принимает заявки (по крайней мере на низком уровне). Я извиняюсь, если это меньше, правда на более высоких уровнях, но в целом после того, как контракт был заключен, работы в команде, кажется, полностью не прекратятся.

  3. Декларант не требуют их команде, так что здесь нет сыгранности.

Кроме этих пунктов, я считаю это забавная игра, но я не понимаю необходимости иметь одним и тем же партнером в течение многих лет, если вы хотите стать профессионалом. Если вы в паре с кем-то равного мастерства, вы должны быть в состоянии выполнить такую же сумму, как вы и долгосрочного партнера может в течение многих лет.

В целом, я хотел бы иметь командный аспект игры объяснил. Я знаю, это, наверное, звучит как мнение, но я старался сделать его как можно более объективной. Я просто очень новичок в игре.

+132
stainner1995 1 дек. 2017 г., 12:59:01

Время и время снова, навык проверки в Arkham ужасы были сделаны, не учитывая некоторые факторы, такие как окружение и наличие стат-модифицирующих элементов. Для организационных целей, есть схема по которой все проверки навыка модификаторы можно заказать и составляли так, что никто не может быть пропустил?

Например, боевой чеки могут быть обработаны в следующем порядке:


Если монстр темного фараона, то базовый стат знания

Берем базовый стат боя, если еще не установлена

Ищите навыков, которые влияют на базовый стат боя

Ищите союзников, которые будут влиять на базовый стат боя

Искать средах Мифоса, которые влияют на базовый стат боя (например, жары)

Взгляните на навыки, которые перечеркивают физические, магические, или иммунитет оружие

Ищите союзников, которые перечеркивают физические, магические, или иммунитет оружие

Искать товарные позиции, которые перечеркивают физические, магические, или иммунитет оружие

Проверьте, если монстр имеет физический, магический, или иммунитет оружие

Взгляните на навыки, которые перечеркивают физические, магические, или сопротивление оружие

Ищите союзников, которые перечеркивают физические, магические, или сопротивление оружие

Проверьте, если монстр имеет физический, магический, или сопротивление оружие

Ищите предметы, которые пассивно влияют на бой, не будучи оснащены (например, крест против нежити)

Попросите игрока для небоевых заклинаний, которые влияют на статистику (например, Голос Ра)

Попросите игрока на оборудованной обычных предметов, уникальных предметов или заклинаний

Для каждой оборудованной следователь карту, применять соответствующие иммунитета, Если отрицается

Для каждой оборудованной следователь карту, применять соответствующие сопротивления, если отрицается

Боевой рейтинг вычесть монстра

Вычесть бонус боевой рейтинг от древнего

Бросить проверку навыка значение

Если Мэнди следователя и ее способности не иссякли тогда спросить, сможет ли игрок хотел бы ссылаться на "способность Мэнди"

Проверить количество успехов через состояние блаженства/Cursedness

Был использован двойной успехи забил с 6 в случае дробовик

Если нет никаких успехов:

Взгляните на навыки, которые позволяют ре-роллов (например, стрелок)

Ищите союзников, которые позволяют ре-роллы

Искать предметы, которые позволяют ре-роллов (например, хлыст)

Если Мэнди следователя и ее способности не иссякли тогда спросить, сможет ли игрок хотел бы ссылаться на "способность Мэнди"

Проверить количество успехов через состояние блаженства/Cursedness

Был использован двойной успехи забил с 6 в случае дробовик

Попросить маркеры подсказки, если игрок хочет дополнительных плашек

Добавьте дополнительный кубик за каждый бой навык

Добавьте дополнительный кубик за каждую подсказку маркер, если Джо-следователь

Если нет никаких успехов:

Взгляните на навыки, которые позволяют ре-роллов (например, если исходное значение было 7, и 3 жетона понятия были потрачены, стрелок покатится 10, а)

Ищите союзников, которые позволяют ре-роллы

Искать предметы, которые позволяют ре-роллов (например, хлыст)

Бросить проверку навыка значение

Если Мэнди следователя и ее способности не иссякли тогда спросить, сможет ли игрок хотел бы ссылаться на "способность Мэнди"

Проверить количество успехов через состояние блаженства/Cursedness

Был использован двойной успехи забил с 6 в случае дробовик


Я даже не знаю, будет ли выше схема охватывает все случаи. И это только за боевые навыки проверить в одиночку. В Ужас Аркхема Вики (http://www.arkhamhorrorwiki.com/Skill_check), Шаг номер один для проверки навыка предполагает получение значения навыка проверки с участием всех соответствующих факторов, но там никаких упоминаний о целях, по которым эти факторы должны быть обработаны.

Существуют схемы для других видов проверок навыка, кроме боя (т. е. скорость, скрытность, бой, воля, знания, удачу, избежать, ужасы, заклинание)?

+126
harlandski 12 нояб. 2011 г., 4:24:09

Корабли могут поддерживать боевой земельных участков, земельных паев могут не поддержать морской бой (мои друзья всегда говорят: "представьте себе людей и лошадей купание в море", в отличие от кораблей набеги на берегу).

Сражение происходит в области, которую вы пытаетесь завоевать, так только у единиц, прилегающих к нему может поддержать его.

Ссылки:

Из правила п. 17:

Корабль блоки могут поддерживать смежных боевых действий в зоне моря или земельный участок. Лакеев, рыцарей, или осадная машина подразделений, однако может не оказать поддержку борьбе на море.

Из правила п. 13:

Во время “объявить поддержку” шаг боевых, вспомогательных подразделений рядом воинственному зона может добавить свои боевые силы один из двух участников в соседнем бою.

+125
Christiaan Postma 7 нояб. 2013 г., 23:47:19

Я поклонник людоеда в пещере. Они хорошие, вниз-в земные парни с активным сообществом комментаторов. Там тоже есть РПГ вещи, но есть много отзывов настольная игра слишком.

+110
Trainnie 14 июл. 2019 г., 1:24:10

Возможен вариант, что мы пробовали-это не дать очков победы по территории, только для приключенческих карт, регионов и крепости. Большинство из точки качания происходит от массы ненужных незащищенных территорий, которые вы можете приобрести на своем последнем рубеже, в то время как целые регионы и крепости требует больше усилий. Крепости, в частности, трудно взять и просто защитить, означает, что они не менее склонны переходить из рук в руки скопом.

+78
aa111 28 апр. 2010 г., 10:36:02

Показать вопросы с тегом